Рейтинг@Mail.ru
Оркестр театра оперы во Владивостоке: культурный мост через века - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Оркестр театра оперы во Владивостоке: культурный мост через века

Читать ria.ru в

Два классических музыкальных произведения Шостаковича и Прокофьева прозвучали на закрытии фестиваля "Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток" в Приморском театре оперы и балета.

Фестиваль открыл региональную программу Года культуры в России, который проходит в 2014 году. Проект "Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток" Приморский театр оперы и балета реализовал совместно с Санкт-Петербургским международным Домом музыки. Художественным руководителем фестиваля стал худрук Санкт-Петербургского Дома музыки, один из самых известных музыкантов России, виолончелист, дирижер Сергей Ролдугин.

В день закрытия фестиваля со сцены прозвучали два мощных музыкальных произведения ХХ века: симфоническо-хоровая поэма "Казнь Степана Разина" Шостаковича на слова Евтушенко и кантата "Александр Невский" Прокофьева. Их исполнил симфонический оркестр театра, хор и солисты — лауреаты международных конкурсов Татьяна Макарчук (меццо-сопрано) и Евгений Плеханов (бас).

© РИА Новости / Геннадий ШишкинПослушать симфоническую музыку на закрытии фестиваля "Мосты культуры" пришли не только люди старшего поколения, но и молодые ценители Шостаковича и Прокофьева.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Послушать симфоническую музыку на закрытии фестиваля "Мосты культуры" пришли не только люди старшего поколения, но и молодые ценители Шостаковича и Прокофьева.
1 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинФестиваль "Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток" закрылся в приморском театре оперы и балета двумя музыкальными произведениями ХХ века: поэмой "Казнь Степана Разина" и кантатой "Александр Невский" Прокофьева.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Фестиваль "Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток" закрылся в приморском театре оперы и балета двумя музыкальными произведениями ХХ века: поэмой "Казнь Степана Разина" и кантатой "Александр Невский" Прокофьева.
2 из 13
Большой зал театра предназначен для масштабных оперных и балетных постановок. Он выполнен в форме подковы; его вместимость при максимальной загруженности составляет свыше 1,5 тысячи мест.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Большой зал театра предназначен для масштабных оперных и балетных постановок. Он выполнен в форме подковы; его вместимость при максимальной загруженности составляет свыше 1,5 тысячи мест.
3 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинМузыканты играли не из оркестровой ямы, как часто бывает на концертах симфонической музыки, а прямо со сцены.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Музыканты играли не из оркестровой ямы, как часто бывает на концертах симфонической музыки, а прямо со сцены.
4 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинПриморский театр оперы и балета оснащен уникальной акустической системой. Деревянный подвесной потолок c минимумом металла, который крепится на ванты, во время звучания музыки дает резонирующие колебания, словно дека в скрипке.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Приморский театр оперы и балета оснащен уникальной акустической системой. Деревянный подвесной потолок c минимумом металла, который крепится на ванты, во время звучания музыки дает резонирующие колебания, словно дека в скрипке.
5 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинВ хоре театра работают около 60 человек. По признанию художественного руководителя театра Антона Лубченко, это не так много, но вполне достаточно для того, чтобы озвучить зал.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
В хоре театра работают около 60 человек. По признанию художественного руководителя театра Антона Лубченко, это не так много, но вполне достаточно для того, чтобы озвучить зал.
6 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинВпервые симфоническо-хоровая поэма "Казнь Степана Разина" Шостаковича прозвучала в 1964 году в большом зале Московской консерватории.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Впервые симфоническо-хоровая поэма "Казнь Степана Разина" Шостаковича прозвучала в 1964 году в большом зале Московской консерватории.
7 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинЕвгений Плеханов не только солирует в Приморском театра оперы и балета, но и сотрудничает с Центром оперного пения Галины Вишневской, оперным театром Московской консерватории и фондом "Таланты мира".
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Евгений Плеханов не только солирует в Приморском театра оперы и балета, но и сотрудничает с Центром оперного пения Галины Вишневской, оперным театром Московской консерватории и фондом "Таланты мира".
8 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинАртисты и музыканты, певцы и танцовщики приехали во Владивосток со всего мира. Большинство из них являются лауреатами международных конкурсов и обладателями различных профессиональных премий.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Артисты и музыканты, певцы и танцовщики приехали во Владивосток со всего мира. Большинство из них являются лауреатами международных конкурсов и обладателями различных профессиональных премий.
9 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинТворческая команда театра разнообразна, в ней работают артисты из России, Украины, Киргизии, Болгарии, Румынии, США, Бразилии, Южной Кореи и Японии.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Творческая команда театра разнообразна, в ней работают артисты из России, Украины, Киргизии, Болгарии, Румынии, США, Бразилии, Южной Кореи и Японии.
10 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинПо свидетельству критиков, музыка в симфоническо-хоровой поэме "Казнь Степана Разина" призвана тонко передать оттенки настроения ее героя, а также толпы, которая собирается, чтобы наблюдать за казнью.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
По свидетельству критиков, музыка в симфоническо-хоровой поэме "Казнь Степана Разина" призвана тонко передать оттенки настроения ее героя, а также толпы, которая собирается, чтобы наблюдать за казнью.
11 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинХудрук театра Антон Лубченко за свою музыкальную карьеру дирижировал в Komische Opera Berlin, Orchestre Symphonique et Lyrique de Nancy, Академическом симфоническом оркестре Санкт-Петербургской филармонии и других известных симфонических оркестрах.
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Худрук театра Антон Лубченко за свою музыкальную карьеру дирижировал в Komische Opera Berlin, Orchestre Symphonique et Lyrique de Nancy, Академическом симфоническом оркестре Санкт-Петербургской филармонии и других известных симфонических оркестрах.
12 из 13
© РИА Новости / Геннадий ШишкинЗдание Приморского театра оперы и балета состоит из трех подземных и семи надземных этажей. Архитектурной особенностью сооружения стал стеклянный фасад, выполненный по принципу "куб в кубе".
Закрытие фестиваля Мосты культуры: Санкт-Петербург — Владивосток
Здание Приморского театра оперы и балета состоит из трех подземных и семи надземных этажей. Архитектурной особенностью сооружения стал стеклянный фасад, выполненный по принципу "куб в кубе".
13 из 13
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала