Рейтинг@Mail.ru
Подарки в День влюбленных в Японии: золотая туфелька и гаечный ключ - РИА Новости, 14.02.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подарки в День влюбленных в Японии: золотая туфелька и гаечный ключ

Читать ria.ru в
Каждый год шоколадная лихорадка, охватывающая японские магазины за месяц до праздника, чем-то отличается от предыдущего сезона. Главная тенденция шоколадного сезона-2014 - причудливые формы шоколадного подарка.

ТОКИО, 14 фев — РИА Новости, Ксения Нака. Шоколадная туфелька, покрытая тонким слоем золота, "набор автолюбителя" с шоколадными гаечными ключами, плоскогубцами и шурупами, шоколадные помады стали самыми популярными подарками в День святого Валентина в Японии.

Японские поисковые системы на слово "Валентин" сначала предлагают расширение "шоколад", а уж затем "день (святого)". Первый шоколад-валентинка появился еще в 1930 годы с легкой руки русского фабриканта Валентина Морозова, но прижился обычай только в 1970-е годы. И почти сразу праздник приобрел в Японии национальные черты. Одна из них — дарить шоколад и шоколадные конфеты, расфасованные специально к этому дню в миниатюрные коробочки.

Каждый год шоколадная лихорадка, охватывающая японские магазины за месяц до праздника, чем-то отличается от предыдущего сезона. Главная тенденция шоколадного сезона-2014 — причудливые формы шоколадного подарка. В Японии шоколад дарят не только и не столько любимым. Одарить всех сослуживцев и мужчин в семье, чтобы никому не было обидно, — такая же святая обязанность каждой японки, как у российских женщин на 23 февраля.

Однако все чаще японские женщины дарят в этот день шоколадные конфеты не только мужчинам, но и подругам, однокурсницам и коллегам по службе как знак внимания и хорошего расположения, не забывая одарить и себя. В любом случае, кто бы ни стал конечным адресатом коробочки конфет, покупать его будет женщина. Еще одна тенденция этого года — роскошь. Чем изысканнее и дороже шоколадный подарок, тем быстрее он раскупается. Неслучайно поэтому, что на шоколадный рынок Японии в День всех влюбленных приходят и далекие от кондитерского искусства фирмы Bulgari и Armani.

"Самые дорогие наборы по 3-4 конфеты стоимостью выше 4 тысяч иен (около 40 долларов) за набор уже распроданы", — сообщила РИА Новости продавец Bulgari в одном из крупных токийских универмагов за неделю до праздника. На коробочках гордо красуется надпись "Благодаря Вашей высокой оценке нашего товара он раскуплен полностью".

Однако настоящей сенсацией этого года стала шоколадная туфелька в натуральную величину, покрытая слоем пищевого золота компании Cacao Sampaka. Ее цена — 12 тысяч иен (около 120 долларов).

"Извините, но сегодня уже все продано. Я не могу сказать пока, сколько их всего продано, потому что торговля идет и по интернету но у нас ежедневно продается одна-две штуки — все, что привозят на стенд. И я могу сказать, что желающих приобрести гораздо больше", — поделилась с РИА Новости представитель компании на открытой в эти дни в Токио выставке-продаже шоколада "Шоколадный рай".

Если шоколадная с золотом туфелька рассчитана на то, чтобы покорить сердце Золушки-сладкоежки, то наборы автолюбителя, в которых все инструменты — от гаечных и разводных ключей до шурупов и отверток — выполнены из лучших сортов шоколада, должны тронуть мужское сердце. Один шоколадный бутик предлагает попробовать на вкус наборы замков и ключей, секаторы и другие инструменты.

Среди подарков в категории, которую условно можно назвать "женские штучки", бесспорным лидером сезона стали губные помады. По размеру, дизайну футляра они ничем не отличаются от обыкновенной помады. Единственное отличие в том, что ее можно съесть. Приемлемая цена около 10 долларов позволяет шокомодницам порадовать подарком себя и подруг. Для более утонченных дам бутик японки Михо Сайто предлагает одну шоколадную конфету, украшенную лепестком настоящей розы, в ингредиенты которой добавлено розовое масло в такой пропорции, что лишь оттеняет вкус шоколада и придает ему неповторимый оттенок. Конфета упакована как драгоценный камень в изысканную "хрустальную" коробочку.

По подсчетам японских кондитерских компаний ежегодно объем продаж шоколада ко Дню Святого Валентина составляет около 4 миллиардов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала