Пропавший Boeing вез более двух тонн таинственного груза, пишут СМИ

Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines (307)
Поиски пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines
К тайнам авиалайнера Boeing 777-200, бесследно исчезнувшего в ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин, добавилась еще одна: на его борту был груз, название которого не указано в грузовой декларации.

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Пропавший Boeing авиакомпании Malaysian Airlines перевозил не только 239 человек, но и более семи тонн груза, часть которого не была поименована в перевозочных документах, выяснили журналисты британской The Daily Mail.

Ранее сообщалось, что власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолета. Наряду с этим они опубликовали список грузов, находившихся на борту пропавшего лайнера. Из него следует, что самолет перевозил 4,566 тонны мангостанов – плодов тропического дерева. Но если с экзотическими фруктами вопросов не возникает, то дальше появляется путаница.

Таинственный груз

Глава Malaysian Airlines Ахмад Яхья на пресс-конференции в Куала-Лумпуре 24 марта сообщил, что кроме мангостанов самолет вез партию литиевых батарей (200 кг), являвшихся частью отдельного груза. Этот "отдельный груз" весил 2,4 тонны. Что представляли из себя остальные 2,2 тонны, представитель компании-владельца груза пояснить журналистам Daily Mail отказался, сославшись на то, что юристы запретили разглашать какую-либо информацию до окончания расследования. Он отказался даже назвать фирму-производителя литиевых батарей.

В Малайзии опубликован доклад следователей о пропавшем Boeing

В то же время представитель Malaysian Airlines сообщил, что этот остальной груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Копии перевозочных документов, которые журналистам Daily Mail удалось получить, гласят, что кроме фруктов самолет перевозил 133 единицы одного груза весом 1,99 тонны и 67 единиц другого груза весом 463 кг общим весом в 2,4 тонны. Тогда становится непонятно, где же в нем "литиевые батареи весом 200 кг", о которых говорил глава Malaysian Airlines, пишет издание.

В декларации не указано также обычное для перевозчиков литиевых батарей предупреждение о том, что обращаться с ними следует осторожно, поскольку в случае повреждения упаковки существует опасность воспламенения. Газета напоминает, что изначально среди прочих версий гибели самолета звучало предположение о том, что причиной трагедии мог стать пожар, вызванный воспламенением батарей питания.

Перевозку неизвестного груза заказывало пекинское отделение логистической компании HHR Global Logistics, однако забирать доставленное должна была от его имени другая компания — JHJ International Transportation Co.Ltd.

Загадочные пассажиры

Добавляет таинственности еще одно обстоятельство. Среди 227 пассажиров лайнера 20 были работниками одной из той же компании — Freescale Semiconductor. Бывшая "дочка" знаменитой компании Motorolla со штаб-квартирой в Техасе производит полупроводниковое оборудование, в том числе компоненты для оборонной техники и бортовых навигационных систем.

"Пока подробное описание "радиодеталей", наименование которых не было детализировано в документах рейса MH370, не будет предоставлено, для теорий заговора будет достаточно пищи", — резюмирует Daily Mail.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах

21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившихся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
3 пользователя оставили 4 комментария
  • jgur78 в ответ пользователю sargatanas(показатьскрыть)
    sargatanas, это не реклама и не бред, а ошибки в статье, частично исправленные на данный момент, хотя "5466 тон мангостанов " все еще фигурирует на момент написания поста. Хотел бы я взглянуть на самолет с такой грузоподъемностью...
    17:32
    06.05.2014
  • Ну вот теперь версия об угоне становится более осязаемой. На борту был неоформленный груз, вероятно оружие для талибов или подобных им. Самолет был угнан для доставки этого груза, но был сбит их противниками, которые обнаружили самолет, старающийся скрыться от радиолокационного контроля и уничтожили его. И, разумеется не там, где его ищут...
    15:08
    04.05.2014
  • Компания Boeing никогда не выпускала самолетов которые могли бы помимо основного груза "зацепить попутно" две с половиной КИЛОтонны, левого груза. Если быть точней, словами автора:" -Этот "отдельный груз" весил 2453 тонны". Налицо пропаганда американской авиастроительной мощи! Или просто бред!
    14:19
    05.05.2014
  • jgur78 в ответ пользователю sargatanas(показатьскрыть)
    sargatanas, это не реклама и не бред, а ошибки в статье, частично исправленные на данный момент, хотя "5466 тон мангостанов " все еще фигурирует на момент написания поста. Хотел бы я взглянуть на самолет с такой грузоподъемностью...
    17:32
    06.05.2014
  • Масса груза сразу в глаза бросилась. Просто танкер с крыльями... Не вытянул и упал )))))))))
    Правда и не взлетел бы... Его взлётная масса чуть больше 247 тонн. А тут 5 килотонн... И уже два дня не исправляют ошибки.
    18:51
    07.05.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.