Главком НАТО не исключил разрешения кризиса на Украине военным путем

51-я Мюнхенская конференция по безопасности (159)
Украинские военнослужащие на боевой позиции возле села Чермалык Мариупольской области. Архивное фото
Филипп Бридлав заявил, что считает план российского президента Владимира Путина по разрешению кризиса "полностью неприемлемым".

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Главнокомандующий сил НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил, что страны Запада не должны исключать военный вариант разрешения конфликта на Украине. При этом он пояснил, что говорит о возможной помощи украинским властям оружием и военным снаряжением, а не военной силой.

"Не думаю, что нам нужно исключать возможность военного варианта", — цитирует агентство Рейтер слова Бридлава, сказанные во время конференции по безопасности в Мюнхене.

При этом Бридлав подчеркнул, что речь не идет о проведении наземной операции со стороны альянса.

По его мнению, план российского президента Владимира Путина по разрешению кризиса "полностью неприемлемый", отмечает Рейтер.

Ранее Бридлав неоднократно заявлял, что Россия продолжает предоставлять помощь ополченцам на востоке Украины.

Главные заявления и последние новости с Мюнхенской конференции по безопасности – в онлайн-репортаже Ria.ru >>

Новый виток боевых действий в Донбассе

Ситуация в Донбассе резко обострилась в январе, после того как украинские силовики, воспользовавшись перемирием и нарастив силы на юго-востоке страны, стали штурмовать позиции ополченцев, начав с массированной операции в аэропорту Донецка.  В Генштабе Украины заявили, что "украинская армия имеет достаточно сил и средств, чтобы нанести окончательный удар". При этом начальник Генштаба Виктор Муженко, несмотря на неоднократно звучавшие ранее обвинения в адрес Москвы, признал, что подразделений Российской армии на территории страны нет.

После резкого увеличения числа жертв конфликта среди мирного населения ополченцы заявили о том, что "отодвинут линию фронта", чтобы избежать обстрелов жилых кварталов.

Одной из наиболее горячих точек противостояния силовиков и ополченцев в Донбассе стало Дебальцево, в районе которого в окружение попала крупная группировка украинских военных. Смотрите фотоленту РИА Новости "Ситуация в районе "дебальцевского котла" >>

В мире
Обсуждение
25 пользователей оставили 35 комментариев
  • Михаил Глушко, Они не тупые,они хитропопые.Втянуть Европу в войну с Россией голубая мечта США.Они получили огромные дивиденды от Второй мировой войны,почему бы не попробовать снова.Только вот забывают,что и время другое и оружие ядерное.
    13:36
    07.02.2015
  • Ну почему они такие тупые???
    Весь мир - Европа, американские газеты в голос заявляют, что не будут поставлять оружие и что это плохо и не правильно и только Госдеп и Натовская верхушка твердит о войне?
    Ну неужели теперь людям не понятно кому эта война нужна и что на самом деле происходит?
    12:47
    07.02.2015
  • Miron в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145,

    Вы глубоко ошибаетесь. Очень много людей выживет, там где Россия отбомбися.
    А вот геноцид на Донбассе кончится в ту секунду когда первая водородная бомба взорвётся в Берлине.

    И я возмущен тем что Российское руководство, зная то же самое, позволяет Западу безнаказанно отнимать жизни людей.
    13:50
    07.02.2015
  • sergpetrof1 в ответ пользователю Gotaur(показатьскрыть)
    Gotaur, поставят - значит, поставят.
    Россия поставит ополченцам аналогичные системы вооружения.
    Ведь всё равно допустить победы нынешнего фашистского киевского режима нельзя.

    А воевать с фашистами допускается везде, всегда и любыми средствами.
    13:51
    07.02.2015
  • США абсолютно не выгодна мирная Европа, это ослабит их экономику. Нам, как и всем европейским государствам, жить на этом континенте и жить без оглядки на заокеанских скотоводов, ибо наше благополучие для них как, солнце для вампира.
    13:55
    07.02.2015
  • sergpetrof1 в ответ пользователю Vasya Karaedov(показатьскрыть)
    Vasya Karaedov, нашим вовсе не придётся вводить российские войска в Донбасс.
    Достаточно просто будет передать ополченцам Донбасса аналогичные, зеркально симметричные, системы вооружения российского производства.
    Применит киевский профашистский режим Ураганы с дальностью 70-80 км (или американские системы большей дальности) -значит, Россия просто передаст ополченцам аналогичные системы вооружения.

    Тогда под ударами ополченцев сразу окажутся штабы укрофашистов под Изюмом, под Славинском, аэродром в Краматорске и прочее.
    13:55
    07.02.2015
  • sergpetrof1 в ответ пользователю Vasya Karaedov(показатьскрыть)
    Vasya Karaedov, нашим вовсе не придётся вводить российские войска в Донбасс.
    Достаточно просто будет передать ополченцам Донбасса аналогичные, зеркально симметричные, системы вооружения российского производства.
    Применит киевский профашистский режим Ураганы с дальностью 70-80 км (или американские системы большей дальности) -значит, Россия просто передаст ополченцам аналогичные системы вооружения.

    Тогда под ударами ополченцев сразу окажутся штабы укрофашистов под Изюмом, под Славинском, аэродром в Краматорске и прочее.
    13:56
    07.02.2015
  • Олег Болховский, не волнуйтесь умеем!
    13:57
    07.02.2015
  • Главком НАТО не исключил разрешения кризиса на Украине военным путем. Только победа будет одержана ополчением и освобождением Киева от лизоблюдов США и хунты,которую потом будут судить за преступление перед человечеством,к которым причастен и Обама,черный голубь мира.
    14:04
    07.02.2015
  • Пусть подкинет пушечного мяса!
    14:05
    07.02.2015
  • Камиль Юсупов в ответ пользователю Miron(показатьскрыть)
    Miron, Почему единственное?Есть ещё напалм,БОВ,есть "грязные бомбы",да много чего есть.НО,как говорится:война-последний аргумент королей...И США нужно учить жёстко,что "нападать большой стране на маленькую-это очень ай-я-яй"Вплоть до жёстких санкций.Например-чтобы США не могли иметь свои космические корабли,чтобы от президента США до парламента вкупе могли выезжать с территории своей страны ТОЛЬКО в качестве гражданского лица,иначе,если будет установлено,что президент США(например),выехав в качестве обычного гражданина, проводит встречи в верхах другой страны,лишается загранпаспорта и вносится в список лиц,обладающих статусом нон-грата,а ком.банки США могут иметь представительства в других странах и открывать счета при условии 100%-ных комиссионных...
    14:10
    07.02.2015
  • в ответ пользователю Miron(показатьскрыть)
    Miron, прежде чем отказываться. нужно иметь то чем понимать.
    14:36
    07.02.2015
  • Владимир Волегов, всё это так. не понятно одно. такой резкий разворот
    Олланда и Меркель. они всегда понимали то о чём говорите вы. и всегда
    поддерживали США. и вот на тебе. возможно завтра станет понятнее на сколько
    крут этот разворот и разворот ли это.
    14:58
    07.02.2015
  • Nutsal Nutsalovv в ответ пользователю sergpetrof1(показатьскрыть)
    sergpetrof1, Эх,лучше бы аэродром в Чугуеве.
    15:05
    07.02.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю Miron(показатьскрыть)
    Miron, "Очень много людей выживет, там где Россия отбомбися" - откуда такая уверенность? И это еще зависит от того, сколько ядерного оружия будет использовано для удара. Если где-то взорвется все российское ядерное оружие, привыкать к радиации уже придется всем на планете.

    Ну и ответный удар по России вы, надеюсь, не забыли учесть в своих рассуждениях? ПРО, конечно, что-то собьет, но вряд ли полностью остановит массированный удар. А ответный удар будет - ракеты долетают не мгновенно, так что кто бы не запустил первым, другая сторона успеет засечь запуск и запустить свои ракеты.
    15:08
    07.02.2015
  • sergpetrof1 в ответ пользователю Miron(показатьскрыть)
    Miron, а чем ещё ты возмущён, сидя на своём диване перед компом?
    Перечисли весь список своих возмущений, пока тебя не сдуло с дивана ударной волной от взрыва водородной бомбы. :-))
    А то ведь не успеешь, когда вдруг вспышку увидишь...
    16:21
    07.02.2015
  • Сергей Демьянов, в этом году Донбасс станет свободным от бандерлогов ! А я буду с удовольствием смотреть новости , где вот такие уроды будут грызть глотку друг другу в своём свинарнике. Потому что , косточек из пиндосии будет мало, а халяву жрать вы будете от пуза.
    16:37
    07.02.2015
  • Вячеслав Бодрягин, согласен с тобой!
    А вот разные там яйценюхи и прочие Богом обиженные должны занять своё место на нарах.
    А вообще должен состояться суд, подобный Нюрнбергскому процессу, по результатам которого яйценюхи должны вспомнить о верёвке, которая по ним плачет.
    17:02
    07.02.2015
  • , Позиции Меркель и Оланда вполне понятны. Как сказал Николай Бердяев «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад».Ни Меркель ,ни Оланд не хотят мостить туда дорогу потому,что война сметет не только их государства.но и их самих.
    17:23
    07.02.2015
  • Владимир Волегов, конечно не хотят. но получается так что мостят.
    они связаны США. и блоком НАТО. они целиком зависимы. и пока не видно
    даже попыток освободиться от зависимости.
    Бердяев сказал это как вразумление тех кто не понимает что есть государство.
    а само слово государство. о себе само говорит .Господом дарованное.
    вы же уже говорили зачем США всё это делает. и с этим нельзя не согласиться.
    17:50
    07.02.2015
  • Цитата: "Главком НАТО не исключил разрешения кризиса на Украине военным путем" - и УР-Р-Р-А-А-А!!! Вперёд!!!
    Вот только куда - вперёд? И с кем воевать - со стариками, женщинами и детьми? И за что воевать-то - за то чтобы главком НАТО, президент америкосии, президент укропии получали премии мира и барыши? И кто за весь этот бред отвечать-то будет?
    Вот ведь который раз задаю эти вопросы, и понимаю, что ответа не будет.....
    20:40
    07.02.2015
  • В знаменитом фильме "В бой идут одни старики" авиатехник Макарыч говорит такие слова "В ставке Гитлера все малахольные." очень хочется произнести эту фразу в отношении руководства НАТО.
    21:44
    07.02.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.