На авиасимуляторе пилота пропавшего "Боинга" найдены удаленные файлы

Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines (307)
Отражение пилота вьетнамского ВВС на приборной панели во время поисков пропавшего самолета Malaysia Airlines
Самодельный авиатренажер был изъят из дома командира экипажа самолета. По данным местных СМИ, в него были загружены данные по пяти аэродромам в районе Индийского океана, в том числе по взлетно-посадочной полосе аэродрома военной базы США "Диего Гарсия".

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Удаленные файлы были обнаружены на авиасимуляторе, изъятом в доме пилота пропавшего Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, власти страны привлекли экспертов для восстановления информации, сообщил в среду в ходе пресс-конференции исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии Хишаммуддин Хуссейн.

Китай задействовал 9 кораблей для поиска исчезнувшего Boeing
"Местные и иностранные эксперты были привлечены для того, чтобы изучить авиасимулятор, принадлежащий пилоту Захари Ахмаду Шаху. Некоторые данные были удалены с него, ведется работа по их восстановлению", — заявил Хуссейн.

Самодельный авиатренажер был изъят из дома командира экипажа самолета. По данным местных СМИ, в него были загружены данные по пяти аэродромам в районе Индийского океана, в том числе по взлетно-посадочной полосе аэродрома военной базы США "Диего Гарсия". Официального подтверждения этой информации пока не было.

Кроме этого, Хуссейн заявил, что у следователей пока нет конкретных подозреваемых среди пассажиров или членов экипажа Boeing. Он отметил, что власти Малайзии в настоящее время располагают данными о всех пассажирах пропавшего самолета, кроме трех человек — одном россиянине и двух украинцах.

"Мы получили данные о пассажирах от всех стран, кроме России и Украины, чьи граждане были на борту. На данный момент не было обнаружено какой-либо существенной (для следствия) информации", — заявил Хуссейн.

Самолет, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

В мире
Обсуждение
9 пользователей оставили 33 комментария
  • jgur78, Хорошо, не устраивает мой русский - давайте обратимся к английскому первоисточнику. Указанная вами же статья ссылается на агенство Reuters. Поискав там, я нашёл следующую статью:
    www.reuters.com/article/2014/03/14/us-malaysia-airlines-radar-exclusive-idUSBREA2D0DG20140314
    Цитата из этой статьи: "Two sources said an unidentified aircraft that investigators believe was Flight MH370 was following a route between navigational waypoints when it was last plotted on military radar off the country's northwest coast." Следовал по трассе, которая и проложена между этим двумя точками, понимаете? От точки к точеке!
    10:46
    20.03.2014
  • jgur78 в ответ пользователю frend12(показатьскрыть)
    frend12, ни одному пассажиру не удастся открыть замки дверей, это могут сделать только члены экипажа, они не так легко открываются, А мысль о разгерметизации не вполне необоснованная, имеется Внешняя информация (разумеется, пока не подтвержденная), что именно это и произошло. А что до дверей на боингах, то у тех. что у нас летают, было много случаев срабатывания сигнализации из-за датчиков. Кто знает, может наконец "палка выстрелила", ведь любые надежные замки могут сломаться...
    16:50
    19.03.2014
  • tkalacheva, вот это уже интересно. Не могли бы Вы поделиться этими анализами?
    19:43
    19.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, при такой быстрой разгерметизации никто в живых не остался бы и отвечать по связи было бы некому. Если это дверь, то она никуда не улетела бы, а при поломке замков просто открылась бы, оставаясь на борту (она лишь сдвигается в сторону). При медленной разгерметизации конечно успели бы воспользоваться кислородными масками. Если дверь, то сначала сработала сигнализация. и экипаж начал разворачивать на обратный курс для возврата на аэродром вылета, но не успел. После отпускания штурвала управление перехватил автопилот и погнал в непредсказуемом направлении на стабилизации (впрочем, я уже где-то писал об этом).Единственно плохо объяснимо отключение ACARS ( она кстати ничего не сообщает сама, а служит для передачи коротких телеграмм с борта самолета) и затем СРО. Помимо ручного, отключение может быть и автоматическим (АЗС отщелкивается при перегрузке сети). Хотя в принципе вывалившийся из кресла труп вполне мог что-либо задеть.
    20:12
    19.03.2014
  • jgur78 в ответ пользователю tkalacheva(показатьскрыть)
    tkalacheva, просто угона не существует, угон может быть куда-либо. А вот этого куда-либо и нет, самолет нигде не приземлялся ни тайно ни явно.(Утаить появление такого количества людей невозможно). Если Вы действительно располагаете данными, о которых говорите, то я присоединяюсь к просьбе поделиться ими. А что до сосудов мозга - то она жива, тем более что это было описание совсем другой катастрофы и к этой не имеет никакого отношения.
    20:22
    19.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, с удовольствием, если найду тот сайт, постараюсь!
    20:28
    19.03.2014
  • tkalacheva, в каком плане не установлены? имена в списке пассажиров есть совершенно четко, CHUSTRAK/OLEG и DEINEKA/SERGII
    20:33
    19.03.2014
  • Наталья Кузовлева, возможно уже есть, я лазила по сайтам с утра, то что смотрела, там не было.
    20:42
    19.03.2014
  • jgur78, я могу вспомнить как минимум три авиакатастрофы, связанных со взрывной декомпрессией, происходившей из-за открытия двери багажника - два с DC-10 и одно с B747 - во всех случаях дверь не просто оторвалась, а ещё и прихватила с собой кусок обшивки. Как правило, в случае взрывной декомпрессии части самолёта находят очень далеко от места падения. Хотя, в этом случае найти в море какой-то отдельный кусок самолёта и правда было бы не так-то просто. И ещё раз, если бы пилоты "не успели", то обломки были бы рядом, в море. А их нет. Как и отключение сразу нескольких систем связи тоже маловероятно.
    Автопилот не может перехватить управление. Концепция Fly-by-wire подразумевает, что умный комп не даст вывести машину на опасные режимы полёта даже при ручном пилотировании, но собственно автопилот может быть либо включен, либо выключен, и не может включиться самостоятельно. И снова: то, что самолёт шёл по навигационным точкам, говорит о том, что они были забиты в FMC самолёта, а автопилот сам этого сделать не может.
    20:44
    19.03.2014
  • tkalacheva, видимо, имеется в виду, что на данный момент ни Россия, ни Украина не прислали подробную инфу о своих гражданах. (They've received background checks on all nations with passengers on board with the exception of Russia and Ukraine, Hussein said.)
    20:47
    19.03.2014
  • Вот нашла. Здесь ссылки не очень проходят, поэтому введите "Пропавший малазийский "Боинг" приземлился с мертвыми пассажирами на борту?" ( источник МК )
    20:49
    19.03.2014
  • jgur78, имхо предсказание будущего вполне материальное явление и обязательно будет научно объяснено и довольно скоро (а может, и сейчас уже))). Мне лично верится, что аборигены Мальдив не врали, когда говорили об очень низко пролетающем боинге с цифрами 370. Кто эту версию опроверг? Власти малайзии. А вот они наверняка темнят. Уж слишком непрофессионально выглядят с самого начала.
    20:51
    19.03.2014
  • Наталья Кузовлева, да, Вы правы, профессионализмом здесь и близко не пахнет, одна политика. Премьер сморозил глупость и все ринулись ее проверять и от нее отталкиваться. А он кто, позвольте узнать: бывший пилот, бывший диспетчер, бывший "слон" или бывший рэсосник? Имеет ли он вообще представление об авиации? Вряд ли, иначе отрабатывал бы какие-либо правдоподобные версии, вместо политическойй трескотни о "террористах" и угонщиках неизвестно куда.
    21:14
    19.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, кнопка оперативного отключения автопилота находится на штурвале, используется при переходе на ручное управление для какого-либо ручного маневра, Когда она отпускается, то он снова включается. Кстати чем закончились описанные случаи, для людей? Факт их наличия говорит о том, что это не такое уж невероятное событие. Кстати, утверждение что он шел по точкам тоже неверно, см например статью ria.ru/world/20140314/999479998.html#13952497636674&message=resize&relto=login&action=re , которая утверждает обратное.
    21:25
    19.03.2014
  • Наталья Кузовлева, где Вы видели, чтобы номер рейса писали на борту самолёта?! И вообще, откуда информация про эти цифры? Я находил только про "белый самолёт с красной полосой на борту", что почти соответствует ливрее данной авиакомпании.
    К тому же, об этом написала местная газета, после чего полиция опросила местных жителей. Похоже на газетную утку, на мой взгляд.
    21:47
    19.03.2014
  • jgur78, один DC-10 и B747 удалось посадить, второй DC-10 разбился. У DC-10 была неудачная конструкция замков двери, оба происшествия произошли в первые годы после появления данного типа. Благодаря взрывной декомпрессии произошло довольно много катастроф, так что нельзя сказать, что декомпрессия невозможна. В данном же случае нет достоверных данных указывающих на декомпрессию, наоборот, есть несколько доводов против.
    Указанная статья как раз подтверждает сказанное мною: "минуя" там нужно понимать как "проходя через", а не как "обходя стороной". Это подтверждается и другими ресурсами.
    Что касается кнопки на штурвале, то её наличие мне известно, но я ни разу до того не слышал о том, что после её отпускания автопилот включается снова. Сейчас погуглил - таки да, для B777 (как и для других Боингов) первое нажатие этой кнопки ОТКЛЮЧАЕТ автопилот и включает всяческую индикацию об этом. второе нажатие эту индикацию отключает. Включение автопилота после этого осуществляется с панели управления автоматическими режимами полёта, а не со штурвала. Это несколько отличается от логики работы подобной кнопки на Эрбасах, но и там ситуация с отключением автопилота схожая. Ваше предположение о самопроизвольном включении автопилота неверно.
    22:34
    19.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, я исхожу из того, что местные крестьяне вряд ли будут врать, хотя, конечно, фантазировать могут)
    вот один, утверждающий - www.allvoices.com/contributed-news/16725144/content/103771485-malaysia-s-acting-transport-minister-h

    а вот другой, опровергающий (желтым в середине выделено)-
    avherald.com/h?article=4710c69b&opt=0
    Где правда, мы, может, и не узнаем
    23:03
    19.03.2014
  • У меня есть два предположения. 1 Самолет был похищен НЛО.
    2. Был похищен людьми с целью получения выкупа за 1-2 определенных человек или с целью выкупа всех пассажиров.
    Допустим, самолет загнали в ангар, средства связи забрали у всех при полете или бросили им газовую шашку и забрали потом. Выгрузили 1-2 человек и перевезли в другую точку и скоро будут требовать выкуп, а самолет будет страшной находкой вскоре с оставшимися пассажирами. Или все пассажиры были вывезены несколькими машинами в различные точки с целью выкупа.
    04:42
    20.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, у Вас проблемы с русским языком. Русское слово минуя и английское pass имеют несколько отличные значения. "При этом самолет прокладывал путь намеренно минуя промежуточные путевые точки маршрута —" говорит о том, что он прошел, умышленно избегая их.Что касается автопилота, то я написал то, что прочитал в свое время в руководстве по летной эксплуатации отечественных самолетов (Ту - 134 например). Есть три способа вмешательства в его работу и этот один из них. В западных может быть иначе. Что касается дверей, то передняя дверь при открывании обычно отходит вперед, и набегающий поток не позволит ей не только что-то вырвать, но даже и полностью открыться, Другое дело если задняя (я сейчас уже не помню, но кажется она отходит назад) - тогда конечно вырвет все.
    08:30
    20.03.2014
  • Наталья Кузовлева, я посмотрел на карте - Мальдивы находятся в Индийском океане, а там индийские поисковики ничего не нашли. В ГА бортовые номера состоят из 5 цифр(первые две - номер серии выпуска, последние три - номер данного экземпляра в серии), а они видели только три цифры - вероятнее всего это был военный самолет, у них обычно номера из 2-3-х цифр и они нередко летают на малых высотах (100 метров)
    08:43
    20.03.2014
  • jgur78, Хорошо, не устраивает мой русский - давайте обратимся к английскому первоисточнику. Указанная вами же статья ссылается на агенство Reuters. Поискав там, я нашёл следующую статью:
    www.reuters.com/article/2014/03/14/us-malaysia-airlines-radar-exclusive-idUSBREA2D0DG20140314
    Цитата из этой статьи: "Two sources said an unidentified aircraft that investigators believe was Flight MH370 was following a route between navigational waypoints when it was last plotted on military radar off the country's northwest coast." Следовал по трассе, которая и проложена между этим двумя точками, понимаете? От точки к точеке!
    10:46
    20.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, слово believe в Вашей цитате однозначно указывает на то, что это информация, принятая на веру, т.е. не имеющая какого-либо подтверждения и которая, следовательно, ничего не опровергает и ничего не доказывает. К тому же имею основание предполагать, что русская статья использует другой источник, т.к. трудно поверить что на ресурсе такие безграмотные переводчики, что способны following перевести как "минуя" ("следуя" разумеется, тем более что следующее слово маршрут). Я не знаю степени достоверности русской статьи, но у Вашей цитаты она весьма невелика, тем более что исходит от двух каких-то неизвестных источников, как следует из начала цитаты.
    12:30
    20.03.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.