Большинство американцев не признают роль Европы в борьбе с ИГ

Ситуация в Сирии. Архивное фото
По данным опроса, проведенного британской исследовательской компанией Populus, 80% американцев считают США главной силой в борьбе с ИГ. Роль России признали 25%, Великобритании - 29%, Франции - 36%.

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Подавляющее большинство американцев считают, что США являются основной силой в борьбе с террористической группировкой "Исламское государство" (запрещена в РФ) в Сирии, таковы данные опроса "Sputnik.Мнения", проведенного известной британской исследовательской компанией Populus для международного информационного агентства и радио Sputnik.

Согласно данным исследования, 80% американцев считают, что США являются основной силой в борьбе с ИГ в Сирии. Число респондентов, признавших роль Европы, составило всего лишь 8% для Германии, 25%, 29% и 36% для России, Великобритании и Франции соответственно.

В Германии на вопрос "Кто играет ведущую роль в борьбе против террористических групп, таких как ИГИЛ и "Джебхат Ан-Нусра" в Сирии", Россия и США получили одинаково высокое число голосов: 36% и 38% соответственно. На третьем месте Франция (25%). Почти четверть опрошенных (24%) назвали в числе сил, борющихся с терроризмом, правительственные войска Башара Асада и курдов.

Французы назвали в качестве трех стран, играющих наибольшую роль, США (32%), Францию (29%) и Россию (23%). Всего 2% французов считают, что Турция играет заметную роль в борьбе с терроризмом в Сирии. Жители Великобритании при ответе на вопрос выделили США (59%), Великобританию (52%), Францию (39%) и Россию (37%).

Опрос в США и Великобритании проведен крупной исследовательской компанией Populus c 3 по 4 февраля 2016 года. В Германии – компанией Forsa с 4 по 8 февраля 2016 года, во Франции – iFop, старейшей компанией, проводящей опросы общественного мнения, с 3 по 5 февраля 2016 года. В опросе приняли участие: в Великобритании 1047 респондентов, в США — 1004, в Германии – 1002, во Франции – 1499.

Операция ВКС РФ в Сирии, целью которой является поддержка сухопутной операции правительственных войск САР и поражение инфраструктуры террористической группировки ИГ, началась 30 сентября. За это время российские самолеты уничтожили тысячи объектов террористов, в том числе пункты управления, склады и учебные полигоны.

США и их союзники с 2014 года наносят авиаудары по боевикам ИГ в Сирии без разрешения правительства этой страны. Кроме того, США оказывают поддержку силам "умеренной сирийской оппозиции", которые противостоят террористам.

Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>

Хроника событий
Обсуждение
46 пользователей оставили 56 комментариев
  • Думаю, при опросе в России процентов 80 россиян назовут США основными пособниками ИГ.
    10:32
    03.03.2016
  • предварительно надо было опросить американцев - какие еще государства они знают, кроме Штатов...я думаю - ответы всех удивили бы..
    10:56
    03.03.2016
  • Амераканцы до сих пор не мугут понять как Россия в валенках и ватниках с медведем на поводке может в Сирии воевать.А что не только в Сирии,но и в других странах создают террористические группировки над которыми иногда теряют контроль, это простой американец знает?Про тюрьмы по всему миру и пытки слава богу родили и что, где осуждение?Вот и напрашивается сомнение в терракте 11 сентября в Ньюйорке что совершила его не алькаида,{хотя они сами ее и создали} а сами спец службы США.Что бы развязать себе руки и творить во всем мире свои преступные деяния,а не проводить свою прогнившую демократию.Но а про Англию и Францию совсем смешно, хотя почему ведь ихние СМИ есть в Сирии которые и воюют там.
    13:32
    03.03.2016
  • chayser011 в ответ пользователю strelok1304(показатьскрыть)
    strelok1304, ещё одно государство, Звезда смерти из Звёздных Войнов )))
    13:36
    03.03.2016
  • Ну, а я про что говорю, проигрываем информационную войну. На западе про войну в Сирии, о России вообще молчат и если говорят, то как раз про то, что бомбим госпитали(про то, что это были французкие резеденции, а бомбили США конечно не говорят). Отсюда и ООН не владеет ситуацией, потому, что там смотрят те же каналы и читают те же новости...
    13:47
    03.03.2016
  • strelok1304 в ответ пользователю SUK(показатьскрыть)
    SUK, в Японии большинство молодежи ( не скажу точно процент, но что-то больше 60) считают, что бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросил СССР......
    13:48
    03.03.2016
  • Когда ДНР сказали амерзскому представителю- что он лжец, ему показали красную карточку и заткнули рот, на нашей же передаче
    13:49
    03.03.2016
  • Lana U в ответ пользователю strelok1304(показатьскрыть)
    strelok1304, а еще лучше спросить что они знают о русских, думаю со времен СССР мало что изменилось, валенки, водка, медведи.... их там обучили считать нас тупыми дикарями
    14:31
    03.03.2016
  • А что должен считать рядовой гражданин страны когда президент с трибуны с честными глазами говорит о том что они уже разрушили бомбардировками нефтяную инфраструктуру террористов и лишили их дохода и сейчас занимаются переговорами с целью избежать дальнейшего кровопролития..Готовят себе лавры победителей...а наши.. наши сопли жуют ..сам косой..это не наше...предложили резолюцию..
    14:37
    03.03.2016
  • Как долго еще они протянут со сладкой ложью, когда Россию все труднее сдерживать????????
    15:01
    03.03.2016
  • ИГ победили Мстители во главе с Дэдпулом !
    07:14
    04.03.2016
  • ахахахахахах после первого предложения я даже статью не стал читать, просто смех!))
    08:38
    04.03.2016
  • Они перепутали борьбу с помощью.
    09:32
    04.03.2016
  • Да кто они такие, что бы считать? Наплевать и забыть!!!!!!!!!!!!!
    11:19
    04.03.2016
  • в ответ пользователю dv-mi(показатьскрыть)
    dv-mi, СССР безоговорочно победил в Великой Отечественной Войне. А что касаемо победы СССР во Второй Мировой-тут есть нюансы. Государств -победителей там нет. Есть частные компании и частные лица, которые извлекли( и до сих пор извлекают) из итогов той войны свою выгоду. Я имею в виду ФРС и Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров и тд. И этот факт дает амерам основания считать, что это они победили. Имхо, вторая мировая закончилась в 1991г полным поражением Союза, с подписанием соответствующего документа(закон «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» (Федеральный закон от 02.12.1990 № 394-1). 20 декабря 1991 г). Просто было две фазы-горячая(1939-1945)и холодная фаза, которая и окончилась победой западного капитала
    11:57
    04.03.2016
  • dv-mi в ответ пользователю (показатьскрыть)
    igor.tsytsura.00, Дело в том что для мирового сообщества в целом термин Великая Отечественная война не существует. Для СССР это была Великая Отечественная, для мирового сообщества Вторая мировая. Я лишь хотел сказать что СССР внес основной вклад в разгром фашистской Германии. А союзнички ждали, открывать второй фронт или нет. И когда осознали что полная победа может быть за СССР тут они и решились. Об исторической справедливости в США о людских потерях СССР ни кто не говорит. Эдакая уравниловка победили все. А со второй частью с 1945-91 я согласен. Но это уже другая история.
