Как в телеэфире ищут врагов

© Фото : пресс-служба "Первого канала"Владимир Познер и Иван Ургант делают вместе уже четвертый фильм. После Америки, Франции и Италии, пришла очередь ГерманииВладимир Познер и Иван Ургант делают вместе уже четвертый фильм. После Америки, Франции и Италии, пришла очередь Германии

Теленеделя 4 — 11 ноября

Самым заметным проектом прошедшей недели стал восьмисерийный фильм Владимира Познера «Германская головоломка», который показали на «Первом канале». Об этом фильме, а также о том, какими методами главные российские телеканалы снова разоблачают врагов, рассказывает обозреватель Арина Бородина.

Владимир Познер о ненависти и любви

«Германская головоломка» — уже четвертый фильм Владимира Познера. Сначала была «Одноэтажная Америка», затем фильмы о Франции и Италии. Все три предыдущих Познер делал совместно с Иваном Ургантом. В этом была и затея для зрителя (Ургант — один из самых популярных ведущих) и особый телевизионный стиль. Ведь Америку и Францию, родные для себя страны, Познер открывал не только для тех, кто смотрит фильм по телевизору, но и для своего молодого соведущего, который тоже многое видел, но здесь узнавал впервые. В Италии этого было чуть меньше, а в Германии уже почти все иначе.

© Фото : пресс-служба "Первого канала""Германская головоломка" - получился для Владимира Познера очень личным фильмом
"Германская головоломка" - получился для Владимира Познера очень личным фильмом

«Германская головоломка» — это самый личный фильм Познера. И здесь почти нет Ивана Урганта. Формально часто появляться на съемках ему мешал плотный график в собственном шоу «Вечерний Ургант». Но как партнер по фильму Ургант в этот раз Познеру был и не особенно нужен. Познер сам сводил счеты с Германией, сам задавал себе и своим собеседникам жесткие и часто безжалостные вопросы. Он сам определил, что хочет говорить со зрителем об этой стране именно так, как он ее чувствует, не церемонился в оценках и комментариях. Он сам, посредством телеэкрана, решил впустить зрителя в дом своей дочери в Германии и рассказать о своих внуках.

По сути это абсолютный монофильм. Но именно Ургант в начале первой серии задает Познеру несколько главных вопросов, которые фактически служат прологом ко всему фильму: мог бы он жить в Германии? А после категоричного ответа Познера: «Нет, не смог бы. Это совсем не мое», спрашивает уже несколько удивленно: «Владимир Владимирович, вы же не германофоб?». И вот тут, наверное, впервые у зрителя — оторопь. Вместо политкорректного или шутливого ответа, например, «конечно, нет», который, как правило, звучит в таких случаях, Познер отвечает серьезно: «Стараюсь не быть».

Владимир Познер прожил с родителями в Германии с 1948 по 1952 год. Когда он приехал туда, в послевоенную страну, ему было 14 лет. Он не знал тогда русского языка, поскольку родился во Франции, а потом долго жил с родителями в Америке. Но в Берлине, куда его отца направили на работу, ему пришлось учиться в советской школе. Еще до приезда в Германию, отец показывал сыну фильмы о преступлениях фашистов, и какие-то из снятых на пленку свидетельств, потом фигурировали в качестве обвинений на Нюрнбергском процессе. Ничего кроме ужаса, у нормального человека такие видеодокументы вызывать не могли.

«В детстве я ненавидел немцев, и вместе с ними ненавидел Германию», — вспоминал Познер. «Это были самые тяжелые годы моей жизни». Это сильное ощущение из детства проходит через все восемь серий фильма.

Познер о том, почему документальное кино интереснее телевидения, и как избежать цензуры

«Германская головоломка» — постоянный контрапункт. Уж чего только плохого не увидел Владимир Познер в современных немцах и Германии. Пивной фестиваль Октоберфест, по его версии, — это что-то темное, пугающее, это пьяный угар и шок. При этом тут же рядом, — совершенно удивительные для русского человека, кадры хранилища в Мюнхене. Скрупулезные немцы собирают все, что было утеряно после выпитого на фестивале. На экране — стеллажи с аккуратно развешанной одеждой и обувью, сумки, десятки телефонов и кошельков (!), и даже, как показывает хранительница этих потерянных вещей, забытые протезы рук и ног.

Представить, что столько личных вещей останутся сохранными у нас, после аналогичного пивного фестиваля, почти невозможно, это как в сказке.

Немецким сказкам, кстати, от Познера тоже досталось. Едва ли не все они, по его мнению, — предвестники идей фашизма. Зато коровы на немецких фермах мало того, что ухожены и накормлены, им еще и «делают лазерную коррекцию координат сосков» — 140 подключений компьютера в день, между прочим. И так — вольно или невольно — весь фильм. Через противовес.

И над едой немцы издеваются. И когда выгоняли евреев из своих лавок и домов, а потом их тысячами убивали — они молчали. Композитор Вагнер — антисемит и расист. Неонацизм в стране есть и процветает. Национальный вопрос — большая проблема немецких властей.
Это лишь неполный перечень тех претензий, которые озвучивает Познер в фильме «Германская головоломка». Несколько раз он говорит о том, что немцы стесняются назвать себя немцами: они говорят, что они европейцы, баварцы, швабы, кто угодно, но не немцы и не граждане Германии.

Что смотрели в телеэфире на неделе с 28 октября по 4 ноября. Москва >>

Не реже звучит в фильме и слово «ненависть». И Познер сам признается в том, что всю жизнь борется с собой и своими стереотипами. «Но вот стоит немцу сделать или сказать что-то, хоть отдаленно напоминающее мне о нацизме, и я теряю самообладание, и во мне поднимается волна ярости и ненависти. И ничего сделать с этим я не могу».

Тенденциозен Владимир Познер? Безусловно. Справедлив? Не всегда. Пристрастен? Несомненно! Эмоционален? Еще как! Чем больше его противоречивых оценок, тем интереснее драматургия фильма, тем увлекательнее его смотреть. Тем более что автор — один из самых авторитетных российских тележурналистов. Конечно, за столько лет в профессии, не безупречен, к нему всегда есть претензии, но Познер — это абсолютная величина.

И главное — в этом фильме он не скрывает того, что пытается разбираться со своим личным отношением к Германии. И все оценки Познера монтируются с монологами и разговорами самих немцев о своей стране. О Германии с Познером говорят фермеры, пивовары, бывшие узники концлагерей и тюрем ШТАЗИ, дети нацистов, бывшие пограничники Берлинской Стены, актеры, писатели, музыканты, политики, неонацисты… Они все говорят о своей Германии. В «Германской головоломке», как бы не критиковал жизнь современных немцев Владимир Познер, мы видим и уютные дома, в которых они живут, отличные машины и автобаны, ухоженные улицы…

Тема фашизма, ответственности за террор, массовые убийства невинных, покаяние самих немцев за зверства, совершенные во время войны, — основной мотив фильма. После воспоминаний узника концлагеря Дахау, которому сейчас 93 года, Познер говорит: «Все внутри разрывается от сострадания к нему, ко всем узникам… От непоправимого горя, и от ненависти к немцам». Оговорка ли это? Или оценка автора? Ведь не могут все немцы быть ответственными за то, что во время Второй мировой войны нацисты истребляли миллионы людей. Ненависть к фашизму и ненависть к немцам, очевидно, — разные категории ненависти. Но в фильме звучит то, что звучит. И каждый сам может дать оценку тому, что услышал.

В серии о Берлинской стене, о жестоком режиме Восточной Германии, Познер говорит о том, что чуть ли не за грудки хотел бы трясти своего собеседника — розовощекового гладкого господина, который спустя много лет не раскаивается в своих преступлениях… И почти тут же Познер говорит: «Я часто думаю над тем, если бы я мог что-то изменить в своей жизни, чтобы я изменил?»

Владимир Познер
Как Владимир Познер повторил американское путешествие Ильфа и Петрова
Местами эпизоды даже напоминают какой-то аттракцион. Вот сами немцы говорят что-то хорошее, позитивное. Но Познер все равно делает из услышанного свой вывод, часто противоречащий только что прозвучавшему. В серии о национализме герои делятся тем, как, несмотря на сложности, они все-таки умеют уживаться в рамках мультинационального мира. В семье, где муж — турок, а жена — немка, они оба признаются, что сделали своим детям обрезание, но при этом обоих сыновей крестили немецкие бабушки. Звучат и другие примеры. Но в конце серии Познер перечеркивает мысль о мирном сосуществовании, говорит исключительно о том, что в Германии проблемы с национализмом, так же, как и с неонацизмом — одни из главных.

Мне кажется, что есть в фильме и еще один важный пласт. Он, конечно, не явный, но его постоянно ощущаешь. Это параллель если не с современной Россией (хотя национальный вопрос и разрастающийся неонацизм — одна из главных проблем и у нас в стране), то с советской системой.

Познер в фильме говорит сначала о том, что мемориал памяти жертв Холокоста в центре Берлина — это все равно, что музей на Красной площади памяти жертв сталинских репрессий.

Но в Германии такой музей есть, а в Москве — нет, и сейчас трудно представить, что когда-нибудь будет.

Или Познер ставит знак равенства, рассказывая о том, сколько людей было уничтожено гестапо и сколько — НКВД. Даже упоминание о том, что в одной из немецких тюрем в 60-х годах в ГДР во время войны сначала располагалось гестапо, а после войны — НКВД, а потом уже ШТАЗИ, — говорит о трагической преемственности систем, немецкой и советской.

Иван Ургант в конце фильма, когда Владимир Познер в очередной раз возмущается чем-то немецким, напоминает ему, что именно Германия платит компенсации жертвам Холокоста и не забывает просить прощения сегодня у тех стран, в которых фашизм уничтожил миллионы людей.
Но самой важной, невероятно эмоциональной и очень личной в фильме оказалась заключительная серия. Она так и называется «Моя Германия», и Познер начинает ее так: «Все-таки необыкновенно интересно устроена жизнь. Я, когда уехал из Германии много лет тому назад, поклялся, что никогда больше моей ноги в этой проклятой стране не будет… Я был уверен, что больше никогда не приеду. И надо же, чтобы так случилось, что моя единственная любимая дочь приехала сюда, и как выяснилось, очевидно, навсегда. Она живет здесь уже 22 года…»
Здесь рушатся любые версии о пропаганде антигерманских настроений в этом фильме. Дочь Катя, внуки Маша и Коля, зять Клаус говорят в этой серии о своей Германии, рассказывают о том, как сложилась их жизнь, говорят о немцах, о том, за что они любят страну, что в ней сложного и почему они уже не могут без этого жить. Звучит много пронзительного, драматичного и, повторюсь, очень личного. Далеко не каждый публичный человек способен вынести на суд зрителей откровения о самом важном и часто болезненном. Познер смог.

Открытая лекция Владимира Познера
Лекция Владимира Познера о журналистике
Рейтинги фильма «Германская головоломка» говорят о том, что фильм Познера был принят публикой с большим вниманием. Несмотря на ночной показ (две серии за вечер с 23.30 до половины второго ночи), рейтинги фильма оказались гораздо выше, чем обычно бывают у проектов «Первого канала», идущих в это время. Максимальный показатель был у заключительной, восьмой серии. Среди тех, кто старше 18 лет, доля аудитории составила 15%, а среди зрителей старше 55 лет — почти 20% с рейтингом выше 3%. Такую аудиторию проекты Познера раньше не собирали.

Признания дочери (Екатерина Чемберджи, кстати, еще и автор музыки к фильму, как видно из титров) и внуков — настоящее эмоциональное украшение «Германской головоломки». Они очень разные, непохожие внешне и внутренне друг на друга. Но у них у всех — одинаковая познеровская улыбка, широкая, во все лицо. Дочь и внуки в первую очередь и есть «Моя Германия», признается в финале фильма Познер. А еще «моя Германия», говорит он в конце, «это причудливый замес из очень горького и сладкого. Из ненависти и любви. Из восхищения и омерзения. И она, эта Германия, сопровождает меня всю жизнь».

В самых последних кадрах Владимир Познер делает еще одно признание. Он стоит в подъезде дома, где находится его собственная берлинская квартира. Говорит об этом без всякой нарочитости: дескать, никогда не мог допустить, что у меня будет здесь жилье.
Телеведущий, которому в апреле будущего года исполнится 80 лет (глядя на Познера, поверить в это просто невозможно), говорит зрителям, что надо забыть слово «никогда» и стараться не особенно далеко планировать свою жизнь. «Мой план: сейчас я иду к себе», — говорит в кадре Познер. «К себе» — это в квартиру, которая у него есть в Германии.

Немецкие шпионы 50-х

Сериал «Крик совы» вышел на «Первом канале» в один день с фильмом Владимира Познера «Германская головоломка», только двумя часами раньше. В сериале как раз искали немецких шпионов.

© Фото : пресс-служба "Первого канала"Герой Андрея Мерзликина в сериале "Крик совы" копирует персонажей из советских фильмов и российских сериалов
Герой Андрея Мерзликина в сериале "Крик совы" копирует персонажей из советских фильмов и российских сериалов

После показа сериала «Пепел» на канале «Россия 1» любой ретросюжет с детективной линией про 40-е и 50-е годы еще долго будет восприниматься настороженно, чуть ли не со страхом. А вдруг сценарий снова окажется профнепригоден, а режиссер — беспомощен?
Но «Крик совы» себя оправдал. Здесь нет Владимира Машкова и Евгения Миронова, Сергея Гармаша и Чулпан Хаматовой. Но зато есть Сергей Пускепалис и Мария Миронова. Есть еще с десяток актеров, которые точно понимают, что они играют, и какие режиссерские задачи перед ними стоят.
Действие сериала происходит в городе Остров Псковской области в 1957 году. Здесь орудуют банды, и в одном из нападений ранен сотрудник милиции, который в беспамятстве говорит на чистейшем немецком языке. Начинается следствие, вести которое должен специально приехавший в город сотрудник КГБ Иван Митин. Его и играет Пускепалис.

Кадр из сериала Пепел
"Пепел" истории. Что мы ищем в фильмах о советском прошлом
И тут сценарных проблем хватает, а соответствие реальным событиям — иногда почти на нуле. Непонятно, почему спустя почти 12 лет после окончания войны правоохранительные органы хватились, и сообразили, что в Острове окопалось столько немецких шпионов. И все это время на территории Псковской области они безнаказанно вели подрывную деятельность, выходили на контакт с Западом, хотели передать какие-то тайные архивы (в чем их смысл, по сюжету так толком и не ясно) и внедрялись в разные органы власти — от милиции до горкома партии.
Но режиссер Олег Погодин так мастерски «держал» в своих руках сериал, что к финалу вовсе забываешь о нестыковках и нарушениях в логике повествования. Ждешь только одного: кто же главный шпион? Забываешь о том, что непонятно, почему так по-свойски все герои в «Крике совы» общаются с представителем КГБ, о том, что в маленьком городе невозможно в 50-х годах было отправить и получить перевод на 40 тысяч рублей и быть незамеченным, о том, что непонятно, как был разгадан ключ к шифротелеграммам…

Все построено на поиске главного злодея. И тут жанр выдержан безупречно. Много версий, много подозреваемых, зритель нервничает и гадает — этот или тот…

Шпионов в сериале оказалось несколько. Главного — Платона, работавшего директором местного краеведческого музея, — нашли, как и положено, в финале. Постельная сцена между героем Сергея Пускепалиса и героиней Марии Мироновой (она же еще оказалась и дочерью Платона, о чем, правда, сама не догадывается) случилась также в конце, только в девятой серии, хотя их роман развивался с самого начала. Но самое главное в «Крике совы» — все линии сошлись, финал не рассыпался, как это часто происходит в большинстве российских сериалов, даже сделанных вполне качественно.

А то, что зритель забывает, что именно искали милиционеры, какой такой архив, почему он нужен был врагам СССР в конце 50-х, — вроде как неважно. Это такой специальный прием, искать не что, а как. Вообще «Крик совы» сделан почти по лекалам американских сериалов, но, конечно, на основе сюжета из советской истории (а как иначе?). Атмосфера и стиль здесь отличаются от типовых наших детективов. В итоге получается собственный отечественный вариант формата:  сценарные нестыковки, местами "клюква", иногда даже фарс, который, правда, сериалу идет, сюжет в напряжении держит, не отпускает, и главная зрительская мысль (желанная для любого создателя) — ну что же там будет в конце.

И отдельная большая удача сериала — актерский ансамбль и игра Пускепалиса, который все чаще становится настоящим украшением телевизионного кино.

© Фото : пресс-служба "Первого канала"Герой Сергея Пускепалиса работает в КГБ. Он не только ведет следствие и ищет бандитов, но и влюбляется в героиню Марии Мироновой
Герой Сергея Пускепалиса работает в КГБ. Он не только ведет следствие и ищет бандитов, но и влюбляется в героиню Марии Мироновой

До рейтингов «Пепла» «Крик совы» не дотянул. В среднем доля сериала на «Первом канале» по стране — на уровне 20% с рейтингом выше 7% среди всех зрителей старше 18 лет. Женщин от 25 до 54 лет сериал интересовал больше, чем мужчин того же возраста: 18,2% против 16%. Ну а самыми заинтересованными зрителями, по традиции, были люди старше 55 лет: доля аудитории здесь выше 24% с рейтингом более 12%.
Судя по тому, как сериал закончился, «Крик совы» может пойти и на второй сезон. Неясно, правда, почему ему дали такое название. Видимо, просто показалось звучным. И напряженным.

Враги нулевых глазами НТВ и Аркадия Мамонтова

Во вторник российское телевидение силами сразу двух каналов снова пыталось изобличить врагов Родины. Разумеется, представив собственную трактовку образов.

На НТВ показали очередное «расследование» в рамках цикла «Чрезвычайное происшествие. Расследование». Название того, что показывали зрителям — «Кто хочет разделить Россию?». Главные обвинения, по версии НТВ, были предъявлены известной журналистке Евгении Альбац, которая, как сказано в этой телеработе, «рубит Россию по Уральскому хребту», а ее функция — «ликвидация страны».

Список «сепаратистов», желающих развалить Россию изнутри, у НТВ достаточно стабилен, формулировки уже отточены и многократно обкатаны в эфире, фактических ошибок как всегда хватает. Кавказ в опасности, сепаратисты только и мечтают его отделить от остальной России вместе с южными областями. Следы Сергея Удальцова замечены НТВ не только в Калининграде, который он вроде бы пытался «захватить», но и в Татарстане, где он якобы связан с подпольем, работающем на отделение региона от России и создание на его территории «исламского халифата». Сергея Медведева из ВШЭ обвиняют в продаже Арктики, Илья Пономарев, по версии НТВ, «торговал Курилами», Алексей Навальный требует «прекратить кормить Кавказ».

В этой работе НТВ звучат и другие обвинения в адрес Марата Гельмана, Станислава Белковского, Гейдара Джемаля (с его образом, правда, авторы до конца так и не определились)… Всех их обвиняют в желании разрушить целостность Российской Федерации и в сотрудничестве с американскими спецслужбами, в том числе для создания Соединенных Штатов Сибири. Владимир Жириновский, разумеется, негодует, требует немедленно арестовать всех «государственных преступников» и посадить в тюрьму сроком на 15 лет.

Юрий Богомолов
Пропаганда и журналистика. Пограничная ситуация
Подобные «ЧП. Расследования» на НТВ уже давно перестали выходить в прайм-тайм, их ставят в эфир поздно, в 23.35. То ли сам канал уже понимает, что такие телеагитки мало кто смотрит (хотя доля среди тех, кто старше 18 лет, была на уровне 14%, а среди тех, кому больше 55-ти — почти 20%), то ли даже производителям неловко за качество «фактов», которые, по сути, компилируются и подверстываются под заданную тему. Впрочем, можно не сомневаться, что это далеко не последний выпуск подобной телепродукции НТВ, претендующей на очередное «разоблачение» указанных неугодных.

Ну а Аркадий Мамонтов и канал «Россия 1» последовательно продолжают разжигать у зрителей ненависть к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ни на одном другом канале, ни на «Первом», ни на НТВ, столько не говорят о геях как чуть ли не о главных врагах сегодняшнего российского общества. Эта тема звучит только на «России 1»: «Западные содомиты пытаются проникнуть в Россию и организовать тут у нас протестное движение из наших российских извращенцев», — утверждает на всю страну Мамонтов.

«Содомиты» и «извращенцы» — самые употребляемые ведущим слова и характеристики в программе «Специальный корреспондент», звучащие в эфире государственного канала. «Как эта проблема из половой стала политической?», — обращается к зрителям Аркадий Мамонтов. А ведь как раз на этом общенациональном телеканале частная жизнь и сексуальная ориентация людей, систематически подается как тяжелое преступление. Либо как «западная экспансия греха в России».

Впрочем, сам Мамонтов, похоже, не видит ничего аномального в таких трактовках, и без малейшей тени сомнения утверждает в эфире: «Я работаю на Отечество!»

«Работа» в итоге выглядит так: факты подтасовываются, набор штампов один и тот же («геи и лесбиянки связаны с националистами», они организовывают марши и часто связаны с западными разведками), лица несовершеннолетних почти не закрыты, смысл сказанного ими искажается, даже логотип невинной радуги в продуктовом магазине трактуется как пропаганда «греха и насилия».

Депутат Милонов кричит в студии «России 1», что если геи-спортсмены на Олимпиаде в Сочи возьмутся за руки, то «мы заставим наших детей выключить телевизор», бывший кандидат в столичные мэры от ЛДПР Дегтярев заявляет представителям секс-меньшинств: «И мы вылечим всех. А кого не вылечим — отправим к вам в Америку!» Противоположное мнение просто тонет в криках тех, кто считает геев фактически преступниками.

Эту продукцию смотрят неплохо. В среднем доля тех, кому больше 18 лет и кто включил вечером «Специального корреспондента», больше 16%, а среди тех, кто старше 55 лет — и вовсе более 24% (рейтинг 5,8%). Но самое опасное, по-моему, — в других цифрах. Те человеконенавистнические идеи, которые распространяет в своей программе Аркадий Мамонтов на канале «Россия 1», добираются и до совсем молодых людей. Как оказалось, среди тех, кому от 14 до 24 лет, доля «Специального корреспондента» достаточно высока — 16,7%. Вот как закончил выпуск против геев Аркадий Мамонтов (орфография и стилистика сохранены): "Мне кажется, что сейчас на нашу землю сыплются предупреждения. Первое из них — это челебянский метеорит. Это моя личная точка зрения. Что дальше будет — не знаю. Может быть, поступит еще одно предупреждение. Потому что господь абсолютно не терпит мерзости и греха, которые может заполнить всю землю. Надо сопротивляться этому, чтобы остаться в живых".

Какие чувства после этого могут возникнуть у молодой аудитории по отношению к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Думаю, что ничего, кроме страха и ненависти.


Читайте другие материалы автора:

  • Легенды народного единства
    Теленеделя попала на День народного единства. Обозреватель РИА Новости о том, как телеканалы формулируют смысл этого праздника в новостях и что они показывают зрителям в эти дни.Читайте подробнее >>
  • Эфир накрылся "Пеплом"
    28 октября стартовала премьера — сериал "Пепел". Арина Бородина рассказывает о том, каким она увидела сериал, а также о других премьерах теленедели. Читайте подробнее >>
  • Телегерои из разных эпох
    Событие теленедели — цикл "Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко" на "Первом канале". Обозреватель РИА Новости рассказывает о том, каким она увидела этот цикл, а также о выборе телезрителей разных возрастов. Читайте подробнее >>
  • Зеркальное телевидение
    Главное в телевизионных новостях — события в московском районе Бирюлево. Из них в эфире сделали целое постановочное шоу. О событиях и программных решениях прошедшей недели. Читайте подробнее >>
  • Десять часов, которые изменили телеэфир
    Главным событием недели стал телевизионный благотворительный марафон "Всем миром", который 29 сентября шел в прямом эфире "Первого канала". Как это было. Читайте подробнее >>
  • Ванга снова вернулась в телевизор
    Такого количества телезрителей у экранов и, соответственно, таких высоких рейтингов за одну неделю не было очень давно. Сразу три телепроекта привлекли внимание почти трети всей телевизионной аудитории страны. О том, что именно так привлекло очень разных людей. Читайте подробнее >>

Теленеделя с Ариной Бородиной
Комментарии
53 пользователя оставили 121 комментарий
В РФ у наёмных работников,в реальном секторе экономики, с помощью косвенного налогообложения(НДС,импортно-экспортных пошлин,НДПИ,акцызов) изымается до 70% их возможного дохода,как в СССР,но в СССР большая часть изъятого дохода возвращалась гражданам в виде (условно)бесплатного жилья,бесплатного лечения,бесплтного образования,высоких пенсий и других социальных услуг.В РФ этой привелегией пользуются только 15млн.государственных,федеральных, муницыпальных служащих,а им выгодно когда на работу нанимают иммигрантов, даже оплачивая им более высокую зарплату,но не беря с них НДФЛ,не начисляя НДС и страховые взносы.Т.к федер.бюджетн. существуют за сщёт косвенных налогов(НДС,экспортно-импортных пошлин,НДПИ,части налога на прибыль), а муницыпальные служащие существуют за счёт дотаций из
Федерального Бюджета и заемных кредитов,т.к доля прибыли и ФЗП в реальном секторе экономике (из налогов на них ,наполняются бюджеты Субъектов Федерации) мала,из-за завышенных в 2-3 раза цен на энергоресурсы в РФ, по сравнению с ценами на них в развитых странах,по этому в гробу бы они видели -жизненные интересы остальных 80% коренных российских граждан(меньше народу наделённого гражданскими правами,больше дохода у них от экспорта энергоресурсов)и чем больше они получают зарплату .тем больше они занимаются геноцидом другой части (русских)Россиян,т.к в основном они были задействованы в реальном секторе экономики.По этому для снижения этого геноцида,нужно резко сократиь доходы от косвенного налогоообдоженя и ввести прогрессивный НДФЛ и наделить этимправом обязаностью15млн. Госудатственных, федеральных и муницыпальных служащих,они хотябы узнают от куда деньги беруться и во сколько они обходятся другим гражданам,кстати прогрессивный НДФЛ препятствует превращению высокоинформированных,в определенных обастях знаний профессионалов - муницыпальных и федеральных сужащих в шизиков(животных) и способствует повышению социальной активности,нравственности,патриотизма,доходов граждан РФ.С уважением педагог по нравственности времён СССР.
Юрий Богданов, почти всё верно за исключением нюансов.
1) Фед. бюджет пополняется далеко не только из налоговых поступлений. Тут основные статьи дохода это гос часть углеводородного экспорта, оружейного экспорта и экспорта продовольствия в малой степени.
2) Нету никаких "они" как субъекта свободного действия. Все эти "они" суть шестёрки западных корпораций в той или иной степени. Еслиб у нас функционировала местная элита без связи с западом, очевидно они бы прежде всего озаботились увеличением населения и заботой о его здоровье и трудоспособности, конечно при снижении уровня образованности, среди бОльшей массы тут уж увы. И делали бы это исключительно для собственного обогащения и укрепления своей власти. Однако как видите "они" так себя не ведут. Дураки? Врядли, всё это примитивная политическая экономия. А вот то что менеджеры наших потенциальных совершенно очевидно.

p.s. Кто-то выставил в интернете скан чека из депутатской столовой. =) У нас в школе для подростка 14 лет обед полный стоит 50-70руб. А у депутатов 19. Показательно, не?
10:32
22.11.2013
nikandra77Насчет ущербности психики с Вами соглашусь. Человек будучи подростком (имею в виду В.П.) получил ужасную психическую травму от лицезрения евреев, жертв фашизма. В результате ненависть перенеслась на немцев как нацию в целом. Илья Эренбург в своих военных статьях призывал "Убей немца!", что позже возмущало мою мать, подростком попавшую в оккупацию. Потому что немецкие соладты, которые заняли их село под Харьковым ( не СС, линейные войска), жалели детей и даже их подкармливали.Русских, белоруссов убили больше всех в той мировой бойне, но у нас нет патологической ненависти к немцам в отличие от "самого пострадавшего народа". Зная эту особенность, я бы на месте телевизионного начальства ТВ и других СМИ с большой осторожностью давала бы карт бланш журналистам, представителям "самого пострадавшего народа" освещать некоторые темы ( борьба палестинцев за возвращение государственности, пресловутый немецкий, да и русский вопрос), так как они изначально не могут быть объективны. В том числе и в авторских программах, где ответственность за свои слова еще выше. Исключения случаются, но очень редко. Мне так кажется. Это ответ и Семену Григорьевичу. Спасибо.
Галина Мыльникова, Молодец
12:52
20.11.2013
Иннокентий Хлебников, спасибо за поддержку.Берегите себя.
19:19
20.11.2013
Галина Мыльникова, может быть измышления тех, кто распоряжается бюджетом России, вообще, нельзя в эфир давать по морально-этическим причинам и соображением здравого смысла!? :) Поэтому доверили В.Познеру)

Он достаточный авторитет имеет, чтоб вести авторскую передачу или личные измышления представлять, и в том числе, за гос.счет. Не думаю, что много средств понадобилось для этого. К тому же, это командировочные и бюджет Первого канала, это не одно и тоже, что бюджет России. Есть гос. радиовещательные компании (ФГУП) меньше и там Вы себе не можете представить кого в командировки посылают, каких-то сынков и знакомых, а итогом является бездарная статейка-заметка. Хотя на высоких позициях, там реально профессионалы, а вот мелочь бесконтрольно отдыхает за гос.счет или отпуска-больничные устраивает себе. А тут действительно размышления, авторский взгляд.

Хотя Ургант там действительно не к месту)
Только Познер и Ургант(собезъянничал) назвали передачи собственными именами. Даже у Аллы хватило иммунитета от демонстрации завышенной самооценки - она ушла из одноимённой передачи.
У нас действительно сейчас ,при таком критическом положении в стране,писать есть о чем поважнее.Но от него нет позитивных и соответственных заявлений или комментариев.
Я всегда уважала Позднера,но здесь он мне не нравится.По видимому он заискивает перед властью. Иногда он сам себя может вывернуть наизнанку - то есть не верится,что он откровенен.Здесь просто он показал свою сущность.
Меня удивляет, почему личные измышления господина Познера оплачивает бюджет России, а не Франции и США, гржданином которых он является? Главный итог его сериала- ненависть немцев к русским, так как господин без рода и племени, как его точно окрестила в своем отклике жительница Германии, представлял российское телевидение.На языке юридическом нынче это называется разжигание межнациональной розни.Так кто персонально оплатил провокацию Познера? Почему на сайте первого государственного российского канала до сих пор не разместили отклики немцев об этом творении Познера в порядке обратной связи? Кто несет персональную ответственностьза очередной плевок и ком грязи в России?
Галина Мыльникова, всё предельно просто. Бюджетом России распоряжаются и руководят западные шестёрки. Вспомните как Фонд Сороса в 96 году финансировал школьные учебники и навязал нам школьную программу по Боллонской методике. Весь контент и редактура была от них. Но нюанс в том, что финансирование было пополам, с бюджетом России, к 2002г. процентов 20 и то только на гранты для составителей и редакторов, а позже уже целиком за счёт бюджета России. Фишка в том, что контент и редактуру как и прежде диктует команда Сороса, но издание и все побочные траты финансируются Россией.
18:22
18.11.2013
Леонид Захаров, выскажу идею, что бюджетом России уже не распоряжаются западные шестерки. Обоснование простое: дела с нашим бюджетом в таком случае не могли быть лучше западных (а они явно складываются неплохо). Проблему 90-х еще не изжиты полностью и шестерки отдельные водятся, но в целом - нет, не рулят они нами. И дела с учебниками тоже меняются к лучшему явно вопреки западу. Ну а Познеру не дали пинка с первого раза (точнее дали слабину и пинок не был поставленным), так никогда не поздно повторить и как следует - со штяком.
20:46
18.11.2013
Какие же Вы, грамотные, мракобесы. Фонды Сороса поддержади нас в трудные
1990-е, а Вы их хаете. Я всё более убеждаюсь, что расчеловечивание России
не закончилось и впереди только вымирание Культурный Запад для Вас шестерки!!!???
21:34
18.11.2013
Так познер эмигрант? А он прошёл регистрацию? И почему эмигранту дают эфир?
Геннадий Малахов, а кто им владеет этим эфиром? Смотрите на владельца капитала и станет ясно, кому выгоден репертуар.
18:17
18.11.2013
познер! а ты не знаешь, что начальниками лагерей ГУЛАГа были все евреи, и что слово еврей было под запретом строжайшим в лихие 30-50 годы?
Не надо придираться к Мамонтову. Как в той поговорке: "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Самое главое для всей журналистской братии найти и обозначить проблему. За это и мы им деньги платим. А если кому не нравится то, что он говорит, так у нас сейчас всем что-нибудь обязательно не нравится. Ну и что? Всем же на всё плевать. Это в проклинаемое некоторыми новомодными западными шавками советское время всегда считалось, что человек человеку - друг, товарищ и брат. И если кому требовалась какая-либо помощь, то люди в основной массе старались помогать друг другу. Зато в нынешнее "золотое" время человек человеку волк, ибо живём в обществе, провозгласившем главной ценностью - деньги (не важно как добытые), превосходство одной личности над всеми, исходя из якобы её гениальности. Так гении бывают разные, а зачастую злодеями. А этот разговор, что рынок - это цель развития, что он всё отрегулирует и всё будет хорошо, не подтверждается даже старейшими странами имеющими рыночную экономику. А чем же рынок будет регулировать а? Да только прибылью. А, как говорится, пообещай капиталисту двойную прибыль, для него не будет никаких преград, в том числе и моральных, для её достижения. А это значит, что общество превращается из человеческого в звериное. Производства будут точно рентабельными какое-то время, пока всё не прожрут торгаши и их помощники. А чтобы иметь развитие общества ка человеческое нужно вкладываться в долгосрочные направления, от которых получишь прибыль, но не скоро (в том числе и науку, искусство и т. п.). Но дикий рынок этого делать не будет - нерентабельно, пусть кто-нибудь другой деньги тратит. Вот и всё кольцо замкнулось. Вот и выходит что этот хвалёный регулятор всего - рынок превращается в банальный базар. Без регулировки он ничего не даст. Так же и с нашей жизнью. Жили мы правильно, по законам наших предков, по совести - было общество и не самое слабое во всех отношениях. А как начали плясать под чужую дудку, забывая родительский наказ и воспитание, потакая навязываемым нам из-за бугра как бы "ценностям" из которых главная конечно толерантность ко всему - всё конец нашему обществу, так как оно уже не наше. Вон в той же Америке общества приверженные традиционным взглядам и семейным ценностям слёзно просят разрешить им жить по этим общечеловеческим законам. Кто же им не даёт а? А те воинствующие пидарасы и иже с ними, которые олицетворяют якобы прогрессивное общество - всякие секс-меньшинства. Ну и где же основной принцип демократии: "подчинение меньшенства - большенству"? Так что не надо гнать на Мамонтова, кто-то правду сказать должен, а если она кому-то глаза колет, так это их проблема. А что касается Познера, так он гражданин Америки. Ему дали задание он отрабатывает свои деньги. Там в Штатах его никто не знает и никому он не нужен. А как же деньги зарабатывать, не посуду же мыть. Вот он вернулся и пытается найти жареные факты, упражняясь в эрудиции с оппонентами, за что ему и платят. Мир состоит из добра и зла, если мы не будем знать что такое зло, мы не оценим и добра, а это путь к равнодушию, путь к моральной деградации. Читать, смотреть и слушать можно всё, только делая правильные выводы. Самое главное, чтобы мозг не погиб, пользуйтесь им чаще - думайте.
totedinosaurier, полностью поддерживаю ваши взгляды на устои современного мира! Приятно осознавать, что в нашей стране ещё остались здравомыслящие, адекватные люди в вашем лице!Уважение!
21:23
18.11.2013
totedinosaurier, Хорошо написал, полностью согласен!
23:27
19.11.2013
Не оправдывая немцев, все же надо признать тот факт, что события - социалистическое движение, которое в абсолютном большинстве было представлено евреями - в Германии и России развивались параллельно. Только у нас жидо-большевикам удалось опрокинуть страну и устроить геноцид русской элиты, которому не было равных в истории. В Германии трюк этот не удался - революция захлебнулась и была подавлена. Именно под впечатлением "русского опыта" и собственного унижения в первой мировой (где они были близки к победе после нашей революции, но потерпели катастрофу в результате собственной революции 18-го) немцы и качнулись к крайнему национализму со всеми известными нам последствиями.
Семен Димитриев, не надо путать "социалистическое движение" которое суть коммунизм первой стадии с проектом "мировая революция" от Кунов с Лейбами и братьев Варбургов финансировавших Бронштейна-Троцкого.
01:46
18.11.2013
Леонид Захаров, опять говорите Вы правильно в определении вещей, но общо и по сути - нет. В нашем конкретном случае практической разницы между "социалистическим движением" и проектом "мировая революция Кунов с Лейбами" - нет. Скажем так в нашем случае: после того как евреи в конце 19в это самое социалистическое движение приватизировали (примерно как экономику России в 90-х), понятия эти стали тождественными.
20:35
18.11.2013
Семен Димитриев, вообще-то совсем наоборот. Я в противовес вам очёнь чётко вижу грани в переворотах 05-17 года. А вы вот месите всё в общем котле. Подобное вульгарное восприятие событий просто мешает вам дать правильные оценки персоналиям и событиям. Это так же вредно как и любые прочие исторические заблуждения, и ещё хуже оттого, что подобные версии напихиваются русским из-за океана совершенно преднамеренно.

Разница безусловно есть, и разница критичная. Россия вместо того, чтоб "сгореть охапкой хвороста в горниле Мировой Революции" согласно планам Кунов-Бронштейна, избавилась от самого Бронштейна и за 10 лет совершила коллосальный промышленный и социальный скачёк. Что готовилось для России Бронштейном вы можете почитать в воспоминаниях его соратника Раковского. Не трудно сделать вывод, что было бы, останься Троцкий у руля и дальше. Но случилось совсем наоборот, так какого хрена валить всё в одну кучу? Я понимаю для чего. Это подмахивается идеологами гебельсовско-бжезинского течения специально для подмены ответственного лица. Прямо как сейчас. =) левым крылом власти делается умышленный вред, а потом стрелка переводится на крыло правое с целью его ликвидации.

Итак ВОСР-1917 после того как не получилось удержать власть в руках шестёрок буржуазного переворота 17 года было решено использовать для самоуничтожения России (вспоминайте гражданская война 18г.) и для дальнейшего распространения нестабильности (по сути управляемого хаоса) на сопредельные территории Европы и Азии. Ленин тонко использовал средства для закупки продовольствия и показал буржуазной верхушке Британии-США кукиш. После чего Троцкий в истерической манере стал обвинять его в "измене принципам мировой революции". Измена эта очевидно привела к подъёму России вместо уничтожения, и потери кланами банкиров и промышленников коллосальных средств запиленых на этот прожект. Учите историю, сейчас происходит нечто похожее. ;-)
18:41
19.11.2013
Еврей-Познер видит свое в Германии, а Еврей-автор свое в России. Познер требует музея преступлений сталинского времени на Красной Площади. А по мне куда актуальнее разместить там музей еврейских преступлений в Гражданской. Жидо-большевики погубили в Гражданской в десятки раз больше русских жизней, чем Сталин еврейских и преступления по садизму были куда изощреннее фашистких.
Семен Димитриев, Сталин эту зверствующую еврейскую братву с Ягодой во главе собственно и расстрелял, в основной массе, остальные сроки получили и по этапу за Урал.
01:43
18.11.2013
Но возле Сталина были Каганович, Мехлис, Ярославский (Сын аптекаря Губельман из Читы, где улица его имени, и забвение 45 тысяч репрессированных, что подтверждает "Книга памяти жертв политических репрессий"). И расстрелян не только Ягода, но и Ежов, а впоследствии Абакумов, Берия - исполнители Решений Политбюро ЦК ВКП(б). Об этой партии давно плачет Нюрнберг-2. Её надо было вместе с наци судить.
06:48
18.11.2013
Иннокентий Хлебников, совершенно верно были. Однако чистка проходила руководствуясь разумеется не расовым признаком, и принадлежностью к еврейскому происхождению, а согласно совершённым преступлениям против населения и интеллигенции царского режима. Никто не смотрел на нос или конец когда судили мерзавцев. Никто не виноват, что они сгруппировались вокруг Ягоды традиционно по своей национальности. И было бы совешенной несуразностью за преступления допустим коминтерновца Бронштейна наказывать композитора Шостоковича, правда? Так вот сегрегации со стороны государства по отношению к еврейству никакого не было. Была внутренняя сегрегация, ну это у них так везде и всегда.
18:16
18.11.2013
Какой еврей будет любить немцев? Хотя они на лохокосте кормятся из рук тех же немцев.
К сожалению не надо слушать этих наперстничников их ИЗ-ТВ, жулики они во всем у них никогда не было чести и не будет.
я только не понял кто жертвы холокоста",? кто победил? и кому платит германия? урганту с пзнерум? а нашим бабкам и дедкам все остальное вместе свнуками и правнуками платиь и платиь?
Искренность и честность г-на Познера вызывает большое сомнение. Ко всему прочему он сильно зомбирован своими родителями против немцев. Сегодняшние немцы - внуки воевавших и каяться им не в чем. Сам я, ребёнком три года пробыл в оккупации, потерял семью, воспитывался в детдоме. Ничего этого у Познера не было. Казалось бы, уж мне больше чем Познеру следует ненавидеть немцев? Но мои ровесники-немцы в равной степени пострадали от войны, развязанной друзьями соперниками, фашистами Гитлером и Сталиным. И потом, сталинский фашизм почти ВДВОЕ БОЛЬШЕ уничтожил собственного народа, чем Гитлер. Разве г-н Познер этого не знает?! Но он верно и замечу, талантливо обслуживал лживую пропаганду по оболваниванию населения СССР. И даже сегодня он побаивается идти против "течения", против власти. Возможно из-за коммерческих интересов. И потому нет веры в искренность его слов. Уж г-ну Познеру, в отличие от Надежды Толоконниковой, г-н Путин не решился бы дать "двушечку", какую бы критику он высказал в адрес сегодняшней Власти. А критиковать есть за что. Потому что Россия, потихоньку скатывается к фашизму, который якобы ненавидит г-н Познер. Но он выбрал для критики немцев. Мог бы ещё американцев. Очень комфортная и безопасная позиция. Михась Кукобака, диссидент и бывший политузник советских лагерей. Москва
Необъективная и эмоциональная статья неуверенного в себе автора русофоба который мечтает свалить из страны. Глупости!! РиаНовости! Выбирайте авторов
Вадим Кустов, в семье не без урода как говорится. Везде имеется человек, который работает на определённые силы. Часто в силу денег или привитого обманом убеждения.
01:38
18.11.2013
Тэффи есть кому награду вручать - пусть старые премии чем новые-старые
Случайно увидел фильм Познера о Германии. Был ещё там какой-то пухленький небритый мальчик, вставлявший реплики не к месту.
А вообще, осталось примерно такое чувство, будто тебе разрешили взять на короткое время что-то очень ценное. Вроде скифской пекторали. И такого больше не будет. Да-с.
Так что весь сонм телекритиков и иже с ними, их многотрудные сочинения, как говорят в России - ни о чём.
Что делает познер в нашей стране,если всё так плохо у нас пусть уезжает на свою родину
Павел Фанасов, то же что и все его сотоварищи бабло отрабатывает и зарабатывает путём её уничтожения.
01:31
18.11.2013
Вы правы, Арина... Рейтинги псевдопатриота Мамонтова и Ко достаточно высоки, что подтверждают и комментарии. Власти не за что больше держаться, кроме как за древний принцип "разделяй и властвуй".
Полностью согласен с Юрием Гарбуковым - Познер - враг России. И то, что он уже столько лет "вещает" на Центральном телевидении страны говорит нам - кто находится у власти в России. Очередной, наглый плевок в душу - это новое назначение Сердюкова. Оказывается, что наша власть привечает только тех, кто ограбит страну на миллиарды и нанесёт ей наибольший ущерб - в данном случае - развал вооружённых сил. Доколе?
Владимир, у власти окопалась оголтелая клика родом из 90-х и чем больше их будут оттуда выдавливать государствнники, тем агрессивнее они будут и тем более уродские действия будут предпринимать во вред стране.
01:36
18.11.2013
Познеру не нравится по жизни уже 100 лет вся Германия, а мне Познер стал противен после недавних оскорблений (как бы случайных) символов нашего государства и его русофобское отношение к нашей стране.
Арина написала так, а я высказался этак...
Автор этой ереси, Арина Бородина! Что-то Вы очень яростно защищаете эти секс меньшинства, которых осуждает Господь, ревностно спаливший огнем и серою Содом и Гомору. Уж не принадлежите ли и Вы к этим извращенцам? Да здравствует Аркадий Мамонтов, раскрывающий глаза нашему погибающему в грехах и пороках обществу. Буду молиться за него, чтобы Господь еще больше ему позволил вскрыть планы сатаны и его слуг в России.
hammer-golf, Это вам господь сказал,что он их осуждает?
21:27
16.11.2013
Al Schene, ну в общем да. В нескольких книгах есть осуждение содомии как тяжкого греха.
01:40
18.11.2013
Хитрый Познер и его не талантивый ведущийи и соведущий Ургант просто еврейский клан друг друг друга продвигает и насаждают телезрителям тихо неависть к Р оссий и откровенно смеются над страной в которой жрут хлеб Российи недурно прстроились
складывается такое впечатление, что Мамонтов не уверен в себе и своей ориентации и это такой крик о помощи и своего рода борьба за себя)))И приведенная цитата в статье просто кричит нам об этом:""Мне кажется, что сейчас на нашу землю сыплются предупреждения. Первое из них — это челебянский метеорит. Это моя личная точка зрения. Что дальше будет — не знаю. Может быть, поступит еще одно предупреждение. Потому что господь абсолютно не терпит мерзости и греха, которые может заполнить всю землю. Надо сопротивляться этому, чтобы остаться в живых".
А почему Позднер не снимет фильм про своего дедушку. Который с другом Яковом Шиффом уничтожил царя, Россию. Они же привели к власти извращенцев Ленина, Троцкого, Свердлова. Которые погубили столько народу что немцам (Гитлеру) и не снилось.
Совершенно верно. Наших фаши поддержали США, которые сотнями тысяч
сожгли японцев в Хиросиме, Нагасаки и немцев в Дрездене, а потом вместе со Сталиным "судили" немцев в Нюрнберге. Познеру надо бы поехать в Алапаевск на Урале, где в 1918 году его сородичи бросали в шахты Романовых, и в Челябинск, где также бросали в шахты и никак не могут зарегистрировать это захоронение, что во сто крат хуже Омвенцима
16:53
15.11.2013
nester2003, Чего лезть в историю? Сейчас творится намного больше. Никто не хочет посмотреть вокруг , что творит Путин с Медведевым.
06:19
16.11.2013
nester2003, чушь про Ленина не пишите если нех*ена кроме википедии не читали.
01:32
18.11.2013
Блин надо будет посмотреть. Я надеюсь там хорошо сравнивают с Россией.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена