WP: американцы не согласны с генералами по поводу "российской угрозы"

Командующий корпусом морской пехоты США генерал Джеймс Данфорд. Архивное фото
Похоже, представители американских ведомств, отвечающих за национальную безопасность, не могут договориться о том, что именно представляет главную угрозу для их страны, пишет The Washington Post.

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. В то время, как сразу несколько высокопоставленных американских военнослужащих считают Россию главной угрозой национальной безопасности США, обычные граждане с ними не согласны. Об этом пишет The Washington Post, ссылаясь на опрос Pew Research и на недавние высказывания американских генералов.

Как сообщает издание, тон для высказываний на тему российской угрозы задал генерал КМП США Джозеф Данфорд, недавно назначенный на пост главы Комитета начальников штабов ВС США. "Россия представляет наибольшую угрозу для нашей национальной безопасности", — заявил он. Свою точку зрения он объяснил тем, что, будучи ядерной державой, РФ представляет собой "угрозу существованию Соединенных Штатов".

За Данфордом эту идею стали повторять и другие генералы, которые на слушаниях по случаю вступления их в должность делали аналогичные заявления. В частности, генерал ВВС США Пол Сельва, заявивший спустя несколько дней после Данфорда: "Я бы расположил угрозы этой нации (США — ред.) в таком порядке: Россия, Китай, Иран и КНДР".

Еще неделю спустя, пишет The Washington Post далее, генерал ВВС США Марк Милли на слушании в связи с назначением его на должность начальника штаба сухопутных войск армии США также выступил с предупреждениями по поводу Кремля. "С военной точки зрения в настоящий момент я бы назвал Россию угрозой номер один", — заявил он.

Радуга над Собором Василия Блаженного на Красной площади
Журналист Observer: США не могут понять современную Россию
Лишь генерал-лейтенант морской пехоты Роберт Келлер, выступающий через два дня после Милли, в некоторой степени подверг слова военного руководства сомнению, заявив, что он "согласен с генералом Данфордом" насчет потенциальной угрозы России, однако сомневается, что РФ намерена напасть на США.

The Washington Post отмечает, что руководители американских структур, отвечающих за безопасность страны, не могут точно решить, что именно является главной угрозой для США: представители военных ведомств придерживаются одной позиции, а сотрудники служб безопасности — другой. В частности, директор ФБР Джеймс Коми называл главной угрозой "Исламское государство".

Американские военные патрулируют город Косовска-Митровица на севере Косово
Кризисы в российско-американских отношениях
И похоже, что обычные американцы склонны соглашаться именно с ним, а не с генералами. Издание приводит результаты опроса Pew Research, по итогам которого видно: основной угрозой для безопасности США жители страны считают именно боевиков ИГ. На втором месте в списке Иран, на третьем — кибератаки, на четвертом — глобальная экономическая нестабильность и только на пятом — Россия.

В мире
Обсуждение
24 пользователя оставили 31 комментарий
  • У американцев "Свой мир" - это полное и безоговорочное подчинение всех стран, во всех вопросах США. Вот этому миру действительно сильно угрожают действительно независимые государства, и в первых рядах РОССИЯ!
    16:37
    05.08.2015
  • интересные с точки зрения адекватности эти американцы. бывало, смотрела их фильмы ранее и удивлялась - чуть ли не в каждом фильме они выставляют врагом Россию и россиян и их бравые агенты ЦРУ-ФБР и прочие активно борются с этим назначенным ими же врагом. почему? дальше. выпускают программы они же все о том же, фактически - как, например, американцы реагируют на селедку под шубой или холодец. почему? почему нам, например, не придет в голову подобной чушью заниматься? может, потому, что у нас нет табло с очень быстро меняющимися в сторону увеличения циферками госдолга? примеров много можно приводить, суть одна. и кстати - это ведь не только примеры с Россией можно приводить. получается примерно так. американцы - это довольно молодая нация, если точнее - псевдонация, ибо подлинная американская нация - это различные индейские племена, которая во главу угла смысла своего существования ставит постоянный поиск, отбор по приоритетности и наказание врагов. вторым пунктиком смысла своего существования эта нация ставит поддержание на планете в глобальном масштабе военной обстановки с целью подкрепления своей экономики, валюты, а также с целью оправдания существования по факту самого большого долга в мире. и если - и когда - назначенные враги проводят независимую политику, не слушаются, не признают авторитет самой исключительной нации мира - тогда эта самая нация приступает к исполнению наказаний врага. понимая все это, уже не интересно знать, почему американцы стремятся толкнуть, укусить, ущипнуть побольнее там, где не получается по-настоящему ударить, откусить, выкрутить руки, как некоторым партнерам. смешные эти носители псевдоанглийского языка, право)
    16:45
    05.08.2015
  • Совсем уже сума сошли, не знают чем себя занять. Зачем их будет Россия трогать, если они сами ничего не замышляют. Видио планы у них не добрые, вот и видят Россию, как страну которые может разрушить их планы. Да и верно было отмечено, что США пытается выставить нашу страну врагом номер один всего мира в своих фильмах и это все плавно перетекает в жизнь.
    20:55
    05.08.2015
  • Ну да, американцы не согласны со своими генералами! Только вот по другому опросу, который подразумевал сбор подписей за осуществление превентивного ядерного удара по России, ой как много простых американцев высказалось "За".
    К большому сожалению, такая "темнота" народных масс америки сильно превалирует над разумной ее частью.
    Хотя все дело в выборке конечно.
    21:18
    05.08.2015
  • irena290405, Вы во многом правы, и сейчас американцы - действительно сформировавшийся новый (молодой) агрессивный этнос. К тому же почему-то очень быстро стареющий, разлагающийся. Но всё же их менталитет идёт не от индейцев, а, скорее, из Западной Европы.
    Там почти всегда превалировала идея господства одних над другими. Побеждённому надо поставить ногу на грудь, унизить и убить.
    У восточных народов - славян, татар, монголов эта идея никогда не приживалась. Именно поэтому Россия в 17-18 веках почти бескровно заняла огромные территории Сибири и Дальнего Востока. Да, стычки были. Но к побеждённым относились терпимо, с уважением, как к равным. Отсюда - взаимная терпимость, смешанные браки, смешение культур.
    Нечто похожее было и в религии - в католичестве и протестантизме преобладала модель теократической пирамиды (о какой там "демократии" может идти речь?). В православии - соборность (по сути - демократическое, на основе общего согласия), решение проблем,
    Эти две модели несопоставимы, но из этого не следует, что они не могут мирно сосуществовать (на разных территориях). Но это моё высказывание - в русле восточного менталитета.
    Западу его понять сложно, почти невозможно, его менталитет - непрерывная экспансия, завоевание, порабощение, возвеличивание себя (с моей точки зрения, совершенно убогое. ущербное, однобокое) и унижение всех прочих. Он вообще не понимает такого сосуществования. Для него это почти невероятно сложно.
    Вспомните историю от Древней Греции и Рима до наших дней.
    "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись"
    21:19
    05.08.2015
  • Так-то можно тявкать из за бугра.
    23:03
    05.08.2015
  • "Россия представляет наибольшую угрозу для нашей национальной безопасности", — заявил он. Свою точку зрения он объяснил тем, что, будучи ядерной державой, РФ представляет собой "угрозу существованию Соединенных Штатов". Забавно, получается, по логике, что СШП обладая тоже ядерным оружием представляет угрозу существования России да и не только...
    23:07
    05.08.2015
  • vint76.bogdanoff, я несколько раз пыталась об этом написать, но мои слова не проходили, наконец, озвучили то, о чём должны знать не только старшее поколение, но и молодёжь, хотя бы по учебникам школ, ну и потом, все о ком Вы написали-это, своего рода-оппозиция.
    00:35
    06.08.2015
  • Ройте убежища господа.
    02:30
    06.08.2015
  • Всё очень хитро. С одной стороны они правы. Ведь только Россия способна пробить их оборону и полностью уничтожить США. С другой стороны совсем не правы Потому, что... А оно нам надо? Нет, не надо! Да, мы можем за себя постоять и что? Мы угроза? Пфффф! Чушь! ФБР правы, угроза -- ИГ! Их народ сомневается нападёт Россия или нет, а чего же наш не сомневается, что не нападёт???
    04:31
    06.08.2015
  • "Котёнок Гав" прямо.
    -Давай на крыше бояться! Нет на крыше не страшно, давай в подвале бояться.
    -Ой, нет! В подвале слишком страшно!
    Так и эти не могут выбрать, кого бояться.
    Надо тиры в США отражателями помягче оборудовать: похоже, им при стрельбах пульки в головы отскакивают)))
    05:56
    06.08.2015
  • irena290405, и это ты ещё в "Delta Force-2" не играла: там всю игру наших тупых солдатушек мочат.
    05:58
    06.08.2015
  • Ты, писатель, ещё забыл упомянуть, что у них никогда не было дворянства.
    06:22
    06.08.2015
  • Кто бы сомневался, но ларчик открывается очень просто, каждому новому генералу нужны бабки, а русская угроза самый верный способ получить максимум бюджетного бабла. Для борьбы с ИГИЛ у них все уже есть, там они могут тупо как в операции "Буря в пустыне" утилизировать устаревший боезапас, подлежащий уничтожению, но им пока это свое детище необходимо. А для войны с Россией нужно современное оружие, а это такое-е-е-е количество бабла, что у них слюнки капают.
    09:50
    06.08.2015
  • а Задорнов нам тут втюхивает что янки тупые - сделали же все таки выводы, что Россия с такой армией больше угрозы представляет для своих граждан: самолеты падают, ракеты не взлетают, танки не ездят, казармы рушатся....
    11:00
    06.08.2015
  • klokovpm, да, все верно, как ни крути) абсолютно с вами согласна. но вот в идеале - как бы хотелось, чтобы и Запад, и Восток смотрели все-таки не в разных направлениях. это мечта, конечно, наивная и не современная, и даже не своевременная.
    11:10
    06.08.2015
  • Прискорбно, но он прав, если чуть-чуть подумать. Всю свою историю Штаты нападали только на тех, кто был заведомо их слабее. Именно такие страны всегда несли в себе угрозу национальной безопасности пендосии. Поэтому они опасаются ИГИЛ, не замечают Китай, но пристально смотрят на Россию. ну а назначать виновных они умеют, доказали это в Югославии, Ирака, Ливии.
    14:32
    06.08.2015
  • Главная угроза для США - само руководство США. Решат эту проблему - все будет хорошо. Не решат - загнуться окончательно без помощи из вне.
    15:36
    06.08.2015
  • в ответ пользователю Юлия(показатьскрыть)
    Юлия, не стоит так переживать за них
    00:58
    07.08.2015
  • в ответ пользователю klokovpm(показатьскрыть)
    klokovpm, может они еще научатся завоевывать народы, уважая их
    01:02
    07.08.2015
  • наглые,лживые,лицемерные,со своими фальшивыми улыбками(я тебя люблю-я тебя тоже люблю-в печёнках сидит)они главная угроза миру;18 трлн гос долга-чихали на весь мир,творят,что хотят,а ведь удаётся весь мир в подчинении держать,а Россия вот не хочет,но вот выдержит ли,немного сердце щемит,надежда всё-же остаётся,,,,,
    12:27
    07.08.2015
  • Копия Верна, принципиально не играю ни в какие игры - вообще не вижу смысла в них. но уважаю желание других кого-нибудь в играх "мочить", наверное, потому, что думаю так (это не я придумала, кстати): игры такого рода и предназначены для того, чтобы человек мог свою агрессию (а она есть в каждом, даже самом, казалось бы, миролюбивом человеке) выплеснуть в виртуальном мире, а не в реальности. и да, наших чужестранцы частенько представляют тупыми, пьяными, любящими странные головные уборы и прочее. но такие подходы всегда говорят только об одном - когда у нации нет своей, родной, истории, а есть только пришлая, искусственно выведенная, то она заведомо никогда и ни при каких условиях и обстоятельствах не поймет историю чужую. так что в целом вы все верно сказали - не умные сами кругом себя тупых и наблюдают.
    23:28
    07.08.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.