Рейтинг@Mail.ru
ОБСЕ призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОБСЕ призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России

© Фото : OSCE/Curtis BuddenЛоготип ОБСЕ. Архивное фото
Логотип ОБСЕ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. Однако в ОБСЕ такое решение не поддерживают.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Представитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России, запрещающие размещение рекламы на коммерческих телеканалах, сообщается в понедельник в пресс-релизе ОБСЕ.

Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. В случае принятия данной поправки, реклама на платных телеканалах будет разрешена только при наличии лицензии на наземное телевизионное вещание.

"Если поправка вступит в силу, то многие телеканалы малого и среднего вещания закроются, так как реклама для них является основным источником дохода. Это еще больше ограничит плюрализм в СМИ и свободный поток информации в России", — заявила Миятович. В заявлении также отмечается, что принятие поправки может привести к закрытию около 150 каналов в России.

Авторы поправки, в свою очередь считаю, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и "бесплатных" телеканалов. Отдельно подчеркивается, что запрет не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. В случае принятия закона, запрет вступит в силу 1 января 2015 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала