Airbus: A321, потерпевший крушение, был технически исправен

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте (1345)
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
Катастрофа с лайнером A321 "Когалымавиа" произошла не из-за самолета, заявил вице-президент Airbus по связям со СМИ Стефан Шаффрат. В то же время он призвал дождаться финальных итогов расследования.

ДУБАЙ, 10 ноя — РИА Новости. Лайнер A321 "Когалымавиа", потерпевший крушение в Египте, был технически исправен и не мог стать причиной катастрофы, сообщил РИА Новости во вторник вице-президент Airbus по связям со СМИ Стефан Шаффрат на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015.

Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet, потерпевший крушение в Египте. Архивное фото
Руководство компании Airbus уверено в безопасности самолетов A321

"На сегодняшний день мы понимаем, что самолет был технически исправен, а значит катастрофа произошла не из-за самолета, но, разумеется, нужно дождаться финальных итогов расследования", — сказал Шаффрат.

Он добавил, что Airbus пока не располагает информацией о том, где будет проводиться сборка конструкции потерпевшего крушение A321. Данное решение, по словам представителя компании, будет приниматься властями Египта и России.

"Мы будем открыты к сотрудничеству, у нас есть эксперты в Тулузе и Гамбурге, но решение принимаем не мы", — сказал Шаффрат.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

В мире
Обсуждение
7 пользователей оставили 9 комментариев
  • Dmitrys Lidingus, английские пиндосы мне немного напоминают синайский вилайет - мы расскажем, как взорвали русский самолет, когда будет угодно аллаху )) так и эти - вы нам верьте, что доказательства у нас есть и они свидетельствуют именно об этом, а не о прямо противоположном!
    16:38
    10.11.2015
  • бриты уже назвали имя террориста. какой то там абу египтянин
    16:08
    10.11.2015
  • Если окажется, что потерпевший крушение в Египте лайнер A321 "Когалымавиа" содержался в ненадлежащем состоянии, будет ли в этом вина Airbus? Полагаю, что нет. Тем не менее вице-президент Airbus по связям со СМИ Стефан Шаффрат решил обезопасить марку данным высказыванием о технической исправности.
    16:25
    10.11.2015
  • Сергей Семенов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    igor.tsytsura.00, да, но можно ли им верить? ((
    16:25
    10.11.2015
  • Dmitrys Lidingus в ответ пользователю (показатьскрыть)
    igor.tsytsura.00, а какой спрос с британских частных лиц или СМИ? Ну назвали кого-то, а доказательств всё равно предоставить не могут.
    16:26
    10.11.2015
  • Dmitrys Lidingus, английские пиндосы мне немного напоминают синайский вилайет - мы расскажем, как взорвали русский самолет, когда будет угодно аллаху )) так и эти - вы нам верьте, что доказательства у нас есть и они свидетельствуют именно об этом, а не о прямо противоположном!
    16:38
    10.11.2015
  • По этой катастрофе масса противоречивых и спекулятивных заявлений. Мне кажется, что объективная причина будет установлена только в случае исследования обломков хвостовой части фюзеляжа. Если их вообще удастся собрать в достаточном количестве.
    17:53
    10.11.2015
  • Все это печально
    18:58
    10.11.2015
  • британцы хотят нас сбить со следа и навязать свою версию, я им не верю
    11:14
    11.11.2015
  • Один из наиболее вероятных сценариев теракта против Российского самолета над Синаем может быть следующим. Спецслужбы США, спланировавшие данный теракт, подкупают диспетчера и тот ведет лайнер не по обычному маршруту, а вдоль берега залива, где его поджидает военный корабль США с рельсовой пушкой. Параметры пушки могут быть такими: длина рельсов 10м; емкость конденсаторов
    "C=353553.3907
    При токе разрядки конденсаторной батареи 10МВ двух килограмовая болванка разгоняется до скорости V=15000m/s. При сближении лайнера и корабля, пилоты получают указания диспетчеров повернуть в глубь Синая. Самолет удаляется от берега на 30 км в течении 2,67 секунд. За это время на корабле приводят установку к действию и выполняют прицеливание с опережением 666.66 м. Через 2,67 секунды болванка настигает хвостовую часть лайнера, передав ему энергию 62.5 кДж, импульс 30кН сек., который действовал с силой 45МН. Такая сила способна разорвать крепежи из стали 45 сечением 1363 кв см. Что и могло привести к первоначальным разрушениям конструкции фюзеляжа. Важно подчеркнуть. что при вхождении болванки под углом, она передала самолету крутящий момент, способный за миллисекунды повернуть корпус лайнера на угол 0,34 градуса. Такой резкий кивок вызвал поворот закрылок вниз, что и привело к резкому непонятному первоначальному снижению самолета. Как реакция на резкое снижение автопилот так же резко поднимает самолет вверх. Этого резкого маневра оказалось достаточно для окончательного разлома фюзеляжа самолета и его падения на 10-11 километров от момента развала. Хотелось бы услышать от следственных органов, ведущих расследование данной авиакатастрофы, иные ответы на причины отклонения курса самолета и иные объяснения маневра самолета по высоте перед разрушением и иные объяснения разрушения самолета при внешнем воздействии без следов взрыва! Если иного объяснения нет, то виновники - правительство США, так как ни у кого нет рельсовых пушек на кораблях, кроме ВМФ США!
    11:22
    12.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.