Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма

© РИА Новости / Евгения НовоженинаПерейти в фотобанкСырная продукция на сырном фестивале в Истринском районе Московской области. Архивное фотоСырная продукция на сырном фестивале в Истринском районе Московской области. Архивное фото

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. России для вхождения в число стран-лидеров в гастрономическом туризме необходимо создавать собственные региональные продукты, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов на заседании круглого стола "Гастрономический туризм как фактор развития въездного и внутреннего туризма России".

Конкурс профессионального мастерства Лучший в профессии в Забайкальском крае
Российские гастрономические недели были впервые отмечены в отчете UNWTO

"Чтобы гастрономический туризм развивался, необходимо наличие региональных продуктов. Первое место в мире по гастрономическому туризму занимает Франция, на втором месте находится Италия, на третьем месте – Испания. Для того чтобы России оказаться в этой категории, ей нужно иметь свои региональные продукты", — сказал он.

Эксперт отметил, что в царской России региональные продукты существовали, но производители отдавали предпочтение не созданию собственных брендов, а заимствованию известных названий у французов и их продвижению на своей почве. Это касалось шампанского, коньяка и так далее.

Международный туристский форум Открытый Крым
Гастрономический туризм поможет разрушить стереотипы о России

"Если бы 150 лет назад вместо того, чтобы заимствовать слово "шампанское", мы бы придумали свое слово, которое описывало бы всю территорию современного Краснодарского края, где в то время производили шипучие вина, мы бы сейчас имели свой генерический продукт, который можно было бы продавать в качестве гастрономического туризма за пределы нашей страны", — пояснил Баканов.

По словам эксперта, у региональных продуктов есть три основные черты: сырье происходит и перерабатывается в данной местности, что контролируется и гарантируется; в производство региональных продуктов должны быть вовлечены предприятия и крупные, и мелкие; в названии регионального продукта должно присутствовать географическое наименование, или должно быть географическое указание на упаковке.

"Только когда производитель сам создал продукт и развил его производство, получается гастрономический туризм. Например, один из лидеров итальянских региональных продуктов пармская ветчина собирает более 300 тысяч посетителей в течение фестиваля, который проводится в сентябре каждого года", — пояснил он.

Баканов считает, что в идеале туризм должен был бы эксплуатировать существующие региональные продукты, но ситуация в России сложилась так, что зачастую сам туризм сегодня пытается убедить производителей в том, что у них есть реальный шанс на создание регионального продукта.

Туризм
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена