Самолет под Донецком перевернулся и развалился на части

Аварийная посадка Ан-24 под Донецком (58)
© REUTERS / StringerСпасательные работы на месте аварии Ан-24 под ДонецкомСпасательные работы на месте аварии Ан-24 под Донецком
Cамолет Ан-24 авиакомпании "Южные авиалинии", летевший рейсом "Одесса-Донецк" совершил аварийную посадку под Донецком, после чего загорелся. Всего на борту находились 45 человек, пятеро из них погибли. Восемь пассажиров доставлены в больницу.

Обновлено в 03.17 мск

КИЕВ, 13 фев — РИА Новости. Самолет Ан-24 авиакомпании "Южные авиалинии" под украинским Донецком перевернулся и развалился на части, сообщил РИА Новости представитель Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Украины.

Самолет "Одесса-Донецк" совершил аварийную посадку под Донецком, после чего загорелся, погибли пять человек.

"Произошла аварийная посадка самолета, он вышел за полосу, перевернулся и распался", — сообщил представитель Госслужбы по ЧС. Он подтвердил, что на борту было 45 человек.

Это просто кошмар – выживший пассажир о крушении Ан-24 под Донецком

Большинство пассажиров, находившихся на борту самолета, летели из Одессы в Донецк на матч 1/8 финала Лиги чемпионов между "Шахтером" (Донецк) и "Боруссия" (Дортмунд), сообщил РИА Новости источник в аэропорту. Одесский сайт Думская.net сообщает, что среди пассажиров было много известных одесских бизнесменов и политиков, а также несколько представителей судебной власти.

"По состоянию на 22.15 по местному времени (00.15 мск) осмотр самолёта завершён, заверешены и спасательные работы. Осуществляется контрольный обход территории", — говорится в сообщении пресс-службы Донецкой областной администрации.

От пяти до двенадцати человек, по разным данным, пострадали при аварийной посадке в среду вечером самолета Ан-24 под Донецком.

Как сообщает телеканал "Россия 24", при крушении самолета пострадали 12 человек. "По последним данным, пострадали 12 человек", — говорится в сообщении.

Ранее пресс-служба Донецкой областной администрации сообщала о других данных — в областную травматологическую больницу были доставлены пять человек. "Госпитализировано пять человек. Состояние их здоровья удовлетворительное и средней тяжести", — говорится в сообщении.

Между тем, источник в Донецкой областной травматологической больнице сообщил РИА Новости, что в это лечебное учреждение доставили семь пострадавших в аварии.

Среди погибших в авиакатастрофе в Донецке — помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков, сообщает сайт Думская.net.

"Среди погибших в аварии Ан-24 в донецком аэропорту — помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков. Эту информацию "Думской" подтвердил председатель собрания Николай Пундик", — сообщается на сайте.

Вместе с Бобковым, по информации издания, летел девятилетний сын. Ребенок жив.

Кроме того, по сообщению издания, на борту самолета также находились прокурор Ростислав Крикливый, сотрудник облпрокуратуры Михаил Черный, сотрудник облуправления юстиции Александр Шабловский.

Первые кадры с места крушения Ан-24 под Донецком

Выживший при крушении Ан-24 под Донецком пассажир утверждает, что причиной аварии мог стать отказ одного из двух двигателей самолёта при посадке.

"Это просто кошмар… По предварительным данным, в самолёте во время посадки в аэропорту Донецка отказал двигатель", — рассказал журналистам Олег Ошека.

На Украине открыто уголовное производство по факту крушения в среду вечером самолёта Ан-24 под Донецком, сообщает в четверг пресс-служба Донецкой областной прокуратуры. Производство открыто по части 3 статьи 276 УК Украины (нарушение правил движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей).

"Ведомости о факте авиакатастрофы внесены в единый реестр досудебных расследований с квалификацией по части 3 статьи 276 УК Украины", — говорится в сообщении. Расследование причин аварии находится на личном контроле прокурора Донецкой области.

 

Для родственников пассажиров открыта "горячая линия" +38 (062)312-05-04.

Ан-24 — 50-местный пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями. Был создан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет совершил 20 октября 1959 года. В 1961 году самолет прошел заводские и государственные испытания. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолета на трассе Киев-Херсон.

В мире
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена