Рейтинг@Mail.ru
У РФ появятся замечания к докладу по катастрофе Ту-154, допускает Туск - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У РФ появятся замечания к докладу по катастрофе Ту-154, допускает Туск

© REUTERS / Peter AndrewsКомиссия по расследованию катастрофы самолета польского президента под Смоленском в Варшаве
Комиссия по расследованию катастрофы самолета польского президента под Смоленском в Варшаве
Читать ria.ru в
"Мы не ожидаем замечаний к нашему докладу со стороны России, так как он имеет внутристрановой характер, но я этого не исключаю", - сказал Туск на пресс-конференции в Варшаве.

ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости, Анна Чернова, Олеся Алдушенко. Премьер Польши не исключает возможных замечаний российской стороны к польскому итоговому докладу по смоленской катастрофе.

"Мы не ожидаем замечаний к нашему докладу со стороны России, так как он имеет внутристрановой характер, но я этого не исключаю", - сказал Туск на пресс-конференции в Варшаве.

Туск также сообщил, что одно из приложений к докладу не будет размещено в интернете. Это приложение номер 7, касающееся медицинских исследований некоторых людей, находившихся на борту. "Приложение будет доступным для каждого, кто захочет с ним ознакомиться, но оно не будет вывешено в интернете публично", - отметил Туск.

Оглашение результатов работы комиссии состоялось в польской столице в пятницу. В польском итоговом докладе говорится, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском в апреле 2010 года стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии.

Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов в пятницу заявил, что существенная часть выводов Польши по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском соответствует отчету МАК, но некоторые - пока непонятны.

По его словам, непонятны, "в том числе, уверенность, что командир воздушного судна не имел намерения садиться, или что присутствие в кабине экипажа посторонних лиц, особенно Главнокомандующего ВВС Республики Польша, не повлияло на решение командира воздушного судна и психофизиологическое состояние членов экипажа".

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала