Противники новой власти заняли административные здания в Крыму

Беспорядки на Украине в феврале (350) / Украина: хроника событий
Митинги у здания Верховного совета Крыма, фото с места события
Со вторника у Верховного Совета Крыма проходит бессрочная акция протеста пророссийски настроенных жителей, требующих от депутатов не признавать новое руководство Украины. Накануне произошли их столкновения с поддерживающими новую власть крымскими татарами, которые вышли к зданию парламента на свой митинг.

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 фев — РИА Новости. Здания Верховного совета и Совета министров Крыма контролируются силами самообороны русскоязычного населения, передает в четверг корреспондент РИА Новости.

Ранее сообщалось, что в ночь на четверг неизвестные заняли здания крымского парламента и правительства.

Кандидаты в новое правительство представлены в ходе Народного вече на Майдане Независимости
Как в Киеве продолжают менять власть
"Мы пришли на работу, но не можем попасть в Верховный Совет: здание оцеплено милицией… Нам сообщили, что здание захватили, работы сегодня не будет. В Совете министров Крыма — та же самая ситуация", — сказал РИА Новости по телефону представитель пресс-службы Верховного Совета Крыма.

Над обоими административными зданиями вместо флага Украины водружен российский флаг. Рядом с триколором по-прежнему развевается флаг Автономной республики Крым.

Милиционеры перекрыли квартал, в котором находится здание правительства, нельзя подходить к зданию ближе, чем на 150 метров.

По словам корреспондента агентства, в Крыму также стихийно формируются отряды самообороны русскоязычного населения, которые направляются в Симферополь.

Митинги у здания Верховного совета Крыма
Делегация парламента Татарстана отправилась в Крым
Как жители Крыма разошлись в представлениях о своем будущем

Во вторник 25 февраля пророссийски настроенные жители Крыма начали бессрочную акцию протеста у здания Верховного Совета, требуя от депутатов не признавать новое руководство страны, пришедшее к власти после беспорядков и столкновений в Киеве. Участники акции требуют также восстановить конституцию Крыма в редакции 1992 года, согласно которой в республике были свой президент и независимая внешняя политика. Кроме того, собравшиеся требуют провести референдум, на котором жители Крыма выберут путь дальнейшего развития региона: в нынешнем статусе автономной республики в составе Украины, в качестве независимого государства или в составе России.

Накануне у здания парламента также собрались крымские татары, поддерживающие смену власти на Украине. Между двумя группа митингующих произошли столкновения, десятки человек пострадали. Читайте подробнее >>

Как на Украине сменилась власть

Смена власти произошла на Украине в минувшие выходные. Верховная рада отстранила президента Виктора Януковича от власти, изменила конституцию, возложила исполнение обязанностей президента на спикера Александра Турчинова и назначила президентские выборы на 25 мая. На этой неделе Рада сменила ряд министров. Янукович заявил, что остается законно избранным главой государства, а в стране есть все признаки государственного переворота. Москва считает, что легитимность решений Верховной рады вызывает сомнения. За развитием событий на Украине следите в хронике РИА Новости >>

Чем отличается Крым от других регионов Украины

После Октябрьской революции 1917 года Крым вошел в состав РСФСР. В октябре 1921 года была создана Крымская АССР. В 1945 году автономия была упразднена. В 1954 году Крым был передан из состава РСФСР в состав Украинской ССР. По решению референдума от 20 января 1991 года Крымская АССР была восстановлена в составе независимой Украины. Впоследствии при принятии Конституции 1992 года она была преобразована в Республику Крым, а позже — в Автономную Республику Крым. Сейчас в АРК действует Конституция, принятая в 1998 году. Столицей Автономной Республики Крым является Симферополь. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
42 пользователя оставили 97 комментариев
  • Крымчане, пожалуйста обдумывайте действия, не предпринимайте экстремистских действий, действуйте поступательно. Европа ждет вашей ошибки. Всё должно быть аккуратно, выверено, последовательно.
    10:54
    27.02.2014
  • Необходимо, что бы сейчас силовые органы Крыма встали на сторону сил самообороны русскоязычного населения, потому, что когда туда доедет "правый сектор" с автоматами (а он скорее всего уже на пути), то нужна будет реальная защита от них, без оружия с ними не справиться...
    11:14
    27.02.2014
  • Я вот вам что могу привести: anna-news.info/node/13745 Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014 (Перевод с украинского)
    14:11
    27.02.2014
  • Сергей Кузнецов, разговаривал со знакомой(дошло до высоких тонов) которая требовала не вмешиваться в внутрение дела украины, что россия такая плохая что россия хочет поработить украину ..и т.д. и т.п. но не признает нивкакую что запад контролирует и спонсируей1 майдановцев(хотя сама говорила что предлагают деньги за майдан, что май1дановцы ходят по брошеным кваритирам грабить) что мол народ сам скинул плохую проррускую власть, что россия не хочет чтобы украина вошла в состав ЕС и хорошо зажила, что россия специально уничтожает экономику чтобы украинцы хали работать в россию и зподнимали ее экономику и население. И это все говорит та особа что1 пару лет назад жила в россии - видимо пропагондиская машина на украине хорошо работает.
    14:32
    27.02.2014
  • Хлопцы украины.попробуйте снять флаг России.и вы узнаете как Боги гневаются.
    НЕ делайте ошибок это не ваша война ,не будьте марионетками бандитов которые в киеве захватили власть не легитивно.все их приказы тоже не легальный .с вас будут спрашивать потом за то что вы делаете.яценюка вашего на майдане повесят вот увидите.
    14:33
    27.02.2014
  • Сергей Кузнецов, потому что спонсоры майдана не хотят чтобы у россии была база в севатополе, Пришедшие к власти возьмути выгонят наш флот и дадут натовцам- надо же отрабатывать деньги..
    14:35
    27.02.2014
  • граждане Украины .У вас есть президент это Янукович .вы кто сейчас у вас в Киеве пилят власть это все не легально.
    14:37
    27.02.2014
  • ghw.ki, правильно вы всё понимаете. А решительные действия наши ребята (судя по почерку из Беркута) уже предприняли, водрузив российский триколор над зданиями крымского правительства и парламента, который так и не осмелился вынести на всенародный референдум вопрос о будщем Крыма - с недобитыми бандеровцами и татарами, сдававших наших красноармейцев и партизан немецко-фашистским оккупантам, или с братьями-россиянами
    14:40
    27.02.2014
  • mas26ter, Тоже есть знакомая из Киева такая же история заговорил с ней по этой же теме и дошло до высоких тонов мол антимайдан оплачивает Янукович ,а мол майдан это люди сами того хотят идут свергнуть власть(а до выборов 1 год легче подождать). Тв сплошь показывает что "Беркут" всех травит,а захватчики(Бандерщина) мол бедные несчастные все их убивают и стреляют. Я коне-что же за то что бы Крым откололся от Фашистов. Дай бог им сил и терпения . РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ !!!!!! В итоге сейчас моя подруга сама сомневается в нынешней власти. Да и я думаю где смысл выплатить долг 15 млрд $ или 150 млрд $. Видно Тимошенко на лечение в Германии. Приедет ходить будит, кагбуд то заново родилась.
    16:04
    27.02.2014
  • mas26ter, ну не нравятся вашей знакомой кацапы на ридной Украине, так кто её на вильной Украине насильно держит? Пусть едет себе на ридну нищую западенщину, которую давно пора отдать назад Евросоюзу - пусть там Румыния, Венгрия и Польша делят между собой Северную Буковину, Ужгород и Львов с прилегающими областями, если им не хватает собственных граждан-голодранцев, побирающихся по всей Европе. Посмотрим, какую сладкую жизнь им Евросоюз устроит. Пока что-то они все в России работу на пропитание себе ищут - строителями, сантехниками, малярами (даже с высшим образованием). Весной на даче в Подмосковье отбою нет от этих побирающихся хохляцких халтурщиков (в основном западенцев) - любую самую чёрную и грязную работу готовы делать просто за хлеб и за жильё. Ну почему вместо России не едут побираться во Францию, Англию или хотя бы любимую Польшу? И чего постоянно зарятся на наш русскоязычный промышленно развитый юго-восток Украины, у которого устойчивые промышленно-технологические цепочки с российской экономикой, которая никогда не позволит им голодать и побираться в России или Европе? И что они забыли в нашем российском Крыму, где каждый квадратный сантиметр насквозь пропитан литрами русской крови еще со времён Ивана Грозного? Наши предки что этот полуостров веками отвоёвывали и обустраивали знаменитыми на весь мир морскими здравницами и редкими виноградниками для того, чтобы теперь там хозяйничали всякие фашиствующие западенцы из числа недобитых бендеровцев и крымских татар, выдававших наших красноармейцев и партизан немецко-фашистским оккупантам, за что их тов. Сталин всех поголовно (включая женщин и грудных детей) выслал в места не столь отдалённые?
    19:09
    27.02.2014
  • mas26ter, так вот последователи никогда и не скрывавшего своей откровенной русофобии Бжезинского в Варшаве и Вашингтоне и мутят сейчас воду на Украине, пытаясь всеми силами оторвать её от России! Чтобы восстановить там мир надо как можно скорее обезвредить там две мины замедленного действия, заложенные тов. Сталиным, который после войны присоединил окатоличенную западенщину к православной Малороссии, и его верного хохляцкого холуя Хрущева, в пьяном загуле подарившего наш исконно российский Крым с Херсонской губернией своим любимым хохлам.
    19:18
    27.02.2014
  • Россия Россия, да у Беркута боевое оружие давно есть, а если не хватит, так морячки и морпехи-черноморцы подкинут, а если нужно, то, думаю, и огнем из главного калибра поддержат (хотя до Симферополя, наверно, не долетит - если только ракетами по местам скопления крымских татар и иных подрывных элементов на исконно нашем полуострове, где каждый квадратный сантиметр и так литрами российской крови насквозь промочен).
    19:28
    27.02.2014
  • Александр Сиваков, а вы не беспокойтесь - в Крыму Беркут уже российский триколор водрузил над правительством и над парламентом, который тут же пришёл в себя и поставил на голосование вопрос о референдуме (с кем Крыму дальше жить, хотя ответ, ролагаю, и так уже тзвеестен).
    19:31
    27.02.2014
  • rezanov, позвольте вам не позволить, уважаемый. Условно говорить об этническом составе населения Крыма говорить не надо - на это есть более или менее точные статистические данные переписи - около 60% этнические русские, 24% русскоговорящие украинцы и 12% крымских татар. Даже если принять ваше предположение о том, что все 24% русскоговорящих украинцев искренне от всей души хотят, чтобы 12% пришедших к власти в Крыму татар запретили им говорить на русской мове, в чём я лично глубоко сомневаюсь, то всё равно остаются (во всяком случае на словах) горячо и безусловно поддерживаемые вашим любимм Западом правила демократии - большинство диктует свою волю меньшинству. Т.е. 60% русского населения Крыма безусловно имеет все демократические права продиктовать свою волю 12% татар даже если их поддержат все 24% украинцев (в чём я очень сомневаюсь)
    19:41
    27.02.2014
  • коротко - если прозападным противникам Киева можно силой оружия захватить власть, то, логично, что провосточным противникам новой власти разрешается сделать то же самое. и сразу прошу прощения, мне даже текстовый редактор маякнул, что, в отличие от слова "прозападный", слова "провосточный" нет... извините, жители юго-востока Украины!
    23:39
    27.02.2014
  • Народу Крыма желаю отстоять свои свободы! Киевляне их не отстояли, сидели по домам и ждали, дождались. Западный украинцы это лентяи, не образованная деревня, марионетки и они этому рады ибо не думать, не делать они ничего не хотят.
    23:51
    27.02.2014
  • Ну кто отдаст кому нибудь (даже братской Украине) наш Севастополь, где каждый квадратный сантиметр насквозь пропитан кровью наших прапрадев, праделов,дедов и отцов? Неужели кто-то думает, что мы этот Крымский полуостров отдадим недобитым предателям из числа недобитых западенцев=бендеровцев и крымским татарам, которые наших красноармейцев и партизан сдавали немнцко-фашистским оккупантам
    03:01
    28.02.2014
  • Алексей в ответ пользователю (показатьскрыть)
    mas26ter, слуги Гебельса знают свое дело.
    10:01
    28.02.2014
  • Алексей в ответ пользователю rezanov(показатьскрыть)
    rezanov, Я вас решительно не понимаю, ЕС и США- враги, которые спят и видят, как разорвать Россию по кускам. И как можно эти отношения ухудшить? Я так понимаю, вы не желаете им давать просто шанса, на оправдание агрессии в отношении России. Но сколько можно так жить? Сколько можно сидеть забитыми в угол? Крым русская земля. Случилось так, что волей пьяного угара он стал украинским. Так пускай сейчас народ сам решит, что хочет- референдум, и не каких проблем. Я не думаю, что даже 24 процента украинцев, решит кормить голодранцев с запада. Честно. НУ давайте посмотрим правде в глаза, родина их- Россия. И человека всегда тянет к лучшему. Не предавая родину, прийти к лучшей жизни, это ли не выбор разума? Про 12 процентов местных татар, ни чего не скажу. У нс свой есть батальон Восток, для особо буйных. Их там научат когда и как нужно орать Аллах Акбар в светском государстве.
    10:08
    28.02.2014
  • rezanov в ответ пользователю Алексей(показатьскрыть)
    Алексей, а понять меня не трудно. Все граждане Крыма в настоящий момент имеют украинские паспорта и являются гражданами Украины. Что именно вы предлагаете делать ? Провести референдум о выходе Крыма из состава этой страны ? Но вы сами видите, что на предстоящем референдуме в мае текущего года парламентариями Крыма (в том числе русскими) вынесен вопрос о расширении полномочий этой автономной республики, а не о выходе из состава Украины. Заметьте, это выбор того самого населения Крыма, от лица которого вы говорите. И это лишь подтверждает правильность моих выводов. Никто сейчас не заинтересован в нагнетании напряженности и в межэтническом противостоянии в Крыму. А если следовать вашей логике, то надо любой ценой притянуть Крым к России. Даже ценой крови мирного населения. А готовы ли они все сложить головы за это ? Да и войны между Россией и Украиной никто не желает. А она обязательно разгорится если только мы попытаемся забрать Крым. Не только националисты, но и большинство украинцев это воспримут как агрессию. Сами себя на их место поставьте. Вы бы ка оценили такие действия России ? Россия может укрепить свои позиции в Крыму без применения силы. Для этого возможны инвестиционные программы, создание российских НКО на Украине, поддержка общественных организаций русского населения в Крыму и проч.. Китай вон ни с кем не воюет, но попробуйте тронуть их диаспору за рубежом. Так и нам следует делать тоже самое. А сейчас говорить об отделении Крыма рано. Плод еще не созрел.
    11:06
    28.02.2014
  • Сергей Кузнецов, ответ на ваш комментарий содержится в постановлении Верховного Совета Крыма, который проголосовал за проведение референдума в мае текущего года. Вынесенный вопрос касается расширения полномочий Крымской автономии, а не о выходе из состава Украины ? И это постановление поддержано в том числе большинством русского населения Крыма. А если у вас есть другие предложения. с удовольствием выслушаю. Только примите к сведению, что Россия воевать с Украиной за Крым не будет. И не потому что боится ЕС или США, а потому что не захочет проливать кровь украинцев и русских. Да и межэтнический вооруженный конфликт в Крыму никому не интересен по тем же причинам. Такой конфликт как раз на руку Западу.
    11:21
    28.02.2014
  • Pingvin в ответ пользователю rezanov(показатьскрыть)
    rezanov, даже мне вас трудно понять. Вопрос, который будет поставлен на референдуме, еще много раз будет обсуждаться. И как мы можем попытаться забрать Крым? Это что, игрушка соседского мальчика? Граждане Крыма сами должны решать судьбу своего региона)
    14:10
    28.02.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.