Рейтинг@Mail.ru
Строительство первого в Израиле метро началось с Тель-Авива - РИА Новости, 03.08.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство первого в Израиле метро началось с Тель-Авива

© Фото : предоставлено министерством транспорта ИзраиляПроект первой в Израиле станции метро
Проект первой в Израиле станции метро
Читать ria.ru в
Подземно-надземная ветка "метротрамвая", как называют проектировщики принципиально новый для страны вид транспорта, должна к началу следующего десятилетия связать пять городов агломерации Гуш-Дан — самой густонаселенной части Израиля.

ТЕЛЬ-АВИВ, 3 авг — РИА Новости. Строительство первого в Израиле полноценного метрополитена началось в Тель-Авиве, сообщила в понедельник РИА Новости советник министра транспорта Зинаида Ройтман.

Подземно-надземная ветка "метротрамвая", как называют проектировщики принципиально новый для страны вид транспорта, должна к началу следующего десятилетия связать пять городов агломерации Гуш-Дан — самой густонаселенной части Израиля.

"Будущая "красная линия" пройдет через самые загруженные точки Петах-Тиквы, Бней-Брака, Рамат-Гана, Тель-Авива с Яффой и Бат-Яма", — перечислила собеседница агентства.

Маршрут протяженностью 24 километра будет состоять из 34 станций, десять из них — подземные. Прокладка метро началась накануне вечером с будущей тель-авивской станции "Алленби", которая расположится на глубине 30 метров.

Подземный электротранспорт, похожий на метро, действует в северном израильском городе Хайфе, однако там короткая ветка выполняет, по сути, только функции фуникулера. Первый в Израиле трамвай недавно заработал в Иерусалиме, но весь его маршрут проходит над землей.

"После 60 лет обещаний… мы подошли к очень важному моменту — началу строительства тель-авивского метротрамвая. Через шесть лет Тель-Авив и Гуш-Дан, в целом, станут частью современного, продвинутого в транспортном отношении мира. Мы начинаем нелегкий путь, но это необходимо", — сказал ранее министр транспорта Исраэль Кац.

Израильские власти признают, что строительство метро потребует полного или частичного перекрытия оживленных улиц, обернется дорожными пробками и может негативно сказаться на расположенных здесь магазинах, ресторанах и прочих предприятиях сферы обслуживания. Стремясь минимизировать ущерб, Минтранс открывает перехватывающие автостоянки на 3,5 тысячи мест, вводит новые автобусные маршруты и ужесточает контроль за соблюдением правил движения, особенно в части проезда по выделенным полосам общественного транспорта.

Станция лондонского метро. Архивное фото
Старейшие подземки. Фотолента
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала