Поисковик "Ростелекома" не будет использовать рекламную модель бизнеса

"Ростелеком" в первом квартале 2014 года планирует запустить собственную поисковую систему. Бизнес-модель поисковика позволит проводить независимую от рекламодателей политику, так как будет основана, в частности, на продаже легального контента.

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Поисковый интернет-сервис, разрабатываемый "Ростелекомом", не будет использовать рекламную модель в своем бизнесе, сообщил Digit.ru источник, близкий к разработчикам поисковой системы.

"Поисковик "Ростелекома" — коммерческий проект, однако в нем не будет использована рекламная модель бизнеса, когда существенная часть дохода получается за счет размещения рекламы", — говорит собеседник Digit.ru.

Герман Клименко: нас ждет увлекательное зрелище конкурентной борьбы за сектор, который становится все дороже

По словам источника, это позволит поисковому сервису "Ростелекома" проводить более независимую от интересов тех или иных категорий рекламодателей политику. Этого не могут позволить себе крупные игроки интернет-рынка, как, например, "Яндекс" или Google, вынужденные обеспечивать большие объемы трафика, в которых заинтересованы рекламодатели, не взирая на источники этого трафика.

Источник не раскрывает полностью специфику планируемого бизнес-процесса в поисковике "Ростелекома", однако говорит, что одним из направлений бизнеса будет продажа легального контента.

Запуск поискового сервиса "Ростелекома" ожидается в первом квартале 2014 года, однако конкретный срок может быть разным, скорее всего это будет конец января или март. Сейчас решение об этом принимается, сказал источник.

Логотип ОАО Ростелеком на здании в Москве. Архив
"Ростелеком" скорректирует стратегию, сделав фокус на эффективности
По данным газеты "Ведомости", новый поисковик будет поддерживаться на государственном уровне, однако фильтрации неугодного контента в нем не будет предусмотрено, только обычная защита от вирусов и угроз, а продвигаться поисковик будет рыночными методами. Читайте подробнее на сайте агентства ПРАЙМ>>

Накануне стало известно, что Минкомсвязь подписала с "Ростелекомом" четыре новых контракта на развитие ключевых систем инфраструктуры "электронного правительства" до конца 2013 года. В частности, контракты предусматривают развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), единого портала государственных услуг (ЕПГУ), а также единой системы нормативной справочной информации (ЕСНСИ). Читайте подробнее >>

Чем известен "Ростелеком"

"Ростелеком" — крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения — количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет превышает 9 миллионов, а платного ТВ "Ростелекома" — более 6 миллионов пользователей, из них свыше 1 миллиона человек смотрит "Интерактивное ТВ". Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Кому составит конкуренцию новый поисковик

Сотрудники компании Mail.ru в офисе на Ленинградском проспекте
Mail.ru перешел на использование собственного движка для поиска
Самую большую долю на российском рынке (61,6%) занимает поиск Яндекса. Международная аудитория портала — 93,1 миллионов человек (comScore, май 2013). 7 февраля 2013 года российская поисковая система "Яндекс" вышла на четвертое место в мире по числу обрабатываемых запросов, обогнав поисковый сервис компании Microsoft и уступая только поисковикам Google, Baidu и Yahoo. Об истории компании читайте подробнее в справке РИА Новости >>

На втором месте идет Google с долей около 26%. В мире компания сохраняет ведущие позиции — в декабре прошлого года ее пользователи оставили 114,73 миллиарда запросов (65,2%). Подробнее о компании Google — в справке РИА Новости >>

Первая поисковая система русскоязычного сегмента сети Интернет, созданная в 1996 году, "Рамблер", в июне 2011 года отказалась от собственной поисковой машины, перейдя на технологии "Яндекса". Читайте подробнее >>

Технологии
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена