Рейтинг@Mail.ru
Белый дом оценил эффект от поддержки стандартов по выбросам самолетов - РИА Новости, 09.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Белый дом оценил эффект от поддержки стандартов по выбросам самолетов

© AP Photo / Pablo Martinez MonsivaisВид на здание Белого дома в Вашингтоне. Архивное фото
Вид на здание Белого дома в Вашингтоне. Архивное фото
Читать ria.ru в
США в числе 23 государств поддержали новые правила сокращения выбросов, предложенные в понедельник в Монреале Международной организацией гражданской авиации. Правила вступят в силу, если их одобрит совет ИКАО - специализированной организации ООН.

ВАШИНГТОН, 9 фев — РИА Новости, Алексей Богдановский. Поддержанные США стандарты сократят парниковые выбросы самолетов на 650 миллионов тонн за 20 лет, сообщил Белый дом.

Самолет заходит на посадку. Архивное фото
ИКАО предлагает существенно сократить выбросы самолетами
Международная организация гражданской авиации предложила в понедельник в Монреале новые правила сокращения выбросов, которые поддержали США и 22 другие страны. Эти правила вступят в силу, если их одобрит совет ИКАО — специализированной организации ООН, которая включает 191 страну.

"Как ожидается, в случае их полной реализации эти стандарты сократят выбросы двуокиси углерода более чем на 650 миллионов тонн в 2020-2040 годах — это аналогично тому, чтобы убрать с дорог 140 миллионов автомобилей на один год", — говорится в сообщении Белого дома.

Согласно рекомендации группы экспертов ИКАО из 170 стран, правила вступят в силу в 2020 году для новых типов самолетов, а с 2028 года должно быть прекращено производство моделей, которые не удовлетворяют новым стандартам.

В ИКАО ранее сообщили, что предложенные мировые стандарты особенно строги там, где они оказывают наибольший эффект: применительно к большим самолетам. Самолеты весом более 60 тонн отвечают более чем за 90% мировых выбросов, отметили в ИКАО. При этом выбросы будут сокращены для всех типов и размеров самолетов гражданской авиации, уточнили в организации.

Организация не уточнила точные показатели, однако, согласно агентству Рейтер, для больших самолетов была выработана рекомендованная шкала сокращений от 1 до 10, или от 20% до 40,4% по отношению к нынешнему уровню. Крупнейшие производители авиалайнеров Airbus и Boeing, как и эксперты из США, предложили использовать уровень 7 по 10-балльной шкале сокращений, в то время как ЕС поддерживает уровень 6. Оба предложения не устраивают общественные организации по охране окружающей среды, которые называют их недостаточными. Новые стандарты пока не одобрены странами, входящими в ИКАО.

В целом авиационная отрасль ответственна примерно за 5% общих выбросов парниковых газов в атмосферу, которые, как считают ученые, приводят к глобальному изменению климата. Авиация не была затронута решениями конференции ООН в Париже в конце 2015 года, которая установила обязательные международные правила по сокращению выбросов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала