Под Саратовом начнут производить локомотивы Bombardier

На заводе в Энгельсе к концу 2016 будет налажен серийный выпуск локомотивов канадской компании Bombardier, сообщил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин. Общий объем инвестиций составил 6,8 миллиарда рублей.

САРАТОВ, 1 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Завод в Энгельсе, построенный при участии канадской компании Bombardier, намерен начать серийный выпуск локомотивов к концу 2016 года, заявил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин.

Электропоезд Сапсан. Архивное фото
Проводники российских поездов могут начать продавать рыбу и мороженое
Строительство завода общим объемом инвестиций 6,8 миллиарда рублей завершилось в августе 2015 года. Средства на этот проект предоставила лизинговая компания "ВЭБ-лизинг" – дочерняя структура Внешэкономбанка. В технической части реализации проекта принимает участие компания Bombardier, которая владеет долей в СП. Согласно проекту, завод планирует выпуск 150 двухсистемных грузовых локомотивов в год. Рынком сбыта станут РФ, страны СНГ и другие зарубежные страны, где железнодорожная колея имеет ширину 1520 миллиметров.

"Мы выполнили задачу прошлого года: сделали первые два локомотива — 4 секции, которые проходят испытания. Задача этого года — пройти сертификационные испытания и к концу года выйти на серийное производство", — приводятся слова Стрелюхина в сообщении областного правительства.

По данным областного правительства, завершение сертификации новой продукции запланировано на ноябрь 2016 года. При этом завод занимается локализацией производства.

Численность сотрудников завода при выходе на проектную мощность составит около 1,5 тысячи человек. Завод уже построил два ведомственных дома на 72 квартиры, ключи от которых в понедельник вручили нуждающимся сотрудникам глава региона Валерий Радаев и глава совета директоров предприятия Станислав Гамзалов.

Технологии
Комментарии
6 пользователей оставили 12 комментариев
Чтобы разорить два российских электровозных завода - НЭВЗ и "Уральские локомотивы" - и оставить с отверточной сборокой. С этим заводом должны разбираться в СК РФ, кто его пролоббировал. А пока просто закрыть.
Eduard Mezentsev, степень удовлетворения потребности определена финансовой возможностью закупок. Сейчас и НЭВЗ и "Уральские локомотивы" недогружены. По техническим параметрам в Энгельсе никакого прорыва нет. НЭВЗ сотрудничает со всемирно известной компанией Альстом, "Уральские локомотивы" с Сименс, но там хоть доля русского продукта выше. 1,5 тысячи человек численность завода - это сборочный сарай. НЭВЗ дает работу 12 тысяч человек!!! И вот эти 12 тысяч будут выгнаны на улицу ради того, чтобы дать работу в Германии, Швейцарии и прочис странах, прикрывшись этими 1,5 тысячи русских сборщиков. Это преступление!
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена