Ли Кэцян: Китай будет защищать итоги победы во Второй мировой войне

Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что Китай на высоком уровне проведет торжественные мероприятия, посвященные 70-летию победы над фашизмом во Второй мировой войне и победе китайского народа в войне сопротивления японским захватчикам.

ПЕКИН, 5 мар — РИА Новости, Алексей Ефимов. Китай готов совместно с мировым сообществом оберегать итоги победы над фашизмом во Второй мировой войне, поддерживать справедливость в мире, заявил в четверг на сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.

Китайские военнослужащие на площади Тяньаньмэнь в Пекине во время Всекитайского собрания народных представителей. 5 марта 2015
Китай в 2015 году вложит $113 млрд в нефинансовую сферу зарубежом
"Мы на высоком уровне проведем торжественные мероприятия, посвященные 70-летию победы над фашизмом во Второй мировой войне и победе китайского народа в войне сопротивления японским захватчикам", — сказал премьер, представляя доклад на сессии.

"Вместе с мировым сообществом мы будем оберегать плоды победы во Второй мировой войне, выступать за справедливость в мире", — добавил он.

Ранее МИД КНР сообщил, что в начале сентября в Пекине пройдет военный парад по случаю 70-летия победы над фашизмом и японским милитаризмом в ходе Второй мировой войны. Китайская сторона пообещала пригласить на торжественные мероприятия глав государств, входивших в антифашистскую коалицию.

В мире
Обсуждение
8 пользователей оставили 21 комментарий
  • Китайский народ ценит силу духа и традиции . И мне стыдно за глав Республик бывшего СССР , которые (в угоду США) сносят памятники , и не празднуют День Победы над фашизмом ... Что бы им сказали их погибшие деды и отцы ? Даа ...
    09:15
    05.03.2015
  • А Китайцы молодцы, активно стали проявлять свою точку зрения, заявления делать в поддержку России.
    Видимо понимают, если сидеть молча, то после Москвы следующим на повестке дня у Вашингтона станет Пекин или Гонконг.
    07:49
    05.03.2015
  • поэтому они готовы поблагодарить американцев?
    08:14
    05.03.2015
  • в ответ пользователю Марья .(показатьскрыть)
    Марья ., покажите в новости хоть одну строчку о поддержке Китаем России. Зачем выдавать желаемое за действительное? Как всем хочется лизнуть нашему правительству...
    08:41
    05.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, "Как всем хочется лизнуть нашему правительству..." - покажите в комментарии Марии хоть одну строчку о правительстве. Зачем выдавать желаемое за действительное?
    09:05
    05.03.2015
  • Китайский народ ценит силу духа и традиции . И мне стыдно за глав Республик бывшего СССР , которые (в угоду США) сносят памятники , и не празднуют День Победы над фашизмом ... Что бы им сказали их погибшие деды и отцы ? Даа ...
    09:15
    05.03.2015
  • Марья . в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, лизнуть правительству??? Это вы про себя говорите, лизая зад Западу, уважаемый?) Так они ваши комменты не читают, зря стараетесь...
    Лично я никому не лижу, и понимаю, о чём пишу, а вы судя по всему нет!!!
    Придётся мне не много потрудиться и просветить, вас, невежду:
    - Гуй Цунюй не последнее лицо в китайской политике заявлял, что Китай поддерживает политику России в отношении Украины и решения её кризиса, а так же выступил против свержения власти на Украине. И с пониманием Китай относится к присоединению Крыма.
    - У России новые торговые соглашения с Китаем, плавно переходим на торговлю за национальную валюту, в обход доллара!!!
    -данная статья является подтверждением того, что Китай против переписывания и перевертывании истории в отношении итогов 2-й мировой войны.
    -Китай выступал против введения и расширений санкций ЕС в отношении России

    НеПутный, прежде чем умничать, пополните свой багаж знанием и информацией, дабы невежеством своим не оскорблять людей, которых вы не видели и знать не знаете.
    09:29
    05.03.2015
  • Mamont02 . в ответ пользователю Марья .(показатьскрыть)
    Марья ., После Москвы, обычно происходит безоговорочная капитуляция врагов России (наполеон, гитлер и многие другие). Но у Китая возникли собственные вопросы к нашим противникам. А мочить пиндосню веселее вместе. ;)
    10:05
    05.03.2015
  • ivan94145, Не обращайте внимания на данного индивидуума (НеПутного). Он не видит в тексте очевидного смысла (слова Лаврова про смехотворность требований Украины) и в других выражениях находит не понятный смысл который даже «за уши» притянуть трудно.
    10:09
    05.03.2015
  • Марья . в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    благодарю, Иван за поддержку=) У НеПутного. что не комментарий, то истерия.
    10:33
    05.03.2015
  • Соханение истории и итогов Второй мировой войны для наших потомков - это первостепенная задача для всех нас,долг каждого. Наши деды погибли защищая мир.Должны прекраться любые попытки по переписыванию мировой истории. Сейчас во многих странах существуют различные организации с профашисткими идеями. Неоходимо создание правовых-актовых норм, чтобы сам факт образования и существования таких организаций исключить в любых странах. Те акты, что существуют видимо не совсем работают, раз мы видим в разных странах существование фашистких организаций. Если такое государство ничего не делает, чтобы исключить на своей территории профашистких организаций или активно сотрудничает с ними, то пора поднимать вопрос в ООН,что в принципе это попустичество подрывает сам принцип существования ООН, что очень опасно для мира... Посмотрите последнюю резолюцию ООН о борьбе с героизацией нацизма. Кто был против США, Канада и Украина. и 55 европейских стран воздержавшихся...Это о чем говорит?
    10:56
    05.03.2015
  • в ответ пользователю Марья .(показатьскрыть)
    Марья ., «Китай с полным пониманием относится к вызовам и угрозам, с которыми сталкивается Россия по украинскому вопросу и поддерживает подход РФ к решению этой проблемы". Поддерживать подход не значит поддерживать конкретные действия.
    "Мы не заинтересованы в военном конфликте на территории Украины и поддерживаем решение вопроса политическим путем. Мы выступаем против внешнего вмешательства во внутренние дела Украины путем свержения власти». Это вообще противоположность нашим желаниям и действиям.
    «Китай выступает против провозглашения независимости каких-либо народностей путем референдумов, однако это не относится к Крыму», — заявил Гуй Цунюй. Тут совсем без комментариев.
    Где тут заявления в поддержку России? Есть некое понимание нашей позиции и не более того. И в заявлении об итогах 2 мировой нет ничего о России и нашей роли. Он говорил об общих итогах вообще и о Китае в частности.
    Я понимаю, что Вам, как и многим тут хотелось похвалить нашу политику, "высосав из пальца" в этой новости поддержку Китаем политики нашего правительства, но зачем тогда обижаться. Сейчас это не зазорно и поддерживается на самом высшем уровне. У Вас это хорошо получилось, за что я Вас и похвалил.
    13:42
    05.03.2015
  • в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, Так в новости нет ни слова о поддержке Китаем нашей политики. А она пишет о поддержке - какое хорошее у нас правительство, молодцы, даже Китай поддерживает.
    А теперь внимательно почитайте её ответ мне, и изначальный текст, который я привёл ей в ответе. В реальности текст нейтральный, а она пересказывает его как хвалебный в отношении к нашему правительству. Хвалить за то, что есть - это одно, а сочинять хвалебные отзывы - это другое.
    13:53
    05.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, "Так в новости нет ни слова о поддержке Китаем нашей политики." - Китай по поводу необходимости защиты итогов второй мировой сказал то же самое, что и Россия всегда говорит. Это, очевидно, является поддержкой Китаем России в этом вопросе.
    Никто, очевидно, не заявлял, что Китай Россию поддерживает абсолютно во всем, разговор о теме статьи - перечитайте ее заголовок заодно для лучшего понимания...

    "А она пишет о поддержке - какое хорошее у нас правительство, молодцы, даже Китай поддерживает" - во-первых, еще раз перечитайте, лупу возьмите, что ли, если плохо видно, там нет ни слова о правительстве. Во-вторых, если вам почему-то необходимо во всем отыскивать что-то негативное про российское правительство, а позитивные комментарии у вас вызывают неудержимый зуд, то вам не ко мне нужно обращаться, а к другим специалистам.
    05:31
    06.03.2015
  • в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, Так об этом весь мир говорит и это поддерживает! Только понятие итогов у всех разное. Китай поддерживает свою версию итогов, а не нашу! Мы свою, Украина свою, Запад свою, Америка свою. Думаю Вы сами это понимаете. Даже у США и у Европы разное видение, что уж говорить про нас.
    " заявления делать в поддержку России" сказала она. Наше правительство к России не относится по Вашему? Возьмите микроскоп, и найдите в статье хоть слово о поддержке Китаем России.
    Зуд у меня возникает, когда начинают публично врать. Вам нравится поддерживать враньё - Ваше дело, но от других этого не требуйте.
    08:54
    06.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, "Так об этом весь мир говорит и это поддерживает!" - говорить - это одно, а при этом поддерживать наследников фашистов на украине - это другое. У Китая здесь позиция такая же, как и России, и хватит пытаться придумать какой-то негатив, зачем это вам? Что, неужели вам мало действительно негативных для России новостей, ведь вроде хватает, так зачем вот это вот словоблудие?
    09:25
    06.03.2015
  • в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, фашизм не поддерживают практически все страны мира. Просто фашистами считают каждый разных людей. И Китай не поддерживает фашизм, и Россия, и Германия, и даже представьте Украина. И Вы и Я. Вопрос кого назвать фашистами. Но в этой статье, да и вообще в заявлениях их МИДа пока не было слов официальной поддержки последних действий России. Зачем врать и выдавать желаемое за действительное. Надо правильно себя вести, тогда и поддержка появится, а не приписывать себе то, чего пока нет.
    Вот об этом я и написал. Но Вы зачем то предпочли спориться и развить это наше словоблудие. Да ещё и списать это на меня.
    10:05
    06.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, "Просто фашистами считают каждый разных людей." - ну пусть запад считает фашистами кого хочет. Мы в России, на российском сайте российского агенства новостей, и здесь под фашистами понимают известно кого, если отдельно не оговаривается иное. Мнение Украины о фашистах вы можете обсудить с украинцами на украинских сайтах.

    "Но в этой статье, да и вообще в заявлениях их МИДа пока не было слов официальной поддержки последних действий России." - Россия неоднократно выступала против фашизма и пересмотра итогов второй мировой - это факт. Китай сказал то же самое, тем самым поддержав позицию России В ЭТОМ ВОПРОСЕ - это тоже факт, именно это мы здесь и комментируем, это и есть контекст обсуждения. Чтобы поддержать точку зрения России на какой-то вопрос, не обязательно официально заявить "мы поддерживаем Россию в том, что ...", чтобы дошло до самых сообразительных. Достаточно просто выступить с аналогичным заявлением вслед за Россией, и всем людям с IQ выше нуля и так все становится понятно.

    Когда Китай по сирийскому вопросу в совбезе ООН голосовал против западных резолюций вместе с Россией, это поддержка российской позиции? Очевидно, да. Делал ли он при этом официальные заявления "мы поддерживаем Россию"? Я даже не знаю, может делал, может нет, поддержка и без этого была очевидна.

    Все остальное - это ваша пустая демагогия.
    10:56
    06.03.2015
  • в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, "Мнение Украины о фашистах вы можете обсудить с украинцами на украинских сайтах". А мне то это зачем? Я и так знаю, и вижу, какое у них мнение и о ком. Это у Вас с этим непонятки - вот Вы с ними и обсуждайте, пусть они Вам объяснят свою позицию.
    Мы очевидно по разному понимаем значение выражений: "поддержать Россию и поддержать позицию России". Я понимаю, что поддерживать позицию обозначает думать аналогично. Понимаете о чём я? Поддержать именно позицию, а не Россию. Позиции одинаковые, но поддержки нет. Поддержать позицию можно по своим причинам, абсолютно отличным от наших причин. Два человека могут поддерживать одинаковую позицию по вопросу отношения к убийству, но это не значит, что они в чём-то поддерживают друг-друга. Поэтому я и говорю, что Китай официально пока не поддерживал Россию. Они не дураки, чтоб официально поддержать нас во время санкций - им нужны западные партнёры.
    Я прекращаю этот спор, ибо он не о чём. То, что мы по духу ближе Китаю, чем запад - это понятно. Просто не надо сочинять то, чего не было.
    12:42
    06.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, "Поддержать именно позицию, а не Россию." - как я уже сказал, это просто демагогия.
    В контексте темы данной статьи Китай поддержал позицию России, то есть поддержал Россию в этом вопросе - это очевидный факт, а дальше вы можете рассуждать сколько угодно и о чем угодно, что где-то и когда-то он в чем-то не поддержал, и так далее.
    06:32
    07.03.2015
  • в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, самое главное чтоб наша власть правильно это понимала. Я выше приводил выдержки из выступления, на которое она ссылается. Там всё понятно сказано, а пытаться успокаивать себя своими выводами можно сколько угодно. Можно даже говорить, что они признали присоединение Крыма, только не сказали об этом прямо, а тоже выразились витиевато. Но на самом то деле они это поддерживают! Только потом можно "вляпаться", когда, надеясь на поддержку, мы её не получим. В общем всё это наши с Вами домыслы и пора заканчивать сочинять кто что может думать и иметь ввиду.
    13:48
    07.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю НеПутный(показатьскрыть)
    НеПутный, "пытаться успокаивать себя своими выводами можно сколько угодно" - вот именно этим вы и занимаетесь, не замечали за собой? Почему-то вас так волнует поддержка Китаем России хоть в каких-либо вопросах, что вы готовы придумывать для себя любые домыслы в пользу того, что никакой поддержки вообще нет, даже если это противоречит очевидным фактам. Когнитивный диссонанс мучает?
    04:11
    08.03.2015
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена