Первый японский реактивный пассажирский самолет прошел испытания

Воздушное судно. Архивное фото
Производители лайнера Mitsubishi Regional Jet добились пробега воздушного судна на большой скорости, в результате которого борт впервые смог оторвать от земли переднее шасси.

ТОКИО, 7 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) в субботу успешно прошел испытания по разгону до скорости 220 километров в час.

В пятницу и в субботу компания Mitsubishi Aircraft Corporation добилась пробега самолета на большой скорости, в результате которого воздушное судно впервые смогло оторвать от земли переднее шасси, сообщило агентство Киодо. В аэропорту в префектуре Айти, где проходили испытания, собрались поклонники нового детища японской авиации.

Первые детали для Mitsubishi Regional Jet, который должен стать первым реактивным самолетом, полностью произведенным в Японии, были созданы пять лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. Как сообщили агентству источники в компании, испытания, проведенные в субботу, должны стать завершающим этапом перед тестовым полетом MRJ, который планируется провести с 9 по 15 ноября. Точная дата будет определена с учетом прогноза погоды.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен широкой общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет, по словам представителей компании, от полутора до 3,5 тысячи километров. Ожидается, что заказчики смогут получить самолет уже в 2017 году.

В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях. Первый вариант MRJ 70 имеет вместимость 78 мест. Второй вариант MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира. Компания не исключала, что в будущем может появиться модификация вместимостью около 100 мест.

Технологии
Обсуждение
7 пользователей оставили 7 комментариев
  • Едет на двух задних.. Через год поедет на одном переднем и левом заднем. Ну и т.д.
    08:50
    07.11.2015
  • Едет на двух задних.. Через год поедет на одном переднем и левом заднем. Ну и т.д.
    08:50
    07.11.2015
  • Не думаю что это для безопасности пассажиров.
    10:07
    07.11.2015
  • Ну их самолет научился ездить по полосе и подпрыгивать на кочках - лет через 50 может и летать будет...
    10:47
    07.11.2015
  • Alex58125, Данный аппарат делают японцы это очень технологическая страна ваш комментарий бред полный
    11:17
    07.11.2015
  • Ну вот ещё один конкурент боингам и локхидам. Что-то дальше будет? Наверняка японесы захотят и на международные линии выйти - что ж, посмотрим, посмотрим...
    16:41
    07.11.2015
  • 3500 км/ 220 км/ч = 15 ч. 54 м. 36 с. ... хым
    в общем с 2-мя дозаправками из Владивостока в Москву более 42 ч.
    14:23
    08.11.2015
  • Alex58125,
    Любой новый самолет, подвергается всесторонним наземным (статическим испытаниям), затем постепенно переходят к летным испытаниям. Куча датчиков при этом "смотрят" за всеми параметрами каждой детали.
    А вот то, что это "самолет, полностью произведен в Японии", НЕ согласен. Двигатели у него Pratt & Whitney.
    17:02
    08.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.