На белорусско-литовской границе скопились очереди из грузовиков

Российские грузовики в очереди на пересечении белорусско-литовской границы в пункте пропуска Бенякони в Гродненской области Белоруссии
Сообщается, что в автомобильных пунктах пропуска на белорусско-литовской границе скопились очереди из сотен грузовиков из-за объезда российскими фурами территории Польши.

МИНСК, 14 фев — РИА Новости, Нина Гурина. В автомобильных пунктах пропуска на белорусско-литовской границе скопились очереди из сотен грузовиков из-за объезда российскими фурами территории Польши, сообщается в воскресенье на сайте Государственного пограничного комитета Белоруссии.

Международные автоперевозки грузов между РФ и Польшей были приостановлены с 1 февраля из-за недоговоренности сторон относительно квот на выдачу разрешений на 2016 год и недовольства польской стороны изменениями законодательства РФ в этой части.

Украинские активисты блокируют движение российских фур во Львовской области
СМИ: почти на всех таможнях западной Украины блокируют фуры из России
Ранее погранкомитет Белоруссии сообщил, что на текущей неделе белорусские пункты пропуска на границе с Литвой работают на пределе своих возможностей из-за скопления перевозчиков РФ, которые едут в объезд Польши. Белорусские пограничники прогнозировали возможность усугубления ситуации и роста очередей. В последние дни пункты пропуска на литовском направлении работают с мощностью выше проектной, были усилены смены сотрудников на границе.

Как говорится на сайте белорусского погранведомства, по данным на 16.00 в пункте пропуска "Бенякони" на границе с Литвой въезд в Белоруссию ожидают 250 грузовиков, на выезд стоят 130. Непростая обстановка складывается и в пунктах пропуска "Каменный Лог" и "Котловка", где на выезд из Белоруссии в очереди стоят 180 и 140 грузовых автомобилей, на въезд — по десять в каждом. В пункте пропуска "Привалка" на выезд стоят 20 автомобилей.

Помимо этого очереди образовались и на латвийском направлении: выезда в "Григоровщине" ожидают 20 грузовиков и в "Урбанах" — десять, на въезд в Белоруссию в очереди стоят 40 и 70 грузовиков соответственно.

В мире
Обсуждение
8 пользователей оставили 16 комментариев
  • А что они туда и оттуда везут? Ведь санкции...
    17:49
    14.02.2016
  • Есть Усть-Луга, Питер паромы ходят до Германии итд. Есть контейнерные линии из наших балтийских портов в сторону Европы, дерзайте.
    17:45
    14.02.2016
  • Есть Усть-Луга, Питер паромы ходят до Германии итд. Есть контейнерные линии из наших балтийских портов в сторону Европы, дерзайте.
    17:45
    14.02.2016
  • Мужики,просто заблокируйте фурами Российскую границу с русской стороны!!!
    17:47
    14.02.2016
  • А что они туда и оттуда везут? Ведь санкции...
    17:49
    14.02.2016
  • Так белоруссы же братья, что нельзя усилить возможности, а может Белоруссия подыгрывает Западу, который пообещал Лукошенко снять санкции с него и его окружения, очень не хотелось бы в это верить.
    18:11
    14.02.2016
  • Александр Кузнецов, вы уроки географии в школе не прогуливали? Не считая Калининградской области, у России нет границы с Польшей и Литвой. Предлагаете блокировать российско-белорусскую границу? Зачем? В Беларуси никто российские фуры не блокирует.
    18:21
    14.02.2016
  • Польша, продолжает использовать ранее подготовленные на ее территории, националистические группировки, для захвата Украины. Нам показывают: Украина - это уже Польша. Мы тут командуем
    19:11
    14.02.2016
  • Юрась Беларус, А вы масштабно не думаете,как я посмотрю.Моя золотая-школьная медаль,думаю,не в тему.
    19:43
    14.02.2016
  • konowalowa.liubov709, не надо прикрываться словами "может" и "не хотелось бы верить". Ваш комментарий написан только с одной целью - сеять подозрительность и недоверие между Россией и Беларусью. Пограничные переходы в Беларуси на границе с Прибалтикой не рассчитаны на пропуск такого количества машин. Пока грузовики шли через границу с Польшей всё было нормально. К тому же, машины из России сейчас не пускают и через Украину. А теперь российские дальнобойщики пытаются все вместе проехать через самое узкое место на границе с ЕС. Не надо быть экспертом, что польско-украинская блокада российских фур - заранее спланированная акция.
    19:53
    14.02.2016
  • Я думаю, у них есть хороший шанс заработать дополнительные деньги. Пусть после Польша и Украина локти кусают...
    19:57
    14.02.2016
  • На белорусско-литовской границе подобные пробки образовываются и без польских выкрутасов.
    20:51
    14.02.2016
  • Александр Кузнецов, судя по отсутствию пробелов после знаков препинания и лишнему тире, Вы писали свой ответ в запале эмоций. Но Вы так и не объяснили зачем российские дальнобойщики, как Вы предлагаете, должны блокировать российскую границу. Кого Вы им предлагаете не впускать или не выпускать? Самих себя? Понимаете ли Вы, что фактически предлагаете дальнобойщикам пойти на совершение не только бессмыленной, но и противоправной акции?
    21:02
    14.02.2016
  • Мария Шаповалова, граница - это двухсторонняя вещь: через неё невозможно пропустить транспорта и людей больше, чем другая сторона способна принять. Белорусы свою сторону уже не первый год развивают, а с той стороны практически ничего не делали. Литовцам это вообще не нужно было: транзит ведь шёл через Украину и Польшу.
    22:38
    14.02.2016
  • Юрась Беларус, не сочтите за наезд, но в конце почти каждого года, когда грузопоток растёт стремительно по всем направлениям мне приходилось сталкиваться со слабой подготовкой инспекторов именно на "приёме" в Беларуси. Сейчас при частичном параличе работы на Южном направлении, почему бы не усилить крепкими кадрами западное? Литва сейчас готова практически прокидывать машины через границу в ТС - им "пряников" привалило, но, как Вы правильно заметили, это штука двухсторонняя.
    22:54
    14.02.2016
  • Мария Шаповалова, не знаю как Вы определяете уровень подготовки таможенников и пограничников, если сами там не работаете. К тому же, усиление таможни со стороны Беларуси уже произведено. Но сколько таможенников ни пригони, они не увеличат ни количество пунктов пропуска, ни их пропускную способность без ответных мер с той стороны. А с той, литовско-латышской, стороны взаимности не наблюдается и пряники они кушать не хотят и не могут: не для этого блокировали российские фуры в Польше и Украине. Задача блокады: вызвать у дальнобойщиков недовольство властями и заставить их пойти на противоправные поступки, к которым их призывают даже в некоторых комментариях к этой статье. Видимо, на Западе думают, что возбудить такое недовольство после истории с "Платоном" будет легко.
    05:06
    15.02.2016
  • Юрась Беларус, я работаю не "в", а "с" и даю оценку как клиент.
    08:33
    15.02.2016
  • Мария Шаповалова, в таком случае я не буду продолжать спор о качестве работы таможенников, потому как мнение клиента - это его личное мнение и только.
    09:34
    15.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.