    14:03
    04.03.2016
  • Гоша в ответ пользователю Rog Guka(показатьскрыть)
    Rog Guka, Они выигрывают на своей территории, мы на своей. Причем эта информ война идет минимум 200 лет. У запада "нелюбовь" к России уже в генах. Так что трудно ожидать, за десяток лет, каких-то больших побед в этом деле на их территории. То, что на западе стали больше смотреть наши сми - это уже победа.
    20:14
    04.03.2016
  • Гоша в ответ пользователю (показатьскрыть)
    igor.tsytsura.00, По поводу второй части, то не все так однозначно. Каждый видит то, что хочет. Кто-то говорит, что запад победил, а кто-то, что коммунистическое руководство проявило полную безграмотность в экономике, и полное непонимание ситуации, в результате чего просто всех достали. Вот народ и поддержал перемены. И амеры тут не очень-то причем.
    20:25
    04.03.2016
  • в ответ пользователю Гоша(показатьскрыть)
    Гоша, Я не согласен ни с одним вашим словом, но готов умереть за ваше право это говорить. Но, по порядку. Вторая часть( холодная) началась в марте 1944 в городе Бреттон-Вудс, где решалось послевоенное устройство мира(господство США и доллара). СССР отказался ратифицировать эти соглашения и Сталин произнес речь по поводу господства черчилей. В ответ Черчиль в Фултоне произнес свою речь, которая и считается официальным началом холодной войны. Коммунистическое(а следом и демократическое) руководство проявило явное предательство, и полное понимание ситуации в вопросе, на чью мельницу они льют воду. Народ перемен не очень то и хотел, о чем свидетельствуют результаты общесоюзного референдума о сохранении Союза. Как водится, на мнение народа не обратили внимания, и Союз рухнул. К власти пришел Ельцин и подписал тот самый закон о центробанке РФ(закон «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» (Федеральный закон от 02.12.1990 № 394-1). 20 декабря 1991 г).В результате чего контроль над Российской финансовой системой, нац валютой(рубль) перешел к МВФ. 51% акций МВФ принадлежит США, главный оффис- в Вашингтоне. Итого: Российская экономика, рубль, ЦБ РФ, грубо говоря России не принадлежат. Можете провести теоретические изыскания, посетите оффсайт ЦБ РФ, там все русским языком написано. Если вы не способны победить экономически-юридические дебри, есть книга "Национализация рубля.Путь к свободе России". Можете провести практические исследования. Если вы гражданин РФ, возьмите в руки паспорт и посмотрите внимательно на герб РФ. А потом возьмите в руки любую монету или купюру выпущенную ЦБ РФ и посмотрите на герб там. Разница очевидна. На паспорте-герб Российской Федерации, а на деньгах-герб Временного правительства образца 1917. Не Российской империи, не РСФСР, не СССР а именно Временного правительства. Итого: амеры не при чем, но, чувствую, я вас не убедил.
    08:55
    05.03.2016
  • Гоша в ответ пользователю (показатьскрыть)
    igor.tsytsura.00, Это с какого перепоя контроль над ЦБ ушел МВФ?? Вы прочитайте внимательно вами упомянутый закон о ЦБ! Походу вы кроме роликов на ютубе ничего о ЦБ незнаете! В частности ст. 2 закона о цб говорит, что все имущество+золотовалюта - ФЕДЕРАЛЬНОЕ имущество! И рисоваться ненадо о готовности умереть за мое право! Я сам смогу его отстоять без нарисованных ваших жертв.
    09:33
    06.03.2016
  • Гоша в ответ пользователю (показатьскрыть)
    igor.tsytsura.00, Результаты общесоюзного референдума свидетельствуют об обратном, но там хитро сделали, этот вопрос поставили "нагрузкой". Вы, вообще, откуда информацию берете??
    09:39
    06.03.2016
  • в ответ пользователю Гоша(показатьскрыть)
    Гоша, это не рисовки, это Вольтер. «Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

    Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.» И что? А то, что это означает, что государству принадлежит имущество (здание,компы,столы, и т.д.) и уставной капитал Банка России, но без разрешения Банка России, который является частным юридическим лицом, государство не может распоряжаться имуществом и уж тем более золотовалютными резервами страны, о чём нам говорит следующая часть статьи: «Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.». Далее становится ещё интереснее. Утверждается, что «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства», т.е. ещё раз подчёркивается, что Банк России и государство независимы друг от друга, и никто ни за кого не отвечает. Читайте внимательнее и по возможности между строк.Вижу, дебри эти вам не победить, ну удачи в изысканиях
    12:30
    06.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.