• Стиль жизни

Знаменитости и их "незвездный" бизнес

Многие из нас наверняка задавались вопросом – чем занимаются знаменитости в свободное время? Куда они тратят свои гонорары? Оказывается, почти в каждой звезде живет предприниматель, и уже состоявшиеся актеры и певцы вкладывают свои накопления в производство различных, не относящихся к шоу-бизнесу, товаров и в сферу услуг.

Многие из нас наверняка задавались вопросом – чем занимаются знаменитости в свободное время? Куда они тратят свои гонорары? Оказывается, почти в каждой звезде живет предприниматель, и уже состоявшиеся актеры и певцы вкладывают свои накопления в производство различных, не относящихся к шоу-бизнесу, товаров и в сферу услуг.

Маяк Хаапасало

К знаменитым предпринимателям недавно присоединился горячо любимый в Россси бородач — актер Вилле Хаапасало. Ресторан с уютным названием Ville’s Mayak будет ждать посетителей недалеко от российско-финской границы уже этим летом. В свое время Вилле хорошо усвоил особенности национальных кухонь, а теперь решил применить свои знания на практике и открыть собственный ресторан. Свою давнюю мечту Хаапасало решил осуществить, когда понял, что у восточной границы Финляндии мало хороших мест, где можно подкрепиться, и несчастным туристам приходится ужинать в третьесортных кафе.

"Я собираюсь исправить ситуацию. Российские туристы часто говорят, что хотели бы попробовать финскую ресторанную еду, особенно рыбу", — говорит актер.

© РИА Новости / Григорий СысоевАктер Вилле Хаапасало
Актер Вилле Хаапасало

Рыба "по-денировски"

Однако в своем желании "исправить ситуацию" с некачественной или однообразной едой Вилле совсем не оригинален. Ресторанный бизнес пользуется популярностью среди знаменитостей – так, другим известным ресторатором является актер Роберт Де Ниро. Однажды он признался в интервью, что его первое свидание проходило в японском кафе. Теперь же, спустя несколько десятков лет, Де Ниро владеет всемирно известной сетью ресторанов японской кухни Nobu, которые находятся в 19 городах мира. Фирменное блюдо – черную треску с мисо от звезды Голливуда — можно попробовать и в Москве, правда, по предварительной записи и по вполне себе "голливудской" цене.

© РИА Новости / Екатерина ЧесноковаПерейти в фотобанкНобу Матсухиса и Роберт де Ниро на открытии нового ресторана японской кухни "Нобу"
Нобу Матсухиса и Роберт де Ниро на открытии нового ресторана японской кухни "Нобу"

Виноделы Джоли и Питт

Ресторан Де Ниро стал бы совсем "звездным", если бы в нем продавались вина Анджелины Джоли и Брэда Питта. Знаменитая пара не только занимается благотворительностью, воспитывает детей и снимается в кино, недавно у Джоли и Питта появилась новая цель – произвести лучшее розовое вино в Провансе. По всей видимости, им это удалось – около 6 тысяч бутылок вина "Мираваль" 2012 года розлива, произведенного на территории принадлежащего Джоли и Питту поместья Chateau Miraval, были распроданы за пять часов через Интернет. Несмотря на ажиотаж, вызванный появлением на рынке вина от самой известной голливудской пары, Джоли и Питт свои имена указали лишь на этикетке с оборотной стороны бутылок, да и цены установили демократичные: всего 105 евро за ящик, включая доставку.

За качеством производства актерам помогает следить известный винодел Марк Перрен, сам он высоко оценил продукт звездной пары: "Богатая ароматическая гамма с нотками граната, абрикоса и малины, послевкусие оставляет тонкое ощущение свежести". 

© РИА Новости, Алексей Петров
Анджелина Джоли и Бред Питт на красной дорожке Каннского кинофестиваля

Виноградники Михалкова

Конкурент голливудских виноделов – российский актер и режиссер Никита Михалков. В Тоскане Никита Сергеевич вырастил виноградник площадью около 100 га и выпускает свое "кинематографическое" красное вино "12". Как несложно догадаться, названо оно в честь одноименного фильма, режиссером которого является Михалков и в котором он сыграл одну из ролей. К тому же, по словам Никиты Сергеевича, ему нравится итальянское слово dodici, что значит "двенадцать".  Первую партию "12" Михалков доверил дегустировать знаковым личностям двух государств – России и Италии: Владимиру Путину и Сильвио Берлускони. Что же касается конкуренции в вопросах виноделия, Никита Сергеевич не опасается ее ни со стороны Джоли и Питта, ни со стороны известного винодела и теперь уже соотечественника Жерара Депардье.

© РИА Новости / Кирилл КаллиниковПерейти в фотобанкП/к, посвященная открытию киноакадемии Н.Михалкова
П/к, посвященная открытию киноакадемии Н.Михалкова

 

Крепкий алкоголь от "крепкого орешка"

Моду на производство вина поддерживают также Николас Кейдж, Стинг, Фрэнсис Форд Коппола, Дэвид и Виктория Бэкхемы и Роберт Редфорд – ведь спиртное, как известно, бизнес прибыльный. Кстати, крепкий алкоголь от "крепкого орешка" Брюса Уиллиса производится компанией Belveder S.A. — польская водка Sobieski отчасти благодаря авторитетности ее звездного совладельца становится все популярнее в Европе и США. Актер, судя по всему, знает толк в этом напитке – став совладельцем Sobieski, он проявил инициативу и предложил расширить набор ароматов: раньше Sobieski была только с запахами ванилина и цитрона. Теперь же Уиллис решил добавить в линейку карамель, малину и апельсин. Водка от Брюса Уиллиса производится исключительно из натуральных компонентов – в конце концов, голливудские звезды заботятся об имидже своего бизнеса.

© РИА Новости, Екатерина Чеснокова
Актер Брюс Уиллис

Тимберлейк и время текилы

Другой представитель "звездного" алкобизнеса – знаменитый поп-певец и актер Джастин Тимберлейк. Посетив однажды завод по производству текилы в Мексике, Тимберлейк решил производить этот популярный во всем мире напиток под собственным брендом. Текила "901" от Тимберлейка свое название получила в честь телефонного кода города Мемфиса, где родился певец. По другой версии – это число связано с временем 9:01.

"Это такое особое время, когда вечер уже закончился, а ночь только начинается. И значит, пора "обогреться стопкой хорошей текилы", — поясняет Тимберлейк.

Кроме того, цифры 901 удачно сочетаются друг с другом на этикетке и неплохо смотрятся на бутылке необычной формы, что, безусловно, способствует популярности продукта. Для Тимберлейка это уже не первый "побочный" бизнес – до этого он уже выпустил свою линию одежды под лейблом William Rast, а также является совладельцем сети ресторанов Southern Hospitality.

© РИА Новости / Павел ЛисицынПерейти в фотобанкАктер и певец Джастин Тимберлейк
Актер и певец Джастин Тимберлейк

Добрый фермер Стинг

А британский рок-музыкант Стинг, который уже давно является ярким поборником здорового образа жизни, предлагает на продажу фермерские продукты собственного производства. За 140 евро можно приобрести "корзину от Стинга", в которой находятся: пирог, разные виды натурального джема, желе из шалфея, приправы из свеклы, бальзам из черной смородины и разные сладости. Также на своей ферме недалеко от Флоренции Стинг открыл магазин Tenuta il Palagio, в котором можно купить оливковое масло, вино и мед.

Сам певец однажды признался журналистам, что видит очень тонкую связь между качественной едой и качественной музыкой: "Если я хорошо не поем, я не смогу петь". 

© AFP 2013, Fabrice Coffrini
Британский певец Стинг

"Горилка" от Данилко

Возможно, из тех же побуждений — хорошо петь — украинский певец Андрей Данилко (больше известный в образе Верки Сердючки) одно время занимался производством майонеза, кваса и легких масел совместно с Торговым Домом "Винмар". Однако вскоре певец изменил направленность своего бизнеса — в продажу вошла водка "Сердючка", оформленная в стиле импозантной Верки. Классический напиток сопровождается надписью "А у нас гуляночка", перцовая водка – слоганом "А горилка, це горилка", а лимонная – традиционной застольной фразой "Ну давай по чуть-чуть". Сам Данилко называет свою водку "народной" — и действительно, не текилу же называть "народным" украинским напитком! А на обратной стороне бутылки фанаты могут найти фразы из репертуара Верки Сердючки – предусмотрительный Данилко знает, как нравится народу пуститься в песни-пляски "под шафе".

© РИА Новости / Валерий МельниковПерейти в фотобанкКонцерт "Песня года 2010" в спорткомплексе "Олимпийский"
Концерт "Песня года 2010" в спорткомплексе "Олимпийский"

Брэд Питт и его стулья

Среди "негастрономических" бизнес-предприятий можно отметить начинание того же Брэда Питта – он представил миру собственную коллекцию мебели. Оказывается, дизайнерские идеи уже давно посещали голливудского актера, но реализовать их он не решался до тех пор, пока не встретился с оформителем Франко Полларо – тот увидел его наброски и признал в Питте коллегу. Коллекция мебели Pitt-Pollar, названная именами ее создателей, включает в себя обеденные столы, журнальные столики, барные стулья, кресла и спальные гарнитуры. Мебель "от Брэда Питта" отличается плавными линиями, мягкими материалами и наличием стекольных вставок. Цены на эксклюзивную коллекцию, конечно же, на уровне популярности актера: очень высокие.

Себя в роли дизайнера мебели Питт описывает так: "в крайней степени помешан на качестве" — что же, перфекционизм хорош не только в кинобизнесе.

© AFP 2013, Nils Klinger
Американский актер Брэд Питт

Добрая фея Мадонна

А вот поп-икона Мадонна в своем альтернативном бизнесе не забывает о молодом поколении фанатов. Раскритиковав "безвкусные и пустые" современные детские книжки, которые ничему не могут научить маленьких читателей, звезда поп-сцены решила сама показать пример качественной детской литературы. Мадонна выпустила 5 сказок для детей в возрасте от шести лет и старше, которые были переведены на 40 языков более чем в 110 странах мира. "Английские розы", "Яблоки мистера Пибоди", "Яков и семеро разбойников", "Приключения Абди" и "Лотса Тугой Кошель" можно прочитать и на русском языке. Первая сказка Мадонны стала самой быстро продаваемой книгой, написанной автором-новичком за всю историю книгоиздания. Кстати, увлечение певицы каббалой не прошло незамеченным – некоторые из сказок основаны на древнееврейских текстах. Особенно певица заботится об иллюстрациях – ведь детям картинки зачастую важнее, чем сам текст. Поэтому художников к своим книгам подбирает сама – подходящими могут считаться только те, которые способны передать в иллюстрациях философский посыл, заложенный в каждой сказке.

Модный приговор Виктории Бекхэм

Ну а самым популярным бизнесом среди звезд шоу-бизнеса по-прежнему остается производство собственной линии одежды. Виктория Бекхэм, экс-солистка Spice Girls и жена известного футболиста Дэвида Бекхэма, признается, что считает себя посредственной певицей, а свое настоящее призвание нашла именно в модной индустрии. Еще в 1990-е годы, будучи одной из пяти "перчинок", Виктория отличалась продуманным стилем: ее "визитной карточкой" стали черные короткие платья-бюстье и туфли на высокой шпильке. В начале 2000-х стиль миссис Бекхэм стал более спокойным и быстро принес ей статус модной иконы. Тогда же Виктория начала принимать участие в показах различных модельеров, а в 2006 году дебютировала в качестве дизайнера, выпустив собственную линию очков. Однако настоящую известность в модном бизнесе Виктории Бекхэм принесли коллекции платьев и сумок, полюбившиеся голливудским знаменитостям и поклонникам по всему миру. Свои коллекции дизайнер дважды в год представляет на Неделе моды в Нью-Йорке, а помимо основной линии Виктория занимается выпуском аксессуаров и совместной с мужем марки одежды и парфюма dVb (David and Victoria Beckham). Платья от Бекхэм высоко оценили не только ее "звездные" подруги, но и специалисты фэшн-индустрии, назвавшие ее лучшим дизайнером 2011 года на церемонии British Fashion Awards.

"Успешная деятельность в мире высокой моды – это, прежде всего, смелость признать то, что одного творчества, увы, мало. Нужна еще и такая важная составляющая, как рентабельность. Понимание бизнеса и всех его аспектов является ключевым фактором, плюс необходимо подобрать эффективную команду и правильно организовать весь рабочий процесс", — говорит экс-"перчинка".

Серьезный подход к делу дает внушительные результаты: запущенный в 2009 году бренд Виктории Бекхэм уже в 2011 году принес своей создательнице 95,5 миллиона долларов, и сегодня продажи бренда продолжают расти.

© РИА Новости, Екатерина Чеснокова
Виктория Бэкхем"

Двойняшки-модельеры

Другими преуспевающими предпринимателями в мире моды являются близняшки-актрисы Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Еще когда звездная карьера девочек только начиналась, на них была оформлена компания Dualstar Entertainment, изначально задуманная для продвижения продукции, связанной с брендом сестер. В частности, под лейблом Dualstar выходила линия одежды для девочек 7-14 лет. Позже марка Dualstar была расширена, чтобы дать возможность людям покупать одежду от звездных близняшек по доступным ценам – так появилась линия Olsenboye. Также сестры Олсен выпускают одежду под лейблами The Row и Elizabeth & James. Эти марки уже в другой ценовой категории – наряды из коллекции Elizabeth & James можно увидеть даже на красной ковровой дорожке.

Брутальный стиль от Сталлоне

Попробовать себя в роли модельера решил и "неудержимый" Сильвестр Сталлоне. Марка Сталлоне Sly Inc имеет прямое отношение к актерской деятельности ее создателя: элементы в стиле милитари — от смелого борца Рэмбо, спортивная одежда — от боксера Рокки, солнцезащитные очки каплевидной формы — от лейтенанта Кобретти из фильма "Кобра".

В интервью журналу Men’s Week о своей идее участвовать в производстве одежды Сталлоне заявил: "Первое, что определяет характер — это одежда. Я прожил долгую жизнь и представляю себе, что работает, а что нет, поэтому сейчас самое время начинать…"

© РИА Новости, Miguel Medina
Сильвестр Сталлоне"

Однако чем закончилась история с одеждой от Сталлоне пока неизвестно – быть может, новая коллекция от актера вот-вот появится в продаже…

Подготовила Анастасия Демченко

Стиль жизни
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена