Молдавия открыла рынок для 35 украинских производителей

Триумфальная арка в Кишиневе. Архивное фото
Ранее Евросоюз решил с 10 января открыть свой рынок для украинского молока и молочных продуктов. Доступ на рынок ЕС получили 10 украинских молочных предприятий.

КИЕВ, 3 янв — РИА Новости. Возможность экспортировать в Молдавию молочную и мясную продукцию, рыбу и яйца получили 35 украинских предприятий, сообщил министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко.

Ранее Евросоюз решил с 10 января открыть свой рынок для украинского молока и молочных продуктов. Доступ на рынок ЕС получили 10 украинских молочных предприятий.

"Тридцать пять украинских предприятий, выпускающих продукцию животного происхождения, получили возможность экспортировать свою продукцию в Республику Молдова. Таков вывод совместной проверки украинских производителей, которую проводило Национальное агентство безопасности пищевых продуктов Республики Молдова совместно с нашими специалистами", — написал Павленко на своей странице в Facebook в воскресенье.

Глава Минагропрода отметил, что разрешения получили 19 предприятий-производителей молочной продукции, 11 производителей мясных продуктов, 3 — рыбных и 2 — яиц и яичных продуктов. При этом Павленко подчеркнул, что в 2015 году возможность выйти на молдавский рынок имели только три украинских предприятия.

В мире
Обсуждение
12 пользователей оставили 22 комментария
  • Это и есть "европейский рынок" который может заменить российский?! Самим то укропитекам не смешно? Кстати известно ли укропитекам, что Молдавия одна из беднейших стран в европе и что там политическая ситуация сейчас очень нестабильная из за кучки лизоблюдов евроинтеграторов? Хотя для укропии, которая сама себя довела до дефолта, устроила гражданскую войну, по уровню жизни скатилась ниже беднейших африканских стран и имея у себя угольную промышленость закупает уголь у ЮАР, замена российского рынка на молдавский это ещё не самое худшее что с ней может произойти. Хотя у большинства укропитеков майдаун мозга и они просто не способны трезво оценивать реальность. Пусть скачут в свою гейропу и там устраивают факельные шествия укрофашистов с рылом бандеры, раз они не хотят вылечится от майдауна мозга.
    01:50
    04.01.2016
  • наша rasha в ответ пользователю Русский(показатьскрыть)
    Русский, а на рынке всегда одно из двух: или главенствуют интересы производителей, при этом страдают потребители, или наоборот. Рынок не бывает справедливым для всех, это вечная борьба и конкуренция.
    Думаю, что хуже не будет никому. Цены скорей всего снизятся на часть продукции животноводства, за счет украинской. Но есть дешёвые вполне конкурентоспособные молдавские фрукты и овощи, которые не заменятся Украиной, в виду их дешевизны. Рынки будут дополнять друг друга, а молдавским потребителям будет выгодно.
    17:00
    04.01.2016
  • Да!Молдавия БААльшой рынок.
    23:54
    03.01.2016
  • игорь в ответ пользователю РаФинад(показатьскрыть)
    РаФинад, почему вместо. Разве кто-то у нас покупал их продукты? Тут все пишут, что нет
    00:12
    04.01.2016
  • Поздравляю украину,они вышли на европейский рынок с населением с Одессу)
    00:21
    04.01.2016
  • Это и есть "европейский рынок" который может заменить российский?! Самим то укропитекам не смешно? Кстати известно ли укропитекам, что Молдавия одна из беднейших стран в европе и что там политическая ситуация сейчас очень нестабильная из за кучки лизоблюдов евроинтеграторов? Хотя для укропии, которая сама себя довела до дефолта, устроила гражданскую войну, по уровню жизни скатилась ниже беднейших африканских стран и имея у себя угольную промышленость закупает уголь у ЮАР, замена российского рынка на молдавский это ещё не самое худшее что с ней может произойти. Хотя у большинства укропитеков майдаун мозга и они просто не способны трезво оценивать реальность. Пусть скачут в свою гейропу и там устраивают факельные шествия укрофашистов с рылом бандеры, раз они не хотят вылечится от майдауна мозга.
    01:50
    04.01.2016
  • Бандерлог будет торговать с цыганом, а что прикольно будет посмотреть.
    10:09
    04.01.2016
  • В этой новости больше политического позитива: бывшие союзные республики интегрируются между собой, хотя бы так, в рамках нового союза - ЕС. А даже худой мир лучше доброй ссоры.
    А экономически? Да, Молдова сейчас слаба и бедна, своё с/х на ладан дышит - лошади заменили трактора. Поэтому и цены на с/х продукцию достаточно высокие, а значит, украинский импорт послужит снижению цен, что для молдавских потребителей неплохо.
    15:11
    04.01.2016
  • ребятки в молдове давно уже все украинское. ничего нового нет. конфеты.молочка,колбаска-все давно из украины. и крупы тоже. свое молдова благополучно похоронила и поехала выносить горшки в италии. в молдове и населения уже нет. если учесть что большинство молдован имеют по несколько паспотов и живут где угодно но не в молдове то реально там населения от силы 2.5 млн
    16:23
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    наша rasha,
    Ваши последние слова можно трактовать по другому: Да, Молдова сейчас слаба и бедна, своё с/х на ладан дышит - лошади заменили трактора. Поэтому и цены на с/х продукцию достаточно высокие, а значит, украинский импорт послужит сильной конкурентной "битой" для с\хоз. производителей Молдовы.
    Украинские с\хоз товары могут просто "убить" местных. Вы думаете это молдаванам понравиться ?
    16:27
    04.01.2016
  • наша rasha в ответ пользователю Русский(показатьскрыть)
    Русский, а на рынке всегда одно из двух: или главенствуют интересы производителей, при этом страдают потребители, или наоборот. Рынок не бывает справедливым для всех, это вечная борьба и конкуренция.
    Думаю, что хуже не будет никому. Цены скорей всего снизятся на часть продукции животноводства, за счет украинской. Но есть дешёвые вполне конкурентоспособные молдавские фрукты и овощи, которые не заменятся Украиной, в виду их дешевизны. Рынки будут дополнять друг друга, а молдавским потребителям будет выгодно.
    17:00
    04.01.2016
  • Ух, вот это це Еуропа!
    17:59
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    наша rasha,
    не всё так просто. Некоторым производителям придётся ой как трудно, возможно до полного их ухода с рынка. А такой исход не будет выгоден государству, поэтому и вводят пошлины и ограничения на тот или иной продукт. Ну, пошлины в данном случае не рассматриваются, а вот ограничение ввоза этой продукции, т.е. продукции, которая может полностью вытеснить местного производителя.
    Любое государство так делает. Такие нормы существуют и в ЕС.

    Давайте подождём. В ЕС то же не дурачки сидят, ранять топор себе на ногу они не будут. Выводы ещё рано делать.
    Но дай Бог, чтобы у Украины всё получилось. Я за обычных работяг, а не за бендеровцев.
    18:18
    04.01.2016
  • наша rasha в ответ пользователю Русский(показатьскрыть)
    Русский, если сотрудничать, а не конкурировать, то ничего плохого от интеграции не будет. Интеграция экономик, в принципе, это тренд будущего, а стремление к изоляции - вчерашний день. Изоляция каждой страны не спасёт мир от кризисов, наоборот, только - сближение, разделение труда и эквивалентный обмен продуктами труда. .
    20:35
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    наша rasha,
    Ну вы прям коммунист, типа, пролетарии всех стран объединяйтесь. Это, конечно, правильно, но только в теории.
    Это для вас, украинцев, данный момент является вхождением. А для других, этот момент является началом борьбы местного производителя с новым конкурентом. Да ещё и не известно какие квоты для вас определит ЕС. Для всех стран, входящих в ЕС, существуют квоты на производство товара. Перепроизводство никому не нужно, поэтому многие просто "задушили" часть своих отраслей. Так что это ещё "палка о двух концах".

    Ладно, поживём - увидим. ))
    21:20
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    наша rasha,
    Да, и ещё, никакого эквивалентного обмена продуктами, как вы пишите. В ЕС всё по другому.
    21:21
    04.01.2016
  • наша rasha в ответ пользователю Русский(показатьскрыть)
    Русский, Да, "пролетарии всех стран, объединяйтесь" - это правильно, и не только в теории. 70 лет советской истории не были "теорией".
    Я и не утверждаю, что прям сейчас вот Украина и Молдова объединятся по принципам советской плановой экономики. И я прекрасно понимаю, что ЕС - это не СССР. Ну и что? Ещё раз повторяю: интеграция - это всё равно тренд будущего, и даже худой мир лучше доброй ссоры: санкций, эмбарго, разрыва связей и т.д.
    22:25
    04.01.2016
  • А я вообще новость не понял. И по ЕС с 10 числа и про Молдавию. Что значит открыли рынок? Какая то конкретная продукция прошла экспертизу на соответствие нормам страны-импортера и допущена в торговые точки? Или ЕС и Молдавия просто сказали "наш рынок открыт, присылайте товар на экспертизу". Что то про первый вариант я вообще в инете ничего не нахожу. А вот про второй - а кто вообще запрещал то на рынок выходить? Что, какой то запрет был "товарам из такой то страны (Украины в частности), запрещено импортировать в *** (ЕС, Молдавия)"???? Да не было такого. Пожалуйста, договаривайтесь с торговыми точками, присылайте продукцию на сертификацию или получайте соответствующий сертификат согласно каких либо существующих механизмов, и вперёд. Наши товары, из РФ, которые реализуются в ЕС, они что какого то особого механизма требуют? Нормам соответствуют, цене удовлетворяют, и все.
    22:28
    04.01.2016
  • наша rasha в ответ пользователю Aleksandr .(показатьскрыть)
    Aleksandr ., "Наши товары, из РФ, которые реализуются в ЕС, они что какого то особого механизма требуют? Нормам соответствуют, цене удовлетворяют, и все." )))
    Вот-вот, Россия давно стремится выйти (и выходит) со своими товарами на рынки ЕС и международные рынки. Для этого вступила в ВТО, внедрила у себя международные стандарты серии ИСО... А что же сама-то Россия истерит по поводу опасности для российского рынка товаров из ЕС? Хотят улицу с односторонним движением?
    22:41
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    наша rasha,
    Эх, плохо вы знаете историю СССР. Открою вам секрет: в СССР коммунизма не было, был социализм, а коммунизм вообще построить нельзя, т.е. просто не возможно, ни практически, ни теоретически.
    Интеграция - интеграцией, а местный производитель неприкосновенен.
    Да и вообще, что именно понимать под интеграцией? То, что вы говорите, это просто красивые слова, а вот как до самого дела? Почему вы думаете, раньше никто ни с кем не интегрировался, а?

    Давайте немного подождём, там видно будет. Про Россию то же много чего кричали и что? все обломались ))) Против какой страны такие санкции выдвинуты? Да, тяжко нам, но что делать? Прогибаться ни под кого не будем.
    22:49
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю Aleksandr .(показатьскрыть)
    Aleksandr .,
    Да вот и я про то же. Пока ничего не ясно, нужно подождать.
    22:49
    04.01.2016
  • Русский в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    наша rasha,
    У нас уже поняли, что ВТО это просто обман. Понимаете, нас тупо обманули и мы уже сожалеем, что вступили в это ВТО.
    Как бы у вас такого же не было с интеграцией рынков и с ЕС. Я же вам говорю, что не всё так просто. Вы думаете, что в ЕС простачки сидят? ЕС - это прежде всего - политика, а уж потом экономика. ))
    22:53
    04.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.