Рейтинг@Mail.ru
Facebook создал новостной агрегатор контента для СМИ - РИА Новости, 26.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook создал новостной агрегатор контента для СМИ

© РИА НовостиFacebook. Архивное фото
Facebook. Архивное фото
Читать ria.ru в
Новый сервис FB Newswire позволит журналистам и медиаресурсам оперативно получать информацию от пользователей соцсети об общественно значимых событиях.

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook в четверг объявила о создании нового сервиса FB Newswire, с помощью которого журналисты и медиа смогут отбирать интересные им новости из соцсети, сообщает Facebook.

"Каждый день на Facebook появляются новости. Более миллиона человек используют нашу социальную сеть, чтобы делиться информацией и участвовать в самых значимых событиях в разных уголках планеты. Популярность новостей на Facebook все возрастает, а журналисты и медиаресурсы уже стали неотъемлемой частью Facebook", — заявил директор по медиапартнерствам Facebook Энди Митчелл.

Страница Facebook
Социальная сеть Facebook

FB Newswire будет работать по принципу новостного агрегатора: сервис будет собирать находящийся в публичном доступе контент от частных лиц и организаций, зарегистрированных в соцсети, который может представлять потенциальный интерес для журналистов.

Информация, размещенная в FB Newswire, будет включать в себя фотографии, видеоролики, обновления статуса, в частности от людей, находящихся в самом центре общественно значимых событий: акций протеста, выборов, спортивных мероприятий.

Новый сервис доступен не только в Facebook (Facebook.com/FBNewswire), но в Twitter (@FBNewswire) и будет обновляться в режиме реального времени с учетом самых популярных новостей в СМИ.

Партнером Facebook по проекту стала компания Storyful – именно ее технологии используются в сервисе. Команда редакторов Storyful будет отбирать и оформлять новости для публикации на странице сообщества.

Facebook уже запускала сервисы для отслеживания новостей и интересных публичных дискуссий в соцсети, а количество переадресаций Facebook на медиасайты в 2013 году выросло в 4 раза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала