Медведчук: роковой еврокурс Киева привел к тотальному обнищанию страны

Реакция на события на Украине. Март 2016 (82)
Жительница Украины продает овощи на Площади Независимости в Киеве. 2014 год
Каждый украинец смог ощутить все "преимущества" реформ Яценюка после того, как рассеялась "романтическая дымка евромайдана", пишет украинский политик, назвав Зону свободной торговли с ЕС "очередным мыльным пузырем".

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Подписание Соглашения об ассоциации с Евросоюзом стало роковой ошибкой Украины, считает лидер общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук. Вместо европейских стандартов украинцы получили тотальное обнищание, рост безработицы и снижение жизненного уровня населения.

Жители Горловки убирают территорию около многоквартирного жилого дома на улице Кирова
Нищета, война, коррупция. Украинцы выбрали главные символы страны
Почти 80% украинцев считают, что власти страны придерживаются неверного курса, отмечает Медведчук, ссылаясь на данные опроса, проведенного в феврале — марте 2016-го года Киевским международным институтом социологии

"Романтическая дымка евромайдана развеялась, наступили суровые будни евроинтеграционных преобразований, и каждый украинец на себе ощутил "преимущества" реформ от Яценюка", — пишет он.

Подписав Соглашение о зоне свободной торговли с ЕС, Украина потеряла доходы от экспорта и пытается наполнять бюджет за счет внешних займов и усиления фискального гнета, констатирует политик.

В частности, он приводит цифры, согласно которым в 2015 году ВВП Украины обвалился более чем на 10%, а инфляция достигла 43,3%, обновив двадцатилетний рекорд

"Идея Зоны свободной торговли с ЕС оказалась очередным мыльным пузырем", — резюмирует он.

В мире
Обсуждение
48 пользователей оставили 104 комментария
  • Не жалко, это их выбор.Чем скорее закончится наше братство с украми, тем лучше.
    07:06
    22.03.2016
  • А как всё красиво начиналось
    05:32
    22.03.2016
  • В Европе мэр города не ездит на мерседесе класса люкс в сопровождении охраны за счёт городского бюджета; чиновнику среднего звена даже в голову не придёт взять взятку или получить откат ; в полиции на допросе тебя не покалечат, не говоря уже о том, что тюремная камера обустроена намного комфортнее (сидел за нарушение визового режима), чем гостиничный номер в каком-нибудь райцентре ( к примеру, г.Яранск Кировская обл.). Владелец предприятия не переживает, что, уходя с объекта, рабочие прихватят с собой пару мешков цемента, « потому что гараж надо достроить». Рабочий - немец дар речи потеряет от такого предложения рабочего-русского. И этот список можно продолжать ещё очень долго. Как, впрочем, не будет коротким список, написанный в противовес этому.
    Так вот потому и нет согласия в Украине, что обе системы имеют свои плюсы и минусы, а Абсолюта нет. Мой выбор союз с Россией и Белоруссией на равноправных дружественных взаимовыгодных отношений (без всяких там «старших братьев») и до событий 2013-2014 г. вероятность такого союза была высока. Но безапелляционно винить только Украину и уж тем более народ Украины, что так «не срослось» не справедливо. О чем и была моя дискуссия с Ярославом
    00:07
    23.03.2016
  • Aleksej Djatlov, Я не верю в минск-2 и изначально не верил. На данном этапе да, идеологически мы сильно проигрываем западу прежде всего потому, что у самих нет идеологии. Здесь дело не в том, что я сопоставляю современную Россию царской, отнюдь. Но Россия не может отдать украину западу, чисто геополитически не может. Это та красная линия, за которую перейти нельзя, иначе себя потеряем. Если Россия не будет отстаивать свои интересы на украине вас сожрут и не подавятся. Поэтому, я думаю рано или поздно, но осознание неделимости наших народов к гражданам украины вернётся. А про тех, что здесь многие кричат типа: чемодан вокзал европа - диванные эксперты, которые просто забыли о том, что наши предки вместе проходили.
    00:30
    23.03.2016
  • Александр, Одной больше, одной меньше говорите - рассуждения дилетанта. Нам не украина всё сказала и сделала, а кучка ошмётков, которая к власти незаконно пришла и которую история смоет как грязь со своих страниц в скором времени. Восстановление экономики на украине замёт много времени, это так. Но с чего вы решили, что этот процесс будет идти за счёт бюджета РФ? Поймите одно, нам друг от друга никуда не деться. Ни америке, ни европе украина не нужна как крепкое преуспевающее государство, им нужна территория для освоения, а жители так - аморфная масса, потребители их товаров. Рано или поздно народ на украине это осознает.
    00:40
    23.03.2016
  • Ярослав Юмагулов, Ярослав, у нас в 90-е тоже кучка ошметков у власти была, но мы не плевали в сторону украины и не желали им зла, а даже в то трудное для России время им помогали хотя бы тем же газом. Не оценили братья. Да со временем история может и смоет эту грязь, но осадок останется. А по поводу восстановления экономики, скажите мне за чей же счёт она будет восстанавливаться? Да мы соседи, но в данное время лучше иметь под боком врага, чем такого "друга". И ещё, я лично никогда не забуду марши фашистов-бандеровцев на украине, сжигания флага России, и Георгиевских ленточек, и призывы москаляку на гиляку (этот призыв я слышал ещё в 1991 г.), избиения стариков-фронтовиков и срыва с их костюмов боевых наград. Да это не все такие, но остальные молчали и смотрели и к ним ни какого братского чувства и дружбы я не испытываю.
    02:03
    23.03.2016
  • Александр, И я не забуду марши нациков, сжигание флага и георгиевских ленточек. И осадок останется, безусловно. Но вот насчёт лучше иметь врага под боком не согласен, это глупо, имея 2000 км. практически открытой границы между нашими странами. Да мы не плевали и помогали, но при этом бездействовали(про 90-е то ладно, сами в д...ме купались, но в 2000-е могли же), пока запад ничем не помогал и выстраивал там свою политику русофобии. Вот и получили сейчас "друга", так что сами виноваты и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Экономику можно поднять за счёт собственного потенциала украины, хотя безусловно потребуются вливания, чтобы модернизировать предприятия.
    02:39
    23.03.2016
  • Ярослав Юмагулов, Ваша «неделимость народов» подразумевает вливание областей Украины в состав России, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А это не реально. Разве что, оккупация, с последующей партизанской войной, саботажами и т.д., что уже вообще из области фантастики.
    Все « ура» настроения типа «танки в Киеве и т. д» даже выкиньте из головы. Вспомните сколько лет НКВД с УПА боролось, а бороться придётся почти со всей Украиной, вспомните про Чечню, а Украина не Чечня и территориально и численно (лесов и гор хватает).Поймите вы уже наконец,
    что украинец-нация, пусть молодая, не до конца определившаяся с вектором развития, но с глобальной военной оккупацией не смириться (желающие поддержать, как вы понимаете, найдутся). Правительственный переворот может, конечно, пройти, но тогда новому правительству придётся в кратчайшие сроки улучшить материальное благосостояние людей, что не реально, а значит снова переворот. Вы же (США-Россия) не успокоитесь, отстаивая свои «жизненно важные интересы» предпочитая «ломать копья» на территориях других государств.
    03:30
    23.03.2016
  • Намного реалистичнее - союз на основе равноправных, дружественных, взаимовыгодных отношений (без всяких там «старших братьев»). Россия некое подобие такого союза предлагала, но как- то очень «вяленько» на фоне той компании, которую развернули США и Евросоюз. Назовите мне хоть одну пророссийскую партию, которую бы прокачала Россия. Нет таких. Прозападных - пруд пруди. А если учесть ещё и тот фактор, что говорят: глянь, как немецкий фермер живёт, а теперь глянь, как русский «крестьянин» (при этом, разумеется, не говорят, что, в самом лучшем случае, ты будешь у того же немецкого фермера «крестьянином», а с украинским дипломом хирурга, года три - четыре санитаром), куда чаша весов клонится? Или Вы, Ярослав, думаете, что кто-то читал 344стр. текста соглашения об ассоциации? Зачем? Если тебе со всех телеящиков, страниц газет и журналов вагон мега - экспертов, со всяких - там институтов исследования Бог знает чего, расплодившихся тут по инициативе «запада», уже красиво объяснили, что будет рай. И абсолютное отсутствие контраргументов.
    03:31
    23.03.2016
  • Ленин даже в начале прошлого века оценил роль медиа на настроения населения своей «нетленкой»: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». Не говоря уже о работе среди масс - «высший пилотаж» политтехнологи тех лет. Россия же ничего не предприняла. Ровным счётом - ничего. И вот в такой атмосфере даже люди, крепко стоящие на антизападных позициях, просто терялись в поиске контраргументов. Чем занимаются сейчас ваши медиа, я в предыдущих постах уже писал, все сводиться ёрничеству на тему «допрыгались». Сомнительная позиция для сближения сторон.Оскорбляя человека глупо рассчитывать, что он станет тебе надёжным другом.
    03:32
    23.03.2016
  • Aleksej Djatlov, Я не хочу этого(оккуппации), но это вполне реальное развитие событий при определённых обстоятельствах. Украина и сейчас оккупирована, только оккупация не извне идёт, а изнутри. Россия не предпочитает ломать копья на территориях других государств, об этом много раз было сказано. Но есть черта, за которую РФ не может отступить. Россия неоднократно предупреждала и страны запада и януковича чем всё это(майдан) может закончиться, запад мимо ушей пропустил, янукович как трусливый шакал просто смылся. Ну и насчёт наших сми, они у вас запрещены. Хотя ёрничества у нас на ТВ я не замечаю, на уровне обывателя да, слышу постоянно: мол, допрыгались, доскакались, получите теперь. Но это люди недалёкие. А разумные эксперты на нашем ТВ трезво смотрят на ситуацию, никто не злорадствует, просто предлагать сейчас какие-то пути выхода из сложившегося тупика бессмысленно, пока у власти на украине хунтята с олигархами, да ещё и страна наполовину под внешним управлением находится.
    08:57
    23.03.2016
  • Александр Аркадьевич, развели нас с Вами в 90-е свои же - плешивый с алкашом под чутким руководством амеров. Стонущие всегда были есть и будут, кто не хочет работать тот и живет не очень, остальные это средний класс живет нормально. Сам я родом из Запорожья, бывал там до 2014 года каждый год, так вот о разнице в уровне жизни сообщать не буду, сами понимаете уже оскомину набило, одно скажу как границу на Украину переезжаешь так и все маты на дорогу складываешь, замечу только в СССР было наоборот, дороги на Украине содержались куда лучше Российских. Насчет границы это да, но кто позволил эту границу проложить а теперь и усилить? Князьки рвущиеся к власти чтобы оторванным куском России по рулить, и ведь ни кто из них не откажется от власти для пользы народа там проживающего. А народ как одурманенный в какую то европу рвется, и думает что наступит благодать как только это случиться,(наивные) но самое скверное что это желание осуществляется за счет России, т.к. не воспринимаются разумные доводы России, ведь как не крути все взаимосвязано и в случае вступления Украины в ЕС проблем у России прибавится в разы, вот эти все действия и позволяют большему количеству Россиян воспринимать сам народ на Украине как предателей.
    09:19
    23.03.2016
  • Пока США будут торчать на Украине, ничего хорошего в стране не будет, все будет хуже и хуже.
    10:52
    23.03.2016
  • Ярослав Юмагулов, Ярослав, от врага знаешь чего ждать, а от такого друга (брата) можно ожидать всё что угодно и это пугает. А зомбировать украину, как и молдавию запад начал ещё в середине 80-ых, я служил в это время там и знаю что пишу. Вот и Россию пытались зомбировать., хотя у нас так же многонациональный народ в стране живёт и мы как-то не обозлились и сохранили человеческие чувства.
    11:38
    23.03.2016
  • "мы как-то не обозлились и сохранили человеческие чувства"
    Александр, при всем уважении к вашей политкорректности, объясняете мне тогда откуда все это « о кострюлеголовых фашистах, скачущих всей страной404, укропитеков, которые забыли что они русские» ну т.д. Посмотрите содержание комментария набравшего больше всего лайков.
    15:12
    23.03.2016
  • Александр, А они по вашему все обозлённые? Я в это не верю. На Россию времени не хватило, борька сдулся. Как бы то ни было, я считаю, что врагами мы будем недолго. Историческую и генетическую память нельзя уничтожить за пару десятилетий. Всё будет хорошо, пусть не сразу, но всё вернётся на круги своя.
    16:11
    23.03.2016
  • Aleksej Djatlov, "Даже «оккупированный» немецкий пенсионер живёт намного достойнее, чем свободный русский"..позвольте не согласится с Вами, иожет он и живёт достойней, НО, может не будем в этом винить государство? Может начнем детей воспитывать так. чтоб они потом достойно могли обеспечивать Вашу и мою старость? А то воспитываем в детях нахлебников. готовых последнее забрать у родителей. А насчет того что скорая в сельской местности не доезжает, и тут с Вами не согласен, Может в 90-х и нулевых так и было, так это по всей стране такое было, сейчас же, если конечно деревня не за 100 км от скорой, то всегда приедут. У меня мама живет в такой глубинке. однако пункт скорой помощи на 3 деревни имеется.

    « кто хотел дружить, тот приходил и дружил»… Вы, видимо, невнимательно читали мой пост. Отличное предложение о дружбе - «короче, украинец, мы тебя присоединим, и ты забываешь, что ты украинец»,
    И тут я с Вами не согласен, где я такое писал? Я писал о ненавязчивости, и о навязывании тех ценностей, которые пустили корни на западе. А уж о том что миллионы украинцев, сложившим головы на стороне анти-фашисткой коалиции, я всегда помнил, помню, и всегда помнить буду, у меня все деды воевали на тех же полях.
    18:09
    23.03.2016
  • Ярослав Юмагулов, Да нет Ярослав, не все обозлённые. Но с середины 80-х в головы вдалбливали наши "друзья" разными брошюрами , что украина кормит весь СССР, а потом в 90-е прививали ненависть к России и вот результат, фашистско-бандеровская власть и полная вражда к России. Мы что им зла хотим, нет. Как можно желать зла тому, кто нам по крови родственник. И мы воспринимали их так до 2014 г. А потом всё, у них крышу снесло окончательно. Сколько ненависти к нам, к истории наших народов. Самую благополучную республику Союза превратить в отстой и что самое обидное в этом, так это то, что в конце 80-х винили нас как нахлебников и теперь обвиняют нас что не состоялись как государство. Я понимаю что всё со временем наладится, только годы бегут, а осадок остаётся. Я никогда не прощу родному человеку предательства, т.к. предал один раз, предаст и ещё.
    18:27
    23.03.2016
  • Александр, Вот именно, что фашистско-бандеровская власть, а не весь народ. Нельзя переносить свою неприязнь или ненависть на всех граждан украины. Вот именно, что страны запада там работали, целенаправленно подрывая наше братское единство, а вот Россия не делала ничего и нечего удивляться, что в 14-м году мы получили майдан, а потом поток лжи, ненависти и обвинения во всех смертных грехах.
    20:51
    23.03.2016
  • Ярослав Юмагулов, Ярослав, а почему мы должны были что-то делать. Они же нам братья и жили мы в одной семье. Я радуюсь тому, что у моего брата всё хорошо, когда плохо я переживаю и стараюсь ему помочь. Но когда брат не ценит мою искреннюю помощь, начинает гадить мне, наглеть, хотя знает что у меня тоже семья, то я прекращаю всякое общение с ним. К сожалению это его выбор. Как у нас говорят: не делай добра, не будет и зла. Мудрая поговорка. Удастся ли нам по ней жить, не знаю.
    21:47
    23.03.2016
  • Александр, А ещё знаете как говорят: простота, хуже воровства. И сравнение отношение народов с отношениями в семье некорректно.
    21:59
    23.03.2016
  • «И тут я с Вами не согласен, где я такое писал?»
    Так ведь я не говорил, что это Вы писали. Сей, намеренно экспрессивный, вывод был сделан мной на основании моего диалога с Ярославом Юмагуловым и является довольно распространённым среди россиян мнением.
    «Может, не будем в этом винить государство?»
    Именно государство и должно в первую очередь взять на себя заботу об одной из самых беспомощных категорий населения – пенсионерах. А если не было детей, или погибли и т.д.. Для этого человек и платит на протяжении всей своей трудовой деятельности взносы в фонды пенсионного страхования.
    «А насчёт того что "скорая" в сельской местности не доезжает ……»
    Это частный случай. Список может быть очень длинным. Разбирать его в рамках данного диалога не имеет смысла. Речь шла о концепциях. А, точнее, о несовершенстве таковых. Принятие одной из них как «Абсолют», ни чего общего с патриотизмом не имеет.
    « я всегда помнил, помню, и всегда помнить буду»
    Вы все очень дословно воспринимаете применительно к себе. Я говорил о тенденции в российском обществе. К примеру, уже редко услышишь «решающий вклад в победу внёс Советский Союз» и все чаще говорят «русские победили». И, « как говорят в Одессе - это две большие разницы».
    22:45
    23.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.