СМИ: новое обновление IOS превратило тысячи iPhone в "кирпичи"

Начало продаж нового iPhone в Франции. Архивное фото
Телефоны перестали работать только у тех владельцев, которые ремонтировали их не в официальных центрах Apple, пишет газета Guardian. Кроме того, в ряде случаев это коснулось поврежденных, но все еще работающих смартфонов.

Apple iPhone 6 и iPhone 6 plus. Архивное фото
Сбой в работе Safari произошел у владельцев Apple по всему миру
МОСКВА, 6 фев – РИА Новости. Тысячи владельцев iPhone 6 столкнулись с крайне неприятной ситуацией после установки последнего обновления программного обеспечения IOS, пишет газета Guardian.

После процедуры обновления смартфоны просто переставали работать, превращаясь в "кирпич".

С такой ситуацией столкнулись только те владельцы продукции Apple, которые, ремонтируя свой телефон не в официальных гарантийных мастерских, заменяли в нем кнопку Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев или в некоторых ситуациях, когда телефон был поврежден, но продолжал использоваться.

Как пишет издание со ссылкой на экспертов, компания в курсе сложившейся ситуации, однако не предпринимает шагов для предупреждения людей о возможных проблемах.

В мире
Обсуждение
27 пользователей оставили 39 комментариев
  • Откровенная любовь к яблолюбам!!!! Я лично никогда не любил огрызки! И вообще считаю что нужно ввести санкции против ввоза пиндосовских огрызков!
    20:23
    06.02.2016
  • Что то мне подсказывает, что сделано это специально.
    13:46
    06.02.2016
  • отмазка производителя, в суд на них, за ущерб моральный и материальный, а при отказе, запрет на ввоз этих кирпичей, и наложить штраф, как на фольсфаген пиндосы наложили
    20:28
    07.02.2016
  • скупой платит дважды, тупой платит всегда
    21:16
    07.02.2016
  • если для окружающих это пройденный этап, то что же вы все так трясётесь над ними? "у яблофилов мобилки окирпичились - так им и надо" или "фу яблофилы", и чего тогда вы к моему комментарию прицепились ежели это для вас пройденный этап?
    21:20
    07.02.2016
  • мак всегда был инструментом профессионалов видео монтажа, графики и музыкантов, это не игровая машинка
    21:24
    07.02.2016
  • zx23b в ответ пользователю Yuri Galahov(показатьскрыть)
    и музыку можно поставить и бесплатных приложений много, сразу видно человека который составляет своё мнение только на том что услышал где-то, про windows-phone тоже говорят что там всё плохо, однако это далеко не так...
    21:27
    07.02.2016
  • намеренный вред аппаратам приносят их владельцы, топят, разбивают, чинят в переходах...
    21:29
    07.02.2016
  • Тут тонкий подход, люди не любят признавать ошибки. Что выбрали что-то неудачное.
    Проще промолчать и купить новое! И если человек спускает такое на тормозах, то у человека проблемы .

    Ну в целом это их выбор. Но в детях нужно воспитывать не рабский менталитет.
    22:30
    07.02.2016
  • Как интересно, я кликнул эту статью и сразу на страничке появилась реклама кирпичей полнотелых, щелевых и т.д. это знаменательно.
    22:50
    07.02.2016
  • Скупой платит дважды, тупой платит всегда. Хомячки получили очередной подарочек от покусанного укропами яблока. "Шо не зъим, то панадкусую" (какляцкая народная традиция).
    01:12
    08.02.2016
  • Гав... понакупают!!!! теперь точно огрызок яблока
    02:36
    08.02.2016
  • Самсунг всегда был лучше, во многих отношениях именно для обывателя, но профам по графике и музыке большой облом, хотя смартфоны там и не использовались, так что всё норм...
    06:42
    08.02.2016
  • Покупая яблоко ты спонсируешь войну в сирии
    07:46
    08.02.2016
  • Никогда не понимал любителей яблофонов, лопата как лопата, понтов больше.
    08:36
    08.02.2016
  • Серёга Высший, а причём тут изготовитель "железа"? В софте ж дело-то. Самсунговская "Бада" вроде как умерла, они "андроид" ставят.
    09:54
    08.02.2016
  • В стойло Овечки. И несите денежки Яблочку. Шаг вправо, шаг в лево считается побегом :-D .
    11:23
    08.02.2016
  • zx23b,
    во-первых, никто над ними не трясется
    во-вторых, я не говорил "так им и надо", просто компания, позиционирующая свою продукцию, как нечто премиальное и уникальное, должна по определению исключать подобные ситуации.
    ну а в-третьих, я "прицепился" к Вашему комментарию ввиду его абсолютной ошибочности и откровенной хамоватости.
    17:05
    08.02.2016
  • в ответ пользователю zx23b(показатьскрыть)
    zx23b, Забавляют люди называющие не владельцев божественных Афоней нищебродами. Как-то это узко, вам не кажется)?
    17:48
    08.02.2016
  • компании плевать на тех кто не пользуется официальным сервисом и решил сэкономить, у них как раз и начались проблемы.
    производитель не обязан учитывать тех кто хочет сэкономить, производителю важна прибыль, а не ваши хотелки, не хочешь проблем с оборудованием - обслуживайся у официалов, или готовься ко всяким неожиданностям...
    18:15
    08.02.2016
  • zx23b в ответ пользователю (показатьскрыть)
    не всех, а только тех кто люто завидует и радуется косякам в ПО или ещё какой неприятности владельцев...
    18:47
    08.02.2016
  • в ответ пользователю zx23b(показатьскрыть)
    zx23b, Ну если так то ладно) а то я уже хотел поспорить))
    20:41
    08.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.