СМИ узнали подробности переговоров пилотов FlyDubai перед крушением

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (397)
Журналисты попытались воссоздать события раннего утра 19 марта. По их версии, командир во время набора высоты отключил автопилот, после чего самолет нырнул вниз. Последние слова, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!"

МОСКВА, 25 мар – РИА Новости. Во время набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту и потерпел крушение. Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, попавшие в распоряжение "Вестей".

Журналисты попытались воссоздать картину произошедшего.

"Набираем 50", — говорят пилоты. Предположительно, это могло означать уход на эшелон 1500 метров. Далее Boeing поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.

По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир отключил автопилот, после чего Boeing нырнул вниз.

Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai. Архивное фото
Пилоты Flydubai: усталость командира способствовала крушению самолета

При этом последними словами, которые звучат в кабине, было: "Не волнуйся, тяни!"

"Вести" отмечают, что остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить переключатель и не заметить этого из-за усталости.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

В мире
Обсуждение
37 пользователей оставили 77 комментариев
  • Лучше подождать официальной версии! И поменьше верить во всякие сомнительные рассказы журналистов и их якобы источников. В самолёте нет клавиш, которые можно "случайно задеть", всё в кабине продумано до мелочей и случайности не допускаются, а положение стабилизатора и руля высоты отображается на дисплее кабины пилотов!
    00:50
    26.03.2016
  • Жаль погибших людей и семьи их утративших. Искренние соболезнования!
    00:37
    26.03.2016
  • Бамбарбия Киркуду, Механическое управление? Как на И-16?
    Даже на кукурузнике, в последних серях гидросистема управления. А уж про авионику последних серий NG, я и писать не буду. Вам то оное слово недоступно.
    Просвещу, что вырос я на аэродроме....Бабушка радист... Выж наверное и не знаете, что "секретку" до 85 года. Вручную набивали!
    И на метеостанцию бегал каждую неделю шарики запускать! Веселое было детство! И летная куртка от диспетчера, за найденный борт, на горизонтальном радаре. До сих пор висит в шкафу, "на память".Вы то хоть раз видели экран радара 1976 г.в?
    И уж если пилот Боинга попробует на "тросах" закрылки и стабилизатор крутить. Наверное его просто по "лобовухе" размажет....А ноги рулем поотрывает! Масса у Боинга страшная сила! И тросы до ближайшего гидронасоса!
    Выж пол в кукурузнике на морозе не вскрывали, обрыв ищущи! А тама столько интересного!
    14:34
    26.03.2016
  • Не судите строго.
    я не спец в авиации.
    Но по ходу опять все решали деньги
    Пилот был уверен в себе.Посадка на другой аэродром-могут и наказать денюжкой .Ведь 140 челов ждали рейса ростов-дубай. Простой самолета дорог.
    А тут просто все факторы разом-погода.желание сесть именно тут.может какая неисправность.
    Ведь если бы улетел куда подальше-может и ничего не было.
    Жаль людей
    14:38
    26.03.2016
  • My Mumps, вам как выросшему на аэродроме, - гидравлика - так же относится к механике управления как и тяги и троса. и вся гидравлика - не управляется компьютером, Ну вам вообще то как долго росшему на аэродроме и запускающми шарики в небо, когда нормальные люди ходили в школу , потом в училище лётное потом в академию .... уж как то неприлично сообщать народу что к насосам гидросистемы подходят какие то троса ))) так же не представляю каким должен быть мороз от которого система управления в АН-2 "проваливается под пол. В тёплых странах - она всегда сверху . Ваше заявление про гидросистему и гидроусилители в АН-2 ну тут уж стар-трек - совсем не фантастикой окажется... Вам бы может снять курточку с крючка, да вернуться в детство ? На аэродром, шарики запускать ?
    14:57
    26.03.2016
  • Бамбарбия Киркуду, Догадываюсь, за пьянку выгнали пилота...Видимо МИГ-25?
    15:17
    26.03.2016
  • Tu334 в ответ пользователю Vasilij Pereira(показатьскрыть)
    Vasilij Pereira, Вы почему коменитуете мой пост. Вы имеете отношение к авиации. Можно узнать какое? Если Вы хотите по
    общаться профессионально, напишите в "личку" . tu334@rambler.ru
    15:18
    26.03.2016
  • My Mumps, мало того что вы профан в авиации , вы ещё и юморист ? удачи вам
    15:24
    26.03.2016
  • Жалко людей, а семьи то их как жалко, Господи поддержи их.
    16:59
    26.03.2016
  • Конструкторам самолетов лучше знать как должен быть устроен самолет.но сдается что приоритет в управлении самолета должен принадлежать штурвалу(т.е. штурвал взял,автопилот выключился,отпустил снова включился) а не тумблеру ,будь то автопилот. или управляемый стабилизатор.Утверждать не буду.но в случае опасности пилот будет в первую очередь хвататься за штурвал, на отыскание нужного тумблера может просто не хватить времени.
    17:06
    26.03.2016
  • Миха Просто,
    НЕ был вынужден: - так ему сказал Ростовский диспетчер и метеослужба -
    нужно уходить на запасной - Краснодар. Он этого не сделал.
    На самом дел тут возможен просто "\испанскикий вариант" -
    пилот "горячий парень" и к тому же был сильно уставший - вот и
    пошел "в пике" героя из себя делать, ссука думая что он "круче всех"...
    17:29
    26.03.2016
  • sergei 67, Ему сказал,а другим не сказал?Слабо верится,там несколько самолетов за это время успешно сели...
    19:50
    26.03.2016
  • Что удивило меня в этой катастрофе:
    По видео, которое показывали СМИ с черно-белой камеры, самолет через чур сильно светился (или прожектора на самолете включены или горел или подсвечивался с аэродрома).
    Куча обломков - впечатление, что на полной тяге спикировал на полосу аэродрома (может это такой способ преодолеть быстро зону с порывами ветра). Но это очень странно.
    Так же непонятки были с числом погибших пассажиров. Даже на РИА и то разные данные были по погибшим бы в первые часы после крушения самолета.

