Рейтинг@Mail.ru
Главный дорожник Приморья рассказал о "больных местах" и новых трассах - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главный дорожник Приморья рассказал о "больных местах" и новых трассах

© РИА Новости / Геннадий ШишкинРуководитель департамента дорожного хозяйства Алексей Ширшов
Руководитель департамента дорожного хозяйства Алексей Ширшов
Читать ria.ru в
О самых "больных" для автолюбителей местах, о том, что будет с "саммитовскими" развязками и мостами, кто будет следить за состоянием Золотого моста, а также о потенциальных инвесторах при строительстве ВКАД в интервью РИА Новости рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства Алексей Ширшов.

О самых "больных" для автолюбителей местах, о том, когда отремонтируют и сдадут трассы, где уже можно спокойно ездить, что будет с "саммитовскими" развязками и мостами, кто будет следить за качеством новых дорог и состоянием Золотого моста, а также о потенциальных инвесторах при строительстве ВКАД в интервью РИА Новости рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства Алексей Ширшов.

- С какими итогами подходит дорожная отрасль Приморья к концу года? В каком состоянии находятся наиболее заметные для жителя Владивостока дороги: Уссурийск — Пограничный, Владивосток — Уссурийск, Раздольное — Хасан? Что там сделано и когда планируется их окончательный ввод в эксплуатацию?

Ремонт дорог. Архивное фото
Более 230 км дорог отремонтировано в Приморье за восемь месяцев
- Буквально месяц назад сдан с двухлетним опережением плана девятикилометровый участок дороги "Владивосток — Уссурийск", состояние которого вызывало много нареканий у автомобилистов, на подходе — следующий этап, шесть километров трассы мы введем в эксплуатацию в следующем году. Завершена реконструкция участка "51-72 километр" автодороги от Уссурийска до Пограничного в районе Сергеевки. Там осталось реконструировать еще два участка — "13-20 километр" и "72-96 километр", но полностью работы здесь будут завершены не в следующем году, а в более отдаленной перспективе.

Зато на октябрь 2014 года запланировано открытие движение на последнем, где ведутся работы, участке трассы "Раздольное — Хасан". Дорога полностью заасфальтирована, осталось только достроить туннель — примерно половина его уже отработана.

- Когда начнется строительство развязок на трассе Седанка — Патрокл?

— На сегодняшний день заканчивается проектирование этих объектов, уже в декабре документы будут сданы на государственную экспертизу. Если она пройдет гладко, уже в 2014 году начнется строительство развязок, примыканий и съездов в районе улиц Снеговой, Фадеева, Космонавтов. Они позволят в полной мере адаптировать уличную сеть этих районов города к магистрали Седанка — Патрокл.

- Качество некоторых новых трасс вызывает вопросы у автомобилистов. Следит ли администрация Приморья за их состоянием?

— Проблемы на новых дорогах действительно есть. У нас в департаменте дорожного хозяйства создана специальная рабочая группа, которая следит за состоянием новых дорог. На основании данных этой группы выдается предписание подрядчикам, строившим эти объекты. Согласно контрактам строительное предприятие несет гарантийные обязательства по дорогам и обязано устранять недостатки после сдачи объекта в течение еще четырех-восьми лет — срок зависит конструктивной части дороги.

- Как отнеслись краевые власти к идее администрации Владивостока взять на себя ответственность за обслуживание Золотого моста?

Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Архивное фото.
"Уборщик" моста во Владивостоке будет участвовать в "разборах" ДТП
- Логика в этом есть: за все дороги и развязки, которые ведут к мосту, отвечает городское предприятие, а очисткой моста занимается другая организация. Там даже технологически грейдеру, убирающему снег, развернуться негде, чтобы продолжить работу на другой полосе движения. Департамент дорожного хозяйства Приморья как балансодержатель мостового сооружения через бухту Золотой Рог недавно объявил аукцион на его обслуживание. В нем может участвовать любое предприятие, в том числе и МУПВ "Дороги Владивостока". Но надо понимать, что содержание моста — это не только очистка его от снега и грязи, но и контроль за сложным техническим сооружением: состоянием вант, пилонов…

- Каковы планы вашего департамента по строительству автодорог Приморья в 2014 году? Как изменятся расходы дорожного фонда на фоне снижения объемов регионального бюджета?

— Несмотря на то, что у нас бюджет края дефицитный, объем дорожного фонда вырос до 7,6 миллиарда рублей. Эти средства будут полностью израсходованы на строительство, ремонт и содержание дорог в Приморье. Для сравнения: 2,76 миллиарда рублей будет потрачено на содержание дорог в 2014 году, в нынешнем году — 2,1 миллиарда рублей. На ремонт дорог — 2,128 миллиарда в 2014 году и 1,7 миллиарда рублей в нынешнем. То есть идет значительное увеличение.

- В каком состоянии сейчас находятся приморские предприятия дорожной отрасти — "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК), "Примавтодор"? Не скажутся ли их проблемы на темпах ремонта и строительства дорог?

Вид на мост через бухту Золотой Рог с мыса Чуркин во Владивостоке. Архивное фото.
Суд взыскал с ТМК 13,5 млн руб за работы на Золотом мосту Владивостока
- И Тихоокеанская мостостроительная компания, и "Примавтодор" успешно работали на объектах саммита, под выполнение контрактов закупили технику, трудоустроили много людей. Сейчас объемы работ у них упали, но финансовое состояние предприятий не скажется на объемах работ, которые предстоит выполнить в 2014 году. Эти компании, кстати, участвуют в аукционах и конкурсах, которые проводятся на обслуживание и ремонт дорог. В случае победы будут работать на приморских объектах, надеюсь, предприятия смогут сконцентрироваться и решат свои финансовые проблемы.

- Насколько реально с точки зрения финансов строительство такого объекта как Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД)? Готов ли субъект Федерации участвовать в реализации этого проекта?

ВКАД пройдет во Владивостоке до острова Елена
- Субъект Федерации готов и будет участвовать во всех мероприятиях, проектах, которые идут на пользу граждан и экономически обоснованы, нужны краю. Хотя, я считаю, что здесь основным инвестором должен выступать торговый порт, потому что в результате реализации проекта ВКАД в первую очередь улучшится логистика, а следовательно, и работа порта.

Что касается стоимости такого объекта, то она весьма значительна. Если будет принят вариант размещения ВКАД вдоль береговой полосы, то его стоимость составит не менее 70 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала