Порошенко заявил о необходимости создать производство ракет на Украине

Ситуация на Украине. Январь 2016 (402)
Президент Украины Петр Порошенко. Архивное фото
Президент Украины Петр Порошенко поручил государственным заказчикам и концерну "Укроборонпром" обеспечить разработку и закупку ракетного вооружения в 2016 году.

КИЕВ, 27 янв — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко заявил о необходимости создания в стране собственного производства ракет и боеприпасов.

Ранее Совет национальной безопасности и обороны Украины определил приоритетом на 2016 год производство новых образцов военной техники и оружия.

Солдаты ВСУ. Архивное фото
СНБО Украины назвал приоритетом производство новой военной техники
"Глава государства также отметил необходимость создания в Украине производства ракет и боеприпасов", — говорится в сообщении пресс-службы Порошенко.

Согласно сообщению, украинский президент поручил государственным заказчикам и концерну "Укроборонпром" при планировании государственного оборонного заказа в 2016 году обеспечить разработку и закупку ракетного вооружения в рамках проекта "Ольха", новых образцов артиллерийских систем, высокоточных ракет и боеприпасов, противотанковых ракетных комплексов, новых средств автоматизации артиллерийских подразделений, автоматизированных комплексов разведки. В пресс-службе отмечают, что особое внимание при этом Порошенко обратил на беспилотные летательные аппараты, в том числе ударные, бронетранспортеры нового поколения, средства связи и управления, навигационную аппаратуру, технологии и материалы космической разведки.

"Это должны быть не только лозунги, призывы, а конкретный срок с необходимым финансированием, заказом производства наиболее дефицитных видов боеприпасов", — цитирует Порошенко его пресс-служба в среду.

В мире
  • какие ракеты пэтро? окстись,только кукуруза,только хардкор! не нужны ваши ракеты никому..Антонова то допилили или еще не?
    27.01.2016
  • Три вопроса: как? кем? на что?
    27.01.2016
  • Михаил Кальмин, главное что финноугры с колен встают)))) вы не посещали финно-угорский форум в Твери случайно в конце года?))))
    30.01.2016
  • Александр Волков, вы ошибаетесь, никаких 70-100 лет не понадобилось, все точные науки успешно преподаются на украинском языке...
    30.01.2016
  • Сергей П., у вас дикая зависть к Финляндии? Понимаю, такого уровня благосостояния, как там, Внаукраине не достичь никогда.
    30.01.2016
  • Михаил Кальмин, какая зависть? Радость за то что наконец нациообразующие народы России наконец подымают голову, а то придумали "русские", а истинные корни забыли....
    30.01.2016
  • KKK в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., спасибо за вашу радость! Россия вообще уникальное объединение народов - более 200, такого больше нет нигде в мире, чтобы столько разных народностей жили вместе и дружно. Если вы поклонник Ленина, который писал про русских, как про "великодержавных держиморд" - то Ленин своё во Внаукраине уже получил, по делом ему)) Если вы про славянский генофонд, то он тоже уже изучен - спасибо передовой науке лучших друзей Внаукраине - лучшим в мире генетикам США. Итоги исследований русского (славянского) генома были опубликованы в январском номере 2008 года американского научного журнала The American Journal of Human Genetics, который является самым авторитетным изданием генетиков всего мира - открывайте, переводите и читайте.
    30.01.2016
  • Сергей П., только русско или англоязычными терминами....Почитал тут ваши учебники на мове-слова молекула,броуновское,диффузия понял без перевода!Если только это не изобретения украинского языка!
    30.01.2016
  • Сергей П.Сергей П., А вы в курсе что 17% украинцев по изысканиям ваших учёных с финно-угорскими корнями?Так что я бы на вашем месте не сильно привередничал! Впрочем на 7%-кельты,на 20%-галлы и 53%-арии!С кем вы-мастера культуры!Правда вам оставили ещёодин выход-странный!Все украинцы произошли от ЖЕНЩИНЫ!Скажете-это и так понятно?А вот и нет!Привожу цитату! "Представители прекрасной половины украинского народа, как минимум, в три раза старше, чем мужчины. Предки современных украинок пришли на эти земли за 20 000 лет до появления трипольцев. С точки зрения генетики, украинки – унаследовали гены отдельного, еще более древнего народа. Только украинские женщины являются коренным населением территории Украины...»
    30.01.2016
  • Борисов Сергей, так молекула не русское и не англоязычное слово, а латинское вообще-то, как и много других научных слов и терминов основой которых является латинский или древнегреческий язык... Если на русском языке они имеют латинские корни, то почему на украинском они должны называться по другому?)))
    30.01.2016
  • Борисов Сергей, и где это вы такое прочитали? Источник наверняка рунет, как и в случае с древними украми?
    30.01.2016
  • Сергей П., Да нет!Всё гораздо хуже!Это типично ваше исследование!На одном из крупнейших национальных телеканалов Украины осуществлён т.н. проект «ДНК – портрет нации». Проект призван доказать, с привлечением современных технологий, что украинцы – на генетическом уровне – отдельный народ, не имеющий ничего общего с русскими и белорусами. То есть подтвердить то, что утверждали историки-эмигранты, выходцы из Галичины, последователи М. Грушевского, а ныне вот уже 20 лет утверждают академики и доктора наук Национального НИИ украиноведения.Менеджеры сообщают: «По инициативе телеканала "Украина" ученые-генетики взяли образцы ДНК у жителей по всей Украине – от Луганска до Ужгорода, от Ялты до Чернигова…» Отбор шёл по типичным и характерным для современной Украины фамилиям – Шевченко, Кравченко, Мамай, Голота, Перебийнис и др.«В генетическом исследовании приняли участие, - сообщают устроители проекта, - как обычные люди из разных уголков Украины, так и многие известные украинцы…» Исследования было доверено проводить английскому генетику, профессору Питеру Фрорсту, который определил место исследования – некую секретную лабораторию «под Дюссельдорфом».
    30.01.2016
  • Сергей П., Всё правильно!Латынь,английский,русский!Языки научного анализа и изобретений .Но какое отношение к этому имеет украинские наука и изобретательство!Не советского периода а незалежного!Вы так привыкли приписывать сегодня себе достижения людей прошлого ,иногда даже имеющих весьма отдалённое отношение к Украине что это становится смешным.
    30.01.2016
  • KKK в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., нет, всё гораздо хуже для вас, источник по исследованию генома отнюдь не рунет, а ваши лучшие друзья американцы - я же вам уже написал, окрывайте №1 за 2008 года американского научного журнала The American Journal of Human Genetics и читайте. Вкратце ситуация следующая:
    Геном русских признан эталоном, поскольку неизменен уже 4500 лет. Наций со столь неизменной чистой генетикой в мире очень немного, это прежде всего те, кто долгое время стремился жить в относительной изоляции от другого мира и соседних стран: Япония, Китай, Индия... Применительно к русским объяснение может быть только одно: русские свято хранили свою веру и чужеземцам не давались, а били их рано или поздно и изгоняли со своей земли. Интересно, что ближе всех к русскому эталону славянского генома находятся поляки и белорусы, немного подальше украинцы, среди которых встречается геном, свойственный южным татарам и туркам. Ну, это тоже понятно, знаменитый украинский историк Яворницкий прямо писал о том, что свои чубы украинцы переняли у татар, мусульман. Основная гаплогруппа уралоязычных ("финно-угорских") народов - N1 - найдена лишь у 14,7% россиян. И, кстати, E1b - западнобалканская гаплогруппа АФРИКАНСКОГО происхождения - найдена у 16,5% украинцев! - это к тому, почему укры любят скакать по африкански, всё ведь имеет научное объяснение, да-с.
    30.01.2016
  • Борисов Сергей, "ДНК-портрет нации" проводился на канале "Украина" который принадлежит Ахметову... Этим все сказано..
    30.01.2016
  • Борисов Сергей, то есть вы хотите сказать что достиженния советского периода к России никакого отношения не имеют? Вы начинаете правильно думать....
    30.01.2016
  • MaxaoH в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., вам надо вместо Яценюка, до него ещё не дошло, что ракеты с 1940-х годов явно лучше стен и линий Мажино. Представляете насколько вы умнее украинского правительства???)))
    30.01.2016
  • MaxaoH в ответ пользователю Сергей П.(показатьскрыть)
    Сергей П., смешно так читать, одна страна (Россия) произвела в 2015 году 26 успешных запусков ракетоносителей и 3 совместно с ЕС (+2 неуспешных), другая страна (США) только 17 успешных и 2 неуспешных, а экономический импотент Украина мечтает о... ракетах. Так вроде был типа свой завод, крупнейший в Европе "Южмаш" - там что-то не так?.. Количество изготовленных ракет перестало расти?))))
    Ах, да, "Южмаш" 70% комплектующих (включая ракетные двигатели) получал из России))))...
    30.01.2016
  • Сергей П., А что,канал украина зарегистрирован в Красноярске а Ахметов гражданин РФ?Или не он поддерживает материально одну из партий в вашей раде?
    30.01.2016
  • Сергей П., Достижения Украины советского периода имеют отношение к СССР,к самостийной,незалежной и скачущей майданово-бандеровской окраине это не имеет никакого отношения!Ваш порог-брать кредиты,нарушать обязательства и врать всем подряд!Поэтому вас все используют и выбрасывают.
    30.01.2016
  • Борисов Сергей, конечно поддерживает "Оппозиционный блок", или проще выражаясь пятую колону..
    30.01.2016
  • Сергей П., А я думал в киевской раде у вас сепаратистов и ватников нема?А оно вона как!Мы везде окопались и изнутри тормозим путь незалежной к светлому европейскому будущему!Так вроде нет большинства у них,или ваши тоже втихаря кнопки "против" жмут?Когнитивный диссонанс какой то у вас в мозгах получился!