    Что проблема с деньгами и запасным аэродромом понятна, плохо, что правила это не обязывают...
    21:10
    26.03.2016
  • Василий М. Коропенко, на мой взгляд, это не очень удачное решение. Переключение от автопилота на ручное и обратно должно определяться посредством четкого действия. Так ведь можно случайно надавить на штурвал поднимаясь с кресла и уйти в туалет. Хотя, надо признать, что такое решение используется на Аэрбасах и привело по крайне мере к катастрофе Airbus A310-308 22 марта 1994, когда сын пилота приложив усилие 10 кг частично отключил автопилот. Световую сигнализацию экипаж не заметил, а звуковая не была предусмотрена.
    21:42
    26.03.2016
  • Как хотите, но я не верю в виновность пилотов. Критической ситуации не было. Командир корабля, убедившись, что сесть не сможет, принял решение уходить на второй круг. В общем-то это банальный маневр. Как можно при таких условиях перевести самолет в довольно крутое пикирование абсолютно не понятно. И это, по крайней мере второй такой случай с этим типом самолетов. Первый был в Казани
    21:46
    26.03.2016
  • Там вообще дело тёмное,останков людей,и останков самолёта--нет..Только мелкие фрагменты и пыль...Сбитый Боинг над Донецком.потом наш,из Египта,показывали крупные фрагменты,шасси,и тому подобное,а в данном случае,есть даже видео прямо с того места где он упал,только мелкие фрагменты,а где всё остальное делось?Я живу в двух километрах от аэропорта,и видел где было оцепление,а-то фото что выше,это не с нашего аэропорта...Аэропорт у нас не такой огромный,его весь по периметру окружают камеры,а крутят одно и тоже видео,больше ничего не показывают..
    22:21
    26.03.2016
  • Fidel Roses, А еще странный нечеловеческий крик "Не волнуйся,тяни"...Успокойтесь,нет там никакого "темного дела",самолеты с Египта и под Донецком развалились в воздухе и обломки просто падали,а этот на полной скорости врезался в землю почти вертикально,что там могло остаться?Для сравнения,упадите на землю споткнувшись,и,упадите с небоскреба,разницу почувствуете сразу...
    00:32
    27.03.2016
  • Недалекая вата будет ждать официальной версии, а самолеты и дальше к сожалению будут пикировать до поверхности земного шара.
    09:04
    27.03.2016
  • Миха Просто, Многие детали самолётов,делаются из высокопрочных материалов,шасси по любому бы осталось,хоть и в искажённом виде,много бы чего должно остаться но нит ничего...И ещё,вот это: "Не волнуйся,тяни".,это волнует всех...Командир грек,его родной язык греческий,общаются на английском,а в данном случае да и ещё в критической ситуации,он вдруг говорит на чистом русском,кому?И весь экипаж иностранцы..Ещё раз повторюсь,очень жалко людей,некоторых Я даже знал,пусть и косвенно,но нужно знать правду,а правду нам НИКТО НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ
    11:16
    27.03.2016
  • Fidel Roses, Вы,наверное,не обратили внимания,что разговоры пилотов просто переведены на русский язык для нас россиян,чтобы было понятней.Естественно,общались на своем,им понятным.Не исключено,что и перевод впопыхах неточный.Почему-то всех волнуют эти слова,и,все их обсуждают.Меня больше волнуют другие слова,сказанные перед этим кем-то из них "Не делай этого,не делай этого..." Вот что они пытались сделать? Что-то включить,или наоборот,выключить,но явно нештатное действие,раз один из них просил...Почему-то никто это не обсуждает,даже эксперты,а надо бы.Про крупные детали ничего не могу сказать,сам удивлялся,потом где-то прошла инфа,что их убрали сразу,еще ночью,до сьемок,и они в ангаре.Правда,нет,не знаю,вроде где-то и показывали какой-то ангар с горой всяких деталей,и крупных тоже
    12:10
    27.03.2016
  • Нечего ждать,нужно принять: чтоб все пилоты уходили на "запасной" если есть "сомнение" в посадке...
    20:40
    27.03.2016
  • это не официальный перевод...
    20:50
    27.03.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.