Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания iFly возобновила полеты согласно прежнему расписанию - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Авиакомпания iFly возобновила полеты согласно прежнему расписанию

Читать ria.ru в

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Авиакомпания iFly в среду возобновила полеты по прежнему расписанию, которое было нарушено 21 июля, сообщила РИА Новости в среду глава пресс-службы туроператора Tez Tour Лариса Аханова.

Глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Архивное фото
Глава Ростуризма о задержке рейсов iFly: такого в будущем быть не должно

Собеседник агентства уточнила, что эти сведения туроператору сообщили в представительстве авиакомпании.

"Все запланированные на 26 июля рейсы по маршрутам Москва – Анталья, Москва – Тиват, Москва – Барселона выполняются согласно графикам. Как пояснили в департаменте службы организации перевозок iFly, все эти дни продолжалась работа по сокращению времени задержек и обеспечению завоза и вывоза пассажиров в соответствии с намеченным временем", — сказала Аханова и уточнила, что расписание восстановлено полностью начиная с 00:01 26 июля.

Сбой в расписании и задержка рейса 9135/9136 на 44 часа по маршруту Москва – Бодрум – Москва была вызвана обеспечением безопасности полетов, связанной с обнаружением технической неисправности воздушного судна, которое должно было выполнять данный рейс, а также нахождением еще одного воздушного судна на плановом техническом обслуживании.

Сайт авиакомпании Ай Флай. Архивное фото
Прокуратура проверяет "Ай Флай" после многочасовых задержек рейсов

Аханова добавила что, руководствуясь требованиями федеральных авиационных правил, авиакомпания предоставила пассажирам задержанных рейсов размещение в гостинице, питание и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, а также решала в оперативном режиме вопросы, связанные с приобретением для пассажиров билетов на рейсы других авиакомпаний.

"Туристам, которые находились в Турции по линии нескольких туроператоров, было продлено проживание в местных отелях. В настоящее время представители туристической отрасли решают вопрос о предоставлении компенсаций в связи с данной задержкой", — сообщила собеседник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала