Welt: рецессия в США уже не за горами

Американский флаг
Экономику Соединенных Штатов в ближайшие годы ждет спад, который затронет и Европу, прогнозирует немецкое издание.

МОСКВА, 1 янв – РИА Новости. К 2017 году США ждет экономический спад, который пагубно отразится на мировой экономике, особенно сильно затронув Европу, прогнозирует экономический обозреватель немецкого издания Welt Холгер Цшепиц.

Работа Нью-Йоркской фондовой биржи. Архивное фото
Индексы Dow Jones и S&P 500 по итогам года закрылись в минусе

США вступают в восьмой по счету год роста своей экономики. "Экономический подъем длился в американской истории максимум 9 лет, поэтому, самое позднее, в 2017 году снова ожидается рецессия", — считает обозреватель, отмечая, что в среднем цикл экономического роста длится пять лет, после чего наступает спад.

По самым пессимистичным прогнозам, проблемы в американской экономике уже не за горами. Ранее известный инвестор-финансист Марк Фабер заявлял, что рецессия в США уже началась, и советовал инвестировать в 10-летние государственные облигации США, пишет немецкий экономист.

Вид на буровую вышку и газовый факел морской нефтеперерабатывающей платформы Приразломная
Экономист: в 2016 году РФ будет в более выигрышном положении, чем ЕС

Особенно рецессия экономики США опасна для Европы, где, помимо проблемы беженцев и угрозы терактов, существует огромная вероятность выхода из ЕС как минимум одной страны.

"Вероятность выхода Финляндии из еврозоны выросла на 4 процента и достигла максимальной величины с кризиса евро в 2012 году", — пишет Welt. Не менее важным для инвесторов остается вопрос выхода Великобритании из состава ЕС.

Осознавая приближающиеся проблемы, Брюссель встречает Новый год без оптимизма, заключает эксперт.

В мире
Обсуждение
42 пользователя оставили 79 комментариев
  • Неужели весь мир прозреет на дутость американской экономики? Пусть будет трудно, пусть будет трудно - но с этим пора давно кончать! Да вам любой экономист докажет, что ВП Америки не более чем игра цифр! Производства выведены в развивающиеся страны, а экономика страны кормит весь мир? Ну не бред сумасшедшего?! Хотя да, как это я забыл - эквивалент то печатается в этой стране и может быть напечатан сколько угодно, ведь преклоняющихся тот же весь мир...
    22:51
    01.01.2016
  • Иван Васильев,
    Вот ведь незадача! Может научите Россиян и Россию что делать, чтобы спасти США от краха? В ЦРУ и госдепе что говорят? Какие указания Россиянам дадут? Грамм сто «накатите для храбрости» и расскажите нам всем что надо делать.
    04:38
    02.01.2016
  • А разве был рост? По-моему, только на бумаге. Если росту уже столько лет, почему ставку ФРС подняли только две недели назад? И то подняли этак скромненько на 0,25 и только потому, что пошёл ропот: "Не поднимают, потому что врут про рост экономики, в реальности роста нет - ФРС об этом знает и потому не поднимает". Короче, подняли, чтобы доказать, что рост есть, а не наоборот. Вся современная западная политика и экономика - виртуальные, они призваны создавать настроение в обществе, а не отражать реальную жизнь. Так повелось со времён обещанных Рейганом звёздных войн, которые были нереальны, но говорили о них все. Короче, Голливуд вытеснил там реальность окончательно. СССР со своей пропагандой был просто дитём в сравнении с тем, что творится на Западе сегодня.
    11:58
    03.01.2016
  • США опять конец? Как мило!
    11:58
    03.01.2016
  • Иван Васильев, всё было так же - так же печатали англичане фунты, так же фунт был мировой валютой , точно так же и у Римской Империи, печатали кружочки, и приходя в какое то племя римлянин говорил - что эта корова стоит одну монетку, а эта корова две - а все племя стоит тысячу монеток, вместе с их хибарами. Их даже медными печатали, эти монетки. Так же отношение к России , никогда в мире не менялось - это всегда одна и та же политика. РФ нет никакого понта не воевать с врагами. Мало вам что ли 90х годов, или гражданской войны, или кидалова после освобождения Европы? Вывод в том, что надо делать выводы, определяться с врагами, и никогда им не помогать, а только делать то, что полагается с этой ордой поханых. Все что происходит , это все уже было, зачем же тогда проходить прошлые ошибки?
    11:59
    03.01.2016
  • renlok, да перестаньте вы про санкции. ВВП России падает в первую очередь из-за нефтяных цен - вот истинная причина. Но самая главная причина- неразумная политика правительства. Санкции по подсчётам экономистов составили ок. 0,4 - 0,5% от общего падения ВВП в 4% (или 3,7% - как прогнозировали правительственные спецы). И санкции реально в помощь в том смысле, что Россия ответила контрсанкциями, т.е. защитила свой рынок - умные люди давно предлагали действовать как Япония в 1960е-70е - они закрыли свой авторынок с помощью диких пошлин и развили свою автопромышленность до уровня выше мирового.
    Не согласен и с тем, что обвал в США не будет иметь последствий. Он отразится в первую главу на фондовой бирже и след. на курсе доллара и мировой валютной системе в целом. Достаточно вспомнить 2008 год.
    12:07
    03.01.2016
  • Dontopitek, Ну опять чушь, еще и историю не знаете. Во времена географических открытий, Азии было плевать на кризисы и войны в Европе, для них это было почти не заметно.
    Как и ближниму востоку было плевать на это.
    Вы путаете гегемонию, и империализм, с экономикой.
    12:15
    03.01.2016
  • Владимир Горячев, По существу сказать нечего? Ну чего еще ждать от ватника. Когда ему явно указали на промашки власти, он снова запустил песенку про госдеп.
    12:15
    03.01.2016
  • Иван Васильев, согласен, что экономической дури в России - хоть отбавляй. Но делать нужно всё и сразу - и Крым, и Донбасс, и Сирию. Выгоды от стратегических решений в итоге превысят потраченные деньги. Россия - сухопутная империя, и никогда не будет Англией, Францией или Германией. Надо это иметь в виду, и если не нравится, что Россия такова и такова её историческая судьба - чего же проще-то, меняйте страну.
    12:16
    03.01.2016
  • Евгений Ардаев, Заветное ватниковое- Не нравится, езжайте в другую страну. Все сразу не выйдет, без крепкой основы, не удасться и Сирия, и Донбасс и Крым и все сразу.
    Это только на риа и других рос. СМИ Россию боятся, она имеет какую-то там суперсилу на международной арене и прочее. На деле- лишь слова. Сирия- асад уже должен будет уйти, Россия выбила лишь срок(кажись полтора года, после победы над игил). Причем США руками России фактически свой план осуществили, кто кого переиграл еще вопрос. Не говоря уже о цене вопроса.
    Нельзя ВСЕ строить сразу. США когда строили свою экономику, никакими имперскими замашками не страдали. А когда после великой депрессии поднимались, во вторую мировую сумели захватить приличную часть рынка различных стран. И я вам привел пример- что нынешняя власть больше занята не импортозамещением(о котором трубит), не развитием внутреннего бизнеса. А наполнением бюджета, что бы не сокращать военный бюджет. У нас все режут кроме оборонки, мвд,фсб, судьям подняли з\п. Зато к 17г по сравнению с 14г хотят уволить каждого 10 работника медицинской сферы. И уже офиц. можно сказать- у нас не бесплатная медицина, перечень бесплатных процедур урезают. Зато налоги поднимают.
    ПРИ ЭТОМ власть упорно твердит о моратории на рост налогов. Видимо акциз не налог, пошлины не налог, различные ставки= не налоги. Хотелось бы узнать, что у нас вообще налогами считают.
    И для сравнения БРИКС в которую с такой помпой мы вошли, и так шумели что это новый могучий союз. Так там налоги меньше чем в России(во всех странах БРИКС меньше чем в РФ), и на оборонку там тратят не более 2% от ВВП. Вездесущее НАТО, в котором куча стран Европы, тратит в среднем 1-1.5%. А Россия 4% от ВВП тратит на оборонку. И сокращать как-то не планирует.
    14:10
    03.01.2016
  • Евгений Ардаев, Ээээ Япония по мимо закрытия, создала условия для привлечения зарубежных инвестиций и технологий, и развитие внутри страны. Так и Китай сделал, он создал УСЛОВИЯ при которых привлек и деньги и технологии.
    ОДНО ЗАКРЫТИЕ нифига не решает, только рост цен устраивает.
    Что Россия сделала для такого как в Японии? Закрыла, и все дружно ломанулись вкладывать в производство и науку в РФ? Нету ни налоговых льгот, ни иных профиренций. Помнится крупная компания по производству мед. оборудование хотела открыть совместное производство в РФ, с Российской компанией. Проект закрыт=гос-во не могло дать гарантии по спросу на продукцию, заявила= У НАС ТЕНДЕР. Немцы прекрасно знают как в РФ эти тендеры работают. А проект был выгоден для обоих стран, Россия бы получила и завод, и совместный бизнес, который давал доступ к технологиям. Но нет, ТЕНДЕР. Томографы уже от тендерили, ни одна крупная фирма после такого не хочет в России рисковать по крупному. И связываться с гос. сектором, не имея прямого контракта.
    14:24
    03.01.2016
  • Дутая-то она дутая, но... Пока толстый сохнет, худой сдохнет!
    Не надо быть пророком, чтобы предсказать любой рыночной экономике спад через несколько лет. Не надо, так же, быть Нострадамусом, чтобы предсказать и последующий подъем. Ибо цикличность - неотъемлемое свойство рынка.
    14:50
    03.01.2016
  • Иван Васильев, правда? "азии было плевать на кризисы и войны в европе"? вы хоть что-нибудь слышали о голоде в колониальной индии? результатом захвата англией индии в 1757 г. (семилетняя война) был голод 1769-1773 гг., во время которого погибло около трети жителей бенгалии, от 7 до 10 млн. чел. (маркс в своей работе о британском правлении в индии писал: "В 1769-1770 гг. англичане искусственно организовали голод, закупив весь рис и отказываясь продавать его иначе, как по баснословно высоким ценам."). в 1780-1790-е гг. голод продолжал выкашивать бенгалию, его жертвами стало несколько миллионов человек. это было результатом сознательной политики британских властей по разрушению сельской общины и разорению местного ремесленного производства, что освобождало рынок для английских промышленных товаров. 1800-1825 гг. от голода умер 1 млн. чел., в 1825-1850 гг. — 400 тыс., в 1850-1875 гг. голодом поражены бенгалия, орисса, раджастан, бихар, умерло 5 млн., в 1875-1900 гг. — умерло 26 млн. прежде чем рассуждать об "истории", изучите её как следует, а прежде чем блистать познаниями в "экономике", научитесь хотя бы правильно писать слово "преференции".
    17:21
    03.01.2016
  • камиль салимов, Вы невнимательно читаете или вообще не понимаете того, что прочитали. В статье, на которую Вы дали ссылку говорится: "Из общего объема долга на органы госуправления приходится 35,004 миллиарда долларов, на ЦБ — 10,456 миллиарда долларов. Львиная доля долга приходится на банки — 148,959 миллиарда долларов, а также на другие сектора экономики — 361,766 миллиарда долларов".
    То есть, львиная доля - это долги коммерческие! Ответственность по ним лежит на конкретных компаниях. А в США долг государственный. Так что, это разные вещи! Банкротство отдельных компаний не может привести к банкротству всей России. А вот банкротство США рано или поздно случится!
    18:20
    03.01.2016
  • Как Россия может использовать с пользой для себя рецессию США? Вот правильный вопрос. Неправильный вопрос - как сделать так чтобы рецессия в США нанесла наименьший урон России.
    18:37
    03.01.2016
  • Dontopitek, ОПЯТЬ путаете империализм, и ЭКОНОМИКУ. Голод возник не из-за экономических трудностей, а из-за войны, и действий Англии в колонии.
    ПРИЧЕМ тут экономика?
    Я говорил об экономических связях, а не империалистических и колониальных.
    19:49
    03.01.2016
  • США ждут сумасшедшие потрясения и катастрофы просто ужас даже думать страшно в том числе и финансовые
    20:36
    03.01.2016
  • ОООО как?! Может и в штатах, понты амерзские отпадут, начнут тоже головой думать, а не на биржах грабить остальной мир...
    22:14
    03.01.2016
  • Иван Васильев, заветное укроповское: Россию никто не боится, но она во всём виновата. Предложение ехать в другую страну - не ватниковское, дружок, а реальное предложение. Многие так и поступают. А ежели у вас на это денег нет, то нечего и плакать.
    А касательно оборонки - Россия мало на неё тратит. Имея такое географическое положение, такую протяжённость границ и наличие на границах свихнувшихся стран, вроде Укропии, тратить надо больше, и Россия будет тратить больше. Все ваши сравнения с другими странами - сплошная глупость, т.к. у каждой страны свои особые условия.
    23:10
    03.01.2016
  • Иван Васильев, закрытие решает. Так поступала, напр. Япония. Но я бы посоветовал вам вообще выкинуть из своей практики постоянные сравнения в другими странами - это дурацкая примочка, которой вертели наши либералы в 1980х-90х. Если сравнения верны, то почему американцы не смогли насадить демократию в Ираке? Да потому что каждая страна уникальна, имеет уникальную историческую судьбу, уникальные географические, этнические, культурные и т.д. условия и свой уникальный исторический опыт. Поэтому все сравнения - бесконечная дурная спекуляция, рассчитанная на лохов.
    23:15
    03.01.2016

  • Ты сейчас бежишь вода и дурачишься,
    (вода – Россия, избавляющаяся от доллара)
    Завтра грянут холода, ты запрячешься…

    Вот бежал, а вот примерз- не опасно мне,
    Ведь в апреле мороз только хвастает!
    / Георгий Виноградов – Ручей/

    Если весна пришла – зиме конец! - Ведь в апреле мороз только хвастает!
    Если время подошло империализму и «пирамиде США умирать – так и будет! Все попытки, примеры выхода из кризиса, восстановление капиталистической экономики – это как «в апреле мороз только хвастает!»
    Природа и общество развивается не так, как хотят люди, капиталисты, а по ЕСТЕСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ, в том числе открытыми Марксом! И современная наука это подтверждает. Кому интересно – посмотрите ролик «Кривая истории» - запись передачи канала ТВ Совершенно секретно. Запись сделана в 2012 году и были озвучены научные выводы, прогнозы о том, что примерено в 2015-2016 годах возможен не просто кризис, а кризис, который приведет к замене модели развития «общества потребления», другой формой развития, более прогрессивной и полезной для всей цивилизации. По Марксу – это социализм.
    Возможно это и не так, но Американский образ жизни, их экономика, рассчитанная на «потребление и потребителя», их мораль, начинают рушиться, рассыпаться как карточный домик в виде пирамиды. Происходит это не потому что кто-то, допустим Россия или Китай этого хотят, а потому что для США пора наступила, весна пришла и ни какие «апрельские морозы» не вернут былое процветание Штатам. Развитие и процветание России – более вероятно, чем «возрождение, восстановление или даже усиление» США.
    23:18
    03.01.2016
  • Злой лысый дядька, " Львиная доля долга приходится на банки — 148,959 миллиарда долларов" гуглим и находим "Объем государственной помощи российским банкам превысил 2,5 трлн рублей" " а также на другие сектора экономики — 361,766 миллиарда долларов" опять же гуглим " Правительство РФ откликнулось на просьбу четырех крупнейших нефтегазовых компаний России предоставить им средства для рефинансирования внешних долгов перед западными банками, пообещав выделить 9 миллиардов долларов" ria.ru/crisis_news/20081014/153103482.html
    "То есть, львиная доля - это долги коммерческие! Ответственность по ним лежит на конкретных компаниях" опять же гуглим "Львиная доля - долги госкорпораций. Конечно, прогарантированные государством"
    Я родился во времена Хрущева и всё время слышу эту байку крах американского империализма и доллара, что у нас было за это время сами знаете. Допустим случится - упадёт доллар, а это значит американские товары упадут в цене по сравнению с конкурентами и дешёвые американские хлынут в Китай, Японию, Европу, Россию. Это будет кошмаром в первую очередь для Китая их миллиард с лишним...
    08:54
    04.01.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.