Под Саратовом начнут производить локомотивы Bombardier

Кабина поезда. Архивное фото
На заводе в Энгельсе к концу 2016 будет налажен серийный выпуск локомотивов канадской компании Bombardier, сообщил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин. Общий объем инвестиций составил 6,8 миллиарда рублей.

САРАТОВ, 1 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Завод в Энгельсе, построенный при участии канадской компании Bombardier, намерен начать серийный выпуск локомотивов к концу 2016 года, заявил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин.

Электропоезд Сапсан. Архивное фото
Проводники российских поездов могут начать продавать рыбу и мороженое
Строительство завода общим объемом инвестиций 6,8 миллиарда рублей завершилось в августе 2015 года. Средства на этот проект предоставила лизинговая компания "ВЭБ-лизинг" – дочерняя структура Внешэкономбанка. В технической части реализации проекта принимает участие компания Bombardier, которая владеет долей в СП. Согласно проекту, завод планирует выпуск 150 двухсистемных грузовых локомотивов в год. Рынком сбыта станут РФ, страны СНГ и другие зарубежные страны, где железнодорожная колея имеет ширину 1520 миллиметров.

"Мы выполнили задачу прошлого года: сделали первые два локомотива — 4 секции, которые проходят испытания. Задача этого года — пройти сертификационные испытания и к концу года выйти на серийное производство", — приводятся слова Стрелюхина в сообщении областного правительства.

По данным областного правительства, завершение сертификации новой продукции запланировано на ноябрь 2016 года. При этом завод занимается локализацией производства.

Численность сотрудников завода при выходе на проектную мощность составит около 1,5 тысячи человек. Завод уже построил два ведомственных дома на 72 квартиры, ключи от которых в понедельник вручили нуждающимся сотрудникам глава региона Валерий Радаев и глава совета директоров предприятия Станислав Гамзалов.

Технологии
Обсуждение
6 пользователей оставили 12 комментариев
  • Чтобы разорить два российских электровозных завода - НЭВЗ и "Уральские локомотивы" - и оставить с отверточной сборокой. С этим заводом должны разбираться в СК РФ, кто его пролоббировал. А пока просто закрыть.
    11:50
    01.03.2016
  • olegvi в ответ пользователю Eduard Mezentsev(показатьскрыть)
    Eduard Mezentsev, степень удовлетворения потребности определена финансовой возможностью закупок. Сейчас и НЭВЗ и "Уральские локомотивы" недогружены. По техническим параметрам в Энгельсе никакого прорыва нет. НЭВЗ сотрудничает со всемирно известной компанией Альстом, "Уральские локомотивы" с Сименс, но там хоть доля русского продукта выше. 1,5 тысячи человек численность завода - это сборочный сарай. НЭВЗ дает работу 12 тысяч человек!!! И вот эти 12 тысяч будут выгнаны на улицу ради того, чтобы дать работу в Германии, Швейцарии и прочис странах, прикрывшись этими 1,5 тысячи русских сборщиков. Это преступление!
    14:12
    01.03.2016
  • Чтобы разорить два российских электровозных завода - НЭВЗ и "Уральские локомотивы" - и оставить с отверточной сборокой. С этим заводом должны разбираться в СК РФ, кто его пролоббировал. А пока просто закрыть.
    11:50
    01.03.2016
  • Eduard Mezentsev в ответ пользователю olegvi(показатьскрыть)
    olegvi, ..тут таки надо считать,и локомотивный парк(потребности),акромя экспорта,и экономичность данных электровозов,а то РЖД задрали тарифы выше некуда,смотреть,считать надо и думаю не нам с Вами.
    12:41
    01.03.2016
  • olegvi в ответ пользователю Eduard Mezentsev(показатьскрыть)
    Eduard Mezentsev, степень удовлетворения потребности определена финансовой возможностью закупок. Сейчас и НЭВЗ и "Уральские локомотивы" недогружены. По техническим параметрам в Энгельсе никакого прорыва нет. НЭВЗ сотрудничает со всемирно известной компанией Альстом, "Уральские локомотивы" с Сименс, но там хоть доля русского продукта выше. 1,5 тысячи человек численность завода - это сборочный сарай. НЭВЗ дает работу 12 тысяч человек!!! И вот эти 12 тысяч будут выгнаны на улицу ради того, чтобы дать работу в Германии, Швейцарии и прочис странах, прикрывшись этими 1,5 тысячи русских сборщиков. Это преступление!
    14:12
    01.03.2016
  • olegvi, написано ведь: "При этом завод занимается локализацией производства.". Поэтому в перспективе не только отверточная сборка, а полноценное производство. Все с чего-то начинают. Главное, не останавливаться на этом.
    15:02
    01.03.2016
  • Eduard Mezentsev в ответ пользователю olegvi(показатьскрыть)
    olegvi, ..не готов с Вами спорить,не в теме
    15:30
    01.03.2016
  • А зачем нам канадские дрезины? Мы своих не умеем строить?
    15:32
    01.03.2016
  • olegvi, правильно ли я поняла: Если "НЭВЗ и "Уральские локомотивы" недогружены", то нужно искать причины не полной загрузки мощностей, а не возмущаться, что кто-то где-то может составить конкуренцию.
    15:46
    01.03.2016
  • Генрих Шнейдер, десять тысяч человек на НЭВЗ и "Уральских локомотивах" останутся без работы, в обмен на туманные обещания "мы занимаемся", без всяких обязательств передачи технологии. Это означает погубить два завода, которые самостоятельно способны, без всяких иностранцев, создавать российские локомотивы, в обмен на заверения директора завода, у которого нет ни соответствующего КБ, ни НИИ, ни опыта проектирования и доводки. По сути дела, это контора "рога и копыта". Это уничтожение всякой возможности импортозамещения.
    17:44
    01.03.2016
  • Мария Шаповалова, Причина неполной загрузки мощностей в том, что рынок насыщен. Уже "Уральские локомотивы" создали избыток мощностей. На весь СССР наньше обеспечивал НЭВЗ. Теперь сюда еще и Бомбардье лезет с отверточным производством без всякой возможности создать свою технику.
    17:46
    01.03.2016
  • olegvi, Извините, пожалуйста, но до меня опять не дошло. 6,8 ярда было вложено на строительство завода. Мне кажется, что вряд ли бы столь немалая сумма была ухлопана без дотошного анализа и внутреннего и внешнего рынков. Планируемое производство "150 двухсистемных грузовых локомотивов в год" - опять же, даже если сумма завышена в два раза она уже идёт плюсом к тому, что производится сейчас и всё таки имеет под собой анализ потребностей. На что-то же она опирается? Возможно, что новый завод станет выпускать локомотивы с более востребованными параметрами, а может цены ниже? Так что по любому "НЭВЗ" и "УЛ" что-то упустили сами и это не может являться поводом не выводить на рынок ещё одного производителя.
    19:20
    01.03.2016
  • Мария Шаповалова, вот именно что ухлопаны миллиарды непонятно зачем. РЖД открыто заявляло в 2014 году, что продукция энгельсского завода им не нужна! Гапанович заявлял!
    РЖД в 2016 году закупит 250 электровозов, половину у НЭВЗ, половину у "Уральских локомотивов". При этом НЭВЗ один способен выпустить в год 300 локомотивов! Это полный абсурд, заводы где-то общей чимсленностью со смежниками в 20 тысяч человек и так недогружены, контроа в 1,5 тысячи человек будет кормить рабочих ЕС.
    С ценами - такой электровоз в двух секциях стоит примерно двести тысяч рублей. То-есть, завод построили по цене всего лишь 35 электровозов!!!
    21:21
    01.03.2016
  • Думаю всем стоит успокоиться. Во первых непонятно, как Канада вообще умудрилась вложиться сюда, она же самая ярая противница России из-за украины??? А если с точки зрения экономики - то развитие производства на нашей территории - абсолютно правильная и нормальная практика. Весь мир так живет. Никуда не денутся другие заводы. Нам локомотивы, как воздух нужны. С нашими расстояниями и быстрым увеличение грузоперевозок (а если еще учесть открытие шелково пути) 150 локомотивов - капля в море. 1500 рабочих мест под Саратовом никому не помешают. Нечего паниковать. Плюс делаем у нас - продаем за границу. Нормальное импортозамещение. Сейчас уже весь западный мир (бизнес) ищет эти варианты, обходя все санкции.
    14:55
    02.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.