Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма

© РИА Новости / Евгения НовоженинаПерейти в фотобанкСырная продукция на сырном фестивале в Истринском районе Московской области. Архивное фотоСырная продукция на сырном фестивале в Истринском районе Московской области. Архивное фото

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. России для вхождения в число стран-лидеров в гастрономическом туризме необходимо создавать собственные региональные продукты, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов на заседании круглого стола "Гастрономический туризм как фактор развития въездного и внутреннего туризма России".

Конкурс профессионального мастерства Лучший в профессии в Забайкальском крае
Российские гастрономические недели были впервые отмечены в отчете UNWTO

"Чтобы гастрономический туризм развивался, необходимо наличие региональных продуктов. Первое место в мире по гастрономическому туризму занимает Франция, на втором месте находится Италия, на третьем месте – Испания. Для того чтобы России оказаться в этой категории, ей нужно иметь свои региональные продукты", — сказал он.

Эксперт отметил, что в царской России региональные продукты существовали, но производители отдавали предпочтение не созданию собственных брендов, а заимствованию известных названий у французов и их продвижению на своей почве. Это касалось шампанского, коньяка и так далее.

Международный туристский форум Открытый Крым
Гастрономический туризм поможет разрушить стереотипы о России

"Если бы 150 лет назад вместо того, чтобы заимствовать слово "шампанское", мы бы придумали свое слово, которое описывало бы всю территорию современного Краснодарского края, где в то время производили шипучие вина, мы бы сейчас имели свой генерический продукт, который можно было бы продавать в качестве гастрономического туризма за пределы нашей страны", — пояснил Баканов.

По словам эксперта, у региональных продуктов есть три основные черты: сырье происходит и перерабатывается в данной местности, что контролируется и гарантируется; в производство региональных продуктов должны быть вовлечены предприятия и крупные, и мелкие; в названии регионального продукта должно присутствовать географическое наименование, или должно быть географическое указание на упаковке.

"Только когда производитель сам создал продукт и развил его производство, получается гастрономический туризм. Например, один из лидеров итальянских региональных продуктов пармская ветчина собирает более 300 тысяч посетителей в течение фестиваля, который проводится в сентябре каждого года", — пояснил он.

Баканов считает, что в идеале туризм должен был бы эксплуатировать существующие региональные продукты, но ситуация в России сложилась так, что зачастую сам туризм сегодня пытается убедить производителей в том, что у них есть реальный шанс на создание регионального продукта.

Туризм
 
DirectAdvert



Наверх
Пройдите опрос, чтобы мы могли сделать сайт лучше
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена