Следствие рассматривает версию о преднамеренном крушении Boeing

Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines (306)
Причастный к расследованию чиновник признал, что пока у следователей нет версий о том, что могло бы стать мотивом к совершению таких действий.

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Среди версий о причинах исчезновения самолета авиакомпании Malaysia Airlines, который, по последним данным, разбился в Индийском океане, следователи рассматривают версию о преднамеренном крушении лайнера, пишет Daily Telegraph со ссылкой на источники, участвующие в расследовании дела.

Собеседники газеты предполагают, что ни пожар, ни неисправность систем лайнера не могли стать причиной крушения. По словам одного из источников, анализ доступных данных показывает "рациональное" движение самолета. "Это было предумышленное действие находившегося на борту человека, у которого должно было быть четкое представление о том, что происходит", — цитирует издание источника. При этом причастный к расследованию чиновник признал, что пока у следователей нет версий о том, что могло бы стать мотивом к совершению таких действий.

Пропавший Boeing разбился в Индийском океане
Издание также отмечает, что версия о преднамеренном крушении лайнера пока не подтверждается малайзийскими властями.

О чем заявили власти

О том, что Boeing 777 упал в Индийский океан, ранее сообщили глава компании и премьер-министр Малайзии Наджиб Разак. Он ссылался на анализ спутниковых данных, проведенный британским подразделением по расследованию авиационных происшествий (Air Accidents Investigation Branch, AAIB). Позже авиакомпания завила, что международная операция по поиску следов малайзийского самолета продолжится.

Во вторник австралийские службы приостановили поиски обломков самолета авиакомпании Malaysia Airlines из-за плохих погодных условий. Австралийское управление морской безопасности (AMSA) заявило, что поиски будут возобновлены, как только погодные условия улучшатся.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Подробнее о поисках самолета — в сюжете РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
2 пользователя оставили 6 комментариев
  • Полный бред. Загнать самолет на юг индийского океана и там уничтожить вместе с собой? Версия о бомбе была бы более правдоподобна. Еще более правдоподобным является факт полной выработки ГСМ, если он там действительно оказался ( во что я не верю ни на грош). Запас на 6000 км, а там будет столько. Если декомпрессия, то он должен был вернуться на а/м вылета или приземлиться на ближайшем по пути. Какой черт бы его понес на юго-запад, где нет ни одной посадочной площадки? Если угон, то тот же вопрос. Я думаю, такие версии происходят от беспомощности(т.е. не знают где искать).
    08:30
    25.03.2014
  • jgur78, да нет, не бред. Гнать самолёт туда, а не разбивать его сразу же, могло быть нужно, чтобы самолёт было как можно сложнее (или вообще невозможно) найти, и, соответственно, узнать причины.
    10:00
    26.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, а что за надобность во всем этом?
    10:51
    26.03.2014
  • jgur78, я не могу точно ответить на этот вопрос. Могу, правда, напомнить про катастрофу SilkAir 185. Тогда следствие сделало вывод, что пилот отключил самописцы и намеренно ввёл самолёт в пике. Хотя не все признали результаты этого расследования, сделать именно такой вывод позволили и найденные обломки (в частности, те же самописцы), данные с радаров и информация о том, что КВС был по уши в долгах. Вопрос: зачем пилот отключил самописцы, если ему, по сути, уже всё равно? Думаю, это чисто психологический момент: есть шанс, что о причинах катастрофы не узнают, а значит, и пилот остаётся, как бы, не при чём. Возможно, и в этом случае злоумышленник, с учётом опыта того же SilkAir, к примеру, старался сделать так, чтобы самолёт не нашли, а значит и не узнали причину катастрофы. Надо сказать, это очень даже неплохо удалось, т.к. самолёт до сих пор не нашли (и если бы не система, передающая данные о работе двигателей, о которой злоумышленник мог не знать или не имел возможности отключить, то и не нашли бы вообще), а если найдут, то обнаружить и поднять самописцы будет крайне сложно. У AirFrance на поиски самописцев в Атлантике ушло два года, при том, что место крушения нашли гораздо быстрее; к тому же, была информация, что глубина океана в районе поисков MH370 порядка нескольких километров, что много. Если же окажется, что и самописцы были отключены, то точной информации о том, что случилось с этим рейсом, у следствия практически не будет, хотя версия об умышленном крушении в этом случае только подтвердится.
    Эта версия, на данный момент, имеет, по сути, всего один серьёзный недостаток: непонятны мотивы тех, кто угробил самолёт таким изощрённым способом. Точнее, среди пассажиров и экипажа не обнаружено никого, у кого были бы какие-то явные проблемы или иные предпосылки к захвату, угону или уничтожению самолёта. Но расследование идёт; в любом случае, необходимо ждать новую информацию.
    14:46
    26.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, я обычно исхожу из поведения психически нормального человека, если ему доверяют пассажиров. У Вас же получается, что это параноик или что-то в этом роде. Правда вчера я прочитал в какой-то сплетнице, что от него ушла жена и он находился в настолько подавленном психическом состоянии, что ему не следовало бы отправляться в рейс. Но это было какое-то несерьезное издание.
    08:40
    27.03.2014
  • jgur78, по-моему, намеренно разбивать самолёт с пассажирами - само по себе ненормально, а нормально ли при этом прятать улики - вопрос вторичный, как мне кажется. Что касается доверия - человек может быть вполне нормальным в плане психики, пока не случится что-то что психику подорвёт, либо пока что-то не "достанет" настолько, что человек "сорвётся". На предполётном осмотре такое не выявишь.
    09:42
    27.03.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.