Окно во Вселенную – ученый из США об открытии гравитационных волн

Группа ученых из США объявила 11 февраля в Вашингтоне об обнаружении гравитационных волн, существование которых было предсказано создателем теории относительности Альбертом Эйнштейном еще 100 лет назад.

По словам объявившего об открытии исполнительного директора лаборатории LIGO в Калифорнийском технологическом институте Дэвида Райтце, обнаружение волн – начало новой эры в астрономии.
"Четыреста лет назад Галилео Галилей направил телескоп в небо и открыл эру современной наблюдательной астрономии. Мне кажется, сегодня мы сделали что-то настолько же важное. Я полагаю, мы открыли окно во Вселенную, окно в гравитационную астрономию", — сказал он.

Волны были зафиксированы 14 сентября 2015 года детекторами гравитационной обсерватории LIGO в штатах Луизиана и Вашингтон. Ученым из Массачусетского технологического института и Калифорнийского технологического института удалось зафиксировать "рябь пространства-времени" от катастрофического столкновения двух "черных дыр" в дальнем космосе. Их слияние произошло 1,3 миллиарда лет назад.

• Небольшое дополнение:
    1. Гравитационные волны действительно существуют в природе - они создаются любой парой вращающихся гравитационных объектов: даже молекулой водорода при ненулевой абсолютной температуре.
    2. Черные дыры - это из мира математических сказок 20 века: они противоречат Классической электродинамике и Теории гравитации элементарных частиц.
    3. Гравитационные поля создаются электромагнитными полями элементарных частиц, из которых состоит вещество Вселенной - это физика 21 века окончательно установила, и инерционные свойства вещества тоже создаются электромагнитными полями элементарных частиц.
    Если отбросить СКАЗКИ, которые повсюду слышишь, - останется просто обнаружение гравитационных волн.
    12.02.2016
  • Заслуживает ли Эйнштейн этих похвал?
    Не через него ли была официально закрыта тема о существовании эфира, о котором знали еще в древности?
    Публике впаривают о загадочных грав.волнах, туманно "объясняя" их природу, как складки "пространства-времени"!
    Но почему-то умалчивают о том, что гравитация обусловлена просто потоками эфира (физ.вакуума)?
    И уж совсем молчат о возможности управлять этими потоками посредством торсионных полей!

Тот ученый велик, который сложные вещи в науке может объяснить просто и доступно для ненаучной аудитории.
    Эти же "ученые" простые вещи либо засекречивают, либо затуманивают их до безобразия!
    Нет, господа, - такая наука сродни шарлатанству!!!
    12.02.2016
  • Владимир Горунович, здравствуйте!
    Мы с вами мыслим одинаково - гравитация исходит от атомов и клеток.
    12.02.2016
  • Согласно Волновой теории торсионных полей атомы как элементарные частицы представляют собой тор, в магнитном поле которого вращаются ЭМВ. А так как ЭМВ – это энергия, то от её вращения образуется магнитная ось и разность потенциалов на концах оси тора. Поэтому все атомы в твёрдых материалах крепко связаны друг с другом как магниты и никаких протонов, нейтронов и электронов в атомах нет, а они образуются вне атомов.
    Исходя из того, что каждый атом является магнитиком, то множество магнитиков (планета) притягивает к себе другое множество магнитов, создавая тем самым энергию гравитации. Хотя учитывая, что притяжение (гравитация) присуще каждому атому, а, следовательно, и совокупности атомов, при формировании любого космического тела из уже готовых материальных объектов, у каждого из них есть собственное поле гравитации, поэтому определять скорость распространения гравитации при объединении объектов абсурдно, т.к. это поле уже имеется у каждого объекта.
    13.02.2016
  • Как бы не вывалиться в это "окно".
    13.02.2016
  • Скоро нам сообщат, что вся Вселенная возникла из уравнений Эйнштейна и Фридмана.
    Не-ве-рю!
    13.02.2016
  • Статей 10 уже прочитал на эту тему. Если есть поле, то должно быть и его изменение, которое может быть представлено, как колебания... Но для этого нужны колебания вещества. В проведённой работе лазер не колебался, а только сместился на долю протона... Значит колебания волн не обнаружили: увидели изменение гравитационного поля, связанное с изменением массы "чёрных дыр". По этим изменениям недавно рассчитали орбиту планет и, "на кончике пера" нашли 9-ю планету Солн.системы. Почему это открытие, связанное с изменением гравитации (смещением планет на километры!, а не лазера на аттометры) не считают открытием гравитационных волн? Почему пульсары, двойные звёзды.., выбрасывающие вещество в космос, создающие меняющееся гравитационное поле не считают источником гр. волн? Бросьте камень в воду и по ней побежит волна, вызванная гравитацией, её колебаниями и вы наглядно представите как меняется потенциальная энергия частиц вещества этой волны.
    14.02.2016