Глазами маньяка

Кадр из фильма Маньяк
Ремейк трэш-хоррора 80-ого года "Маньяк" - с аналогичным названием – выходит в российский прокат. За написание сценария для современной версии истории про городского убийцу взялся Александр Ажа. Переснимать "фильмы категории B" для этого француза не в новинку – из-под его пера вышли и обновленные "Пираньи", и "У холмов есть глаза". Главная роль досталась большеглазому Элайдже Вуду, который в рамках промо-тура пробыл в Москве рекордно долгое время, катаясь на коньках, выступая с dj-сетами на музыкальных вечеринках и рекламируя картину на красных дорожках – фильму это, впрочем, вряд ли поможет.

Наталия Григорьева

Ремейк трэш-хоррора 80-ого года "Маньяк" - с аналогичным названием – выходит в российский прокат. За написание сценария для современной версии истории про городского убийцу взялся Александр Ажа. Переснимать "фильмы категории B" для этого француза не в новинку – из-под его пера вышли и обновленные "Пираньи", и "У холмов есть глаза". Главная роль досталась большеглазому Элайдже Вуду, который в рамках промо-тура пробыл в Москве рекордно долгое время, катаясь на коньках, выступая с dj-сетами на музыкальных вечеринках и рекламируя картину на красных дорожках – фильму это, впрочем, вряд ли поможет.

© Наше Кино
Кадр из фильма "Маньяк"

Играет экс-хоббит молодого человека по имени Фрэнк – тихоню, днем торгующего манекенами, а по ночам снимающего скальпы с красивых женщин. И неизвестно, что из этого страшнее и омерзительнее, учитывая, что срезанные части тела он приносит домой и грубо приделывает к тем же манекенам, воображая, что они оживают. Все эти девиации – из детства, которое герой провел в обществе матери-проститутки. Впрочем, жизнь психопата протекает весьма размеренно и незаметно для окружающих, пока в один из дней на пороге его магазина не появляется молодая особа по имени Анна (Нора Арнезедер) – фото-художница уговаривает Фрэнка помочь ей с организацией выставки. И без того хрупкий мир маньяка трещит по швам, по мере того, как новая знакомая становится все более близкой подругой – снять с нее скальп и хочется, и колется. Тем временем собранные ранее трофеи начинают стремительно разлагаться.

Элайджа Вуд в фильме "Маньяк". Трейлер

Радоваться этому факту или же расстраиваться, но фильм про маньяка под названием "Маньяк" оказывается второсортным ужастиком, каких нынче мало. Диалоги поражают своей примитивностью и плоскостью, а поступки героев не выдерживают элементарного причинно-следственного анализа. Искать глубину в B-movie – дело, конечно, неблагодарное, но в данном случае зияющая пустота внутри фильма вызывает уже даже не скуку, а смущенный смех – как над дурным анекдотом.

"Я же ехал через весь город, чтобы поддержать тебя", - причитает на протяжении добрых десяти минут герой Элайджи Вуда, сжимая в руке нож и искренне не понимая, почему его закадычная подруга Анна, только что расставшаяся с парнем, не хочет поплакаться в жилетку. Но мы-то знаем – бойфренд девушки не столько бывший, сколько мертвый, маячит на заднем плане.

© Наше Кино
Кадр из фильма "Маньяк"

Пожалуй, единственное, что хоть как-то примиряет с творящейся на экране глупостью, - видеоряд. За всем происходящим зритель следит как бы глазами Фрэнка, а сам он появляется исключительно в отражениях – в зеркалах, витринах, автомобильных окнах. Помимо этого, приходится невольно наблюдать за тем, что происходит в больной голове героя, погружаться вместе с ним в невеселые воспоминания и психоделические видения, снятые, впрочем, изящно, с подходящим электронным саундтреком. И будь фильм исключительно об этом иллюзорном, размытом, шизофреническом существовании Фрэнка, из него, глядишь, и вышел бы добротный, пусть и не оригинальный, артхаусный хоррор. Однако, то и дело приходится возвращаться в суровую реальность и отправляться на охоту за головами. Кроваво-мясные, снятые крупным планом сцены убийств – вершина айсберга. Самый "трэш" - и в художественном, и в бытовом смысле этого слова - разворачивается и приходит к логическому финалу в каморке, где обитает Фрэнк. Скальпы – продукт скоропортящийся, тем более, когда условия хранения никудышные, а жизнь в помещении, заставленном манекенами, не способствует восстановлению и без того расшатанной психики.

Кино





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.