Керри: США никогда не излагали "план Б" по Сирии

Госсекретарь США Джон Керри. Архивное фото
О "плане Б" говорилось из-за возможного провала перемирия в Сирии, однако составляющие этого плана никто не излагал, заявил госсекретарь США.

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Госсекретарь США Джон Керри заявил, что американские власти никогда не озвучивали "план Б" по урегулированию сирийского конфликта.

"Конечно, люди говорили о возможности "плана Б", если (основной — ред.) план провалится. Но на данный момент никто не излагал составляющие этого плана", — заявил Керри в интервью телеканалу CTV.

Кроме того, госсекретарь отметил, что никто из членов международной группы поддержки Сирии не обсуждал раздел этой страны.

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Архивное фото
Лавров: РФ против двусмысленных рассуждений США о плане "Б" по Сирии
"Это не стояло на обсуждении. Мы говорим о сохранении всей Сирии как единой нации, светского государства, о защите всех меньшинств, где народ Сирии может выбрать свое будущее руководство", — заявил Керри.

Ранее сообщалось, что США не видят нынешнего президента Сирии Башара Асада на политической арене в будущем.

Режим прекращения огня в Сирии вступил в силу в ночь на 27 февраля. Перемирие не распространяется на запрещенные в России и ряде других стран террористические организации "Исламское государство", "Джебхат ан-Нусра" (сирийское подразделение "Аль-Каиды") и другие формирования, признанные Советом Безопасности ООН террористическими.

Представители США ранее допускали, что в случае провала этого плана может быть рассмотрен и другой вариант — "план Б". В России разговоры об этом назвали "недобросовестной и нечестной игрой", направленной на срыв мирного процесса.

Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>

Мирный процесс
Обсуждение
14 пользователей оставили 34 комментария
  • геополитика для сша как наука уже в прошлом, ее сменил Китай, а Россия сохранила свою геополитическую школу, на время конечно она зависла (90-е - начало нулевых). Это прямо говорит о том, что сша медленно, но верно начинает терять союзников, Россия с точностью наоборот. Не пройдет и 10 лет, как мир изменится кардинально и уверен, что к лучшему
    11:43
    10.03.2016
  • "А был ли мальчик" - у них плана "А" то никогда не было не то что "Б"
    И потом вспомните друзья что это америкосы кричали еще пол-года назад про Сирию и Асада.
    И как теперь после "неточных" ударов ВКС России они запричитали.
    Та что как вы америкосы решите так по нашему по Российски и будет
    11:26
    10.03.2016
  • США не видят многое... Давно уже пора к офтальмологу.
    13:20
    10.03.2016
  • Если вы не излагали, то кто про него постоянно трындел и пугал Велику Россию этим планом?
    13:45
    10.03.2016
  • Bob Marley, Ваши бы слова, да... А не подумали о том, что не озвучен "План "Б" только потому, что не что-то не так как они думали пошло? К примеру: Эрдоган не пустил их корабли. Или, что получился перебор с "беженцами"? И что этот план пока только отложен? Хотя думается, что при случае всплывет. Там очень любят прихвастнуть заранее: "экономику разорвали в клочья"... Помните?
    13:51
    10.03.2016
  • Андрей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    0855-261203, Некто с Украины, ваш ни в чём! (У нормальных людей Имена, Ники, а у вас номера, сплошь номера!) Да, США будут стараться сорвать переговоры, обсуждения в народе и наверняка боевики уже наготове. Вот только вспомните кто охраняет ТАМ путина. Не только телохранители, а и спецназ, снайперы. План Б не получится! Асада убрать не дадут. В чём наша выгода? Всё просто. Ещё один союзник! Если вы спали всё это время, оглянитесь! Россия расширяет сферы влияния. Следующий Ирак, где США тоже на птичьих правах. И так, пока от ДАИШ пыли не останется! А для решения внутренних проблем есть премьер и МВД.
    14:19
    10.03.2016
  • Неоглашение плана не означает, что он отсутствует.
    14:26
    10.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Mihail Shavrin(показатьскрыть)
    Mihail Shavrin, имидж, это когда дело до конца довели., а там и конца не видно. Имидж с минусом.
    16:45
    10.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, еще один союзник? Да они забудут о нас как только победят. Им нужны будут деньги, а деньги в США и Китае. А кто у нас вообще союзники? И куда мы сферы свои расширили? В Южной Америке уже США власть на проамериканскую меняет." А для решения внутренних проблем есть премьер и МВД"- говорите вы. И как они будут импортозамещаться?
    16:50
    10.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю sergei 67(показатьскрыть)
    sergei 67, А у нас с какой целью? То же самое.
    16:53
    10.03.2016
  • Андрей Филин, от этой "неточности" у них ручки трясутся...)))
    17:25
    10.03.2016
  • R-Space R-space, согласен,но добавлю-победой в Сирии,победой Русского оружия-этим мир и удерживается.. тупо-пендостан понял,что на поле не он главный(самый сильный)игрок...
    17:33
    10.03.2016
  • Андрей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    0855-261203, Вы тоже меня улыбнули. Ответьте, почему немцы хорошо относятся к России, а Штаты и Британию высмеивают как могут со сцены, в прямом эфире, в передачах? Почему народ (не путать с правительством!) Сербии, Хорватии, Румынии, Болгарии, Белоруссии, язадлолбался перечислять, а их ещё много относится к нам хорошо а к США хреново? Ну почему?! Китайцы помнят, кто шёл с ними в одном строю и умирал за ИХ землю! Почему?! Население только одной страны не имеет своей истории, и лучше её не вспоминать! Почему?! Потому, что это кровь, кровь, кровь! Их земля пропитана кровью своих, чужих и хозяев этой земли! Истинных хозяев!!! "И как они будут импортозамещаться?" Процесс уже запущен, он будет работать хочет того кто-либо или нет!
    18:03
    10.03.2016
  • Mihail Shavrin в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    0855-261203, имидж - это когда дело делают, а не языком чешут
    07:03
    11.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, А с чего вы взяли , что немцы хорошо к нам относятся? Вот в славянских странах еще хорошо, но и на Украине еще недавно относились положительно. А теперь уже не так. Машина пропаганды США запущена на полную катушку. Они на эти цели даже в Сербии выделили огромную сумму, что бы отвернуть от России население. Мы воюем в Сирии, а они захватывают Европу. Можно покричать на США, погрозить ей кулаком, можно трусы парусом и сопли пузырями, но экономическую гонку мы даже не проиграли, мы даже не участвуем и скатываемся к 20 после второго места в 1990. И это не Америка виновата, а мы. А импортозамещение- это пиар ход. Мы 25 лет валили экономику, а теперь не спросив ни с кого за провал, молимся на пустые слова.
    10:28
    11.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Mihail Shavrin(показатьскрыть)
    Mihail Shavrin, совершенно верно. Когда канаву перепрыгнут, тогда говорят гоп. А не когда еще разбегаются, а враги подножки ставят. И вообще видят, куда приземляться будут. А то может полетим в болото.
    10:31
    11.03.2016
  • Андрей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    0855-261203, Логичный вопрос. С Youtube, с материалов агентства Sputnik, с общения здесь и некоторых новостей. "Машина пропаганды США запущена на полную катушку." и что начало происходить? Если на каждом канале вопить про агрессию России, а ничего не происходит, люди начинают кипеть и искать альтернативу этим воплям. И находят RT, интернет, радио и оказывается, что не всё чёрно-белое, а иногда и бело-чёрное и в цвете и с оттенками. "они захватывают Европу"... Ну так спросите, что по этому поводу думает Сара Вагенкнехт! "импортозамещение- это пиар ход"??? Вот расскажите это моим глазам и тому, что я вижу на полках магазинов! Чушь! "Мы 25 лет валили экономику, а теперь не спросив ни с кого за провал, молимся на пустые слова????" Ну так спросите у Ленина, откопайте Ельцина, мож чего скажут! Нет глухая тишина. Спросите с Горбачёва, главного предателя. Вы из США? А то ехать далеко будет и он вас пошлёт. И я одет в рубашки "Мосшвея", Питерскую кожу "Альберто", я ем рыбу из Калининграда и мясо подмосковное (Слишком дёшево для импорта), вкусный волгоградский сыр, Ростовские овощи, Тамбовская картошка. Импортозамещение!
    12:31
    11.03.2016
  • Серебряков Александр,
    США скорее надо к психатру а не к офтальмологу (кстати, таких умных слов
    как офтальмолог амеры просто не знают!!
    12:48
    11.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, если бы было как вы говорите и было бы массово, то цены начали бы падать, рубль стал бы укрепляться. А пока он зависит он нефти и бюджет в дефиците. Импортозамещение в полном смысле, это не когда товар меняется, а когда деньги остаются в России. Да,этикетки на товарах наши, как на колбасе, но мясо из Бразилии, и 95% веса добавки из заграницы. Тоже сборка автомобилей. Да к то, что вы видите на прилавках, это копейки импортозамещения и неизвестно куда деньги текут. Может так же за границу. Хрен редьки не слаще, но качество многих товаров стало хуже. Поэтому сыры ищем иностранные. Вот когда гражданские самолеты наши будут на линиях, когда станки и машины пойдут не из Германии и Кореи, когда бытовая техника будет не из за границы и не на иностранной комплектации, когда бюджет пополнится деньгами,- тогда и будет импортоцамещение, а не пыль в глаза.
    12:49
    11.03.2016
  • R-Space R-space в ответ пользователю Mihail Shavrin(показатьскрыть)
    Mihail Shavrin, согласен.
    12:49
    11.03.2016
  • 0855-261203 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, а вы обратили внимание, что мы ругаем лидеров тогда, когда из уже нет. Это наша российская забава. А пока есть,- поклоняемся. А что в руководстве кто то спрашивает с Ельцына? Нет. Он учитель, наставник молодежи. Значит считают, что все правильно делал. Где вы слышали критику? Это получается ваша личная точка зрения. И с Горбачева никто не спрашивает. Значит все правильно делал.
    12:59
    11.03.2016
  • Андрей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    Часть 2. А давайте не изобретать, то, что уже сделано лучше и купим Китайский телевиор?! Ну ведь он прослужит дольше, так? У каждого своя ниша на рынке и Московские рубашки,джинсы и часы мне нравятся. Почему? Они лучше! Китайские джинсы и обувь тоже ничего, только разваливаются быстро. Ну это тот случай (купить на работу). И простите "когда гражданские самолеты наши будут на линиях"? А Ту-154, который выпускают в Самаре не наши уже? Всё? А ИЛ-96 тоже? И ЯК-42 тоже нет, не наш? Антей, Мрия? Врать не мешки ворочать... Вашу бытовую технику из за границы, делают здесь и ставят ярлыки! Проснитесь! Россия уже не страна №24Хпоследняя. Мы в топе, потому и не утонула наша экономика, что она есть! И будет! А если вы не в курсе нельзя все деньги на заграничные счета переводить. По закону. От так то.
    19:50
    11.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.