Пользователи протестуют против новой системы комментариев на YouTube

© Flickr / RegoЛоготип видеопортала YouTube, архивное фотоЛоготип видеопортала YouTube, архивное фото
В конце сентября YouTube начал внедрять изменения в систему комментариев, ранжируя их по релевантности, а также требуя связать свой YouTube-аккаунт с учетной записью в Google+ для комментирования видео. Почти 87 тысяч пользователей подписали петицию на сайте Change.org с требованием к Google вернуть прежнюю систему комментариев.

Загружено: 11.11.2013 в 08:03
Ответ пользователей на интеграцию YouTube и Google+
МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Пользователи видеохостинга YouTube подвергли критике новую систему комментариев на сервисе, которая позволяет комментировать видеоролики только тем пользователям, которые имеют аккаунты в соцсети Google+, пишут западные СМИ.

Как сообщал Digit.ru, в конце сентября YouTube начал внедрять изменения в систему комментариев, ранжируя их по релевантности, а также требуя связать свой YouTube-аккаунт с учетной записью в Google+ для комментирования видео. Кроме того, авторы видеороликов получили новые инструменты для модерации комментариев до их публикации.

Почти 87 тысяч пользователей подписали петицию на сайте Change.org с требованием к Google вернуть прежнюю систему комментариев, пишет CNN. "Google вынуждает нас создавать аккаунты в Google+ и вмешивается в нашу социальную жизнь, пытаясь отобрать право на анонимные комментарии", — отмечается в петиции.

Загружено: 09.11.2013 в 20:53
Реакция на новую систему комментариев
Один из сооснователей YouTube Джавед Карим, которому принадлежит самый первый видеоролик, размещенный на YouTube, спустя восемь лет опубликовал второе сообщение в своем аккаунте, и оно также касается новой системы комментариев. "С какой стати мне нужен аккаунт в Google+, чтобы комментировать видео?" — пишет он.

Наконец, одна из популярных видеоблогеров Эмма Блэкери (Emma Blackery) сочинила, исполнила и выложила на YouTube песню с резкой критикой интеграции YouTube и Google+. Суть не очень цензурного текста песни в том, что, по мнению пользователей YouTube, требование аккаунта в Google+ для использования YouTube является неверным решением компании. За три дня после публикации видеоролик набрал свыше 675 тысяч просмотров на YouTube.

Новые условия использования сервисов Google вступают в силу
Чем известна компания Google

Компания Google была основана студентами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, которые познакомились в 1995 году. Им удалось создать новую поисковую систему, позволяющую пользователям быстро находить в сети интернет интересующую их информацию. Основатели компании назвали свою поисковую систему "Google" на основе математического термина "гугол" (googol), обозначающего число, выраженное единицей со 100 нулями. В самом начале своего пути основным источником прибыли Google являлась продажа лицензий на использование ее поисковой системы. В середине 2000-х комапния начала активно приобретать успешные технологические проекты и стартапы. В 2006 был приобретен видеосервис YouTube. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Технологии
Комментарии
16 пользователей оставили 73 комментария
Google хочет сделать все свои сервисы едиными, это очень не удобно! Я ,к примеру, кроме YouTube и gmail ,больше ничем не пользуюсь от google , а они заставляют ,без моих, каких либо действий , сделать аккаунт в G+, blogger , фото picasa и т.д
Только недавно узнал что у меня есть аккаунт в G+ .
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена