Аварии и катастрофы самолета Ил-76 в РФ в 2009-2016 годах

Крушение Ил-76 в Иркутской области (159)

2016

1 июля самолет Ил-76, участвовавший в тушении пожаров в Иркутской области, в установленное время не вышел на связь. На борту воздушного судна находились 10 человек.

2015

1 октября транспортный самолет Ил-76 аварийно приземлился в аэропорту Ульяновска — у воздушного судна отказал один из четырех двигателей. Самолет следовал из Москвы ("Домодедово") в Новосибирск. На борту находились восемь членов экипажа, которые почувствовали вибрацию в двигателе, после чего приняли решение посадить судно. Предварительно необходимо было сжечь топливо, в связи с чем Ил-76 более двух часов летал над аэропортом "Ульяновск-Восточный".

2013

13 сентября транспортный самолет Ил-76 одного из силовых ведомств, вылетавший из подмосковного аэродрома "Раменское" на Дальний Восток, совершил аварийную посадку в Раменском из-за технических проблем. Никто из находившихся на борту самолета людей не пострадал.

28 июня самолет Ил-76 ЗАО "КАПО Авиа" с семью членами экипажа и двумя инженерами на борту, выполнявший нерегулярный грузовой рейс по маршруту Красноярск-Новокузнецк, не долетел около 65 метров до взлетно-посадочной полосы в аэропорту Новокузнецка и совершил аварийную посадку. Воздушно судно сбило 12 светосигнальных столбиков, повредило правое колесо и обтекатели шасси. В результате происшествия никто не пострадал. Причиной аварийной посадки стала ошибка пилота. 

5 июня грузовой самолет Ил-76, принадлежащий авиакомпании "Волга-Днепр", совершил аварийную посадку в красноярском аэропорту "Емельяново". Воздушное судно с девятью членами экипажа и 38 тоннами груза прибыло в Красноярск из Ульяновска на дозаправку и вылетело в Южно-Сахалинск. Примерно через 500 километров пути возникла сильная вибрация в четвертом двигателе, и командир принял решение отключить двигатель и вернуться в аэропорт вылета. После выработки топлива самолет благополучно приземлился. В результате происшествия никто не пострадал.

2012

2 февраля самолет Ил-76 одной из воинских частей после взлета из нижегородского аэропорта вечером не смог убрать шасси и был вынужден совершить вынужденную посадку. Позднее самолет вылетел по месту назначения в Моздок (Северная Осетия).

2011

12 ноября военный транспортный самолет Ил-76 аварийно сел в Северной Осетии на полевом аэродроме, жертв и пострадавших не было.

30 сентября самолет Ил-76 военно-транспортной авиации, летевший с аэродрома "Шагол" в Московскую область, совершил аварийную посадку в Челябинской области. После взлета у него отказал один двигатель, пилот запросил посадку в аэропорту Челябинска, однако позже было принято решение вернуться в пункт отправки. Самолет пробыл в воздухе 40 минут, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился.

13 августа грузовой самолет Ил-76, летевший по маршруту Ярославль — Норильск с грузом товаров народного потребления весом 44,8 тонны, совершил вынужденную посадку в Ярославской области из-за падения давления масла в двигателе.

2009

2 декабря самолет Ил-76, принадлежащий ЛИИ имени Громова, совершил аварийную посадку из-за отказавшего двигателя на подмосковный аэродром "Жуковский". На борту воздушного судна находились 20 человек. Самолет выполнял испытательный полет после проведенной модернизации. Прежде чем осуществить посадку Ил-76 вырабатывал топливо, так как посадка с отказавшим двигателем и полными баками является опасной.

1 ноября в Якутии разбился военно-транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России. Самолет вылетел из города Мирный без груза на борту и взял курс на Иркутск.

Вскоре после взлета его стало заносить вправо. Ил-76 пролетел два километра на высоте 20-30 метров и натолкнулся на рудный отвал, после чего загорелся. Самолет упал в безлюдном месте, разрушений жилых домов и производственных строений не было. Находившиеся на борту 11 человек — члены основного и сменного экипажей — погибли.

15 января на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Уйташ" Махачкалы (Дагестан) столкнулись два военно-транспортных самолета Ил-76, принадлежащих Внутренним войскам МВД России. Столкновение произошло в условиях сильного тумана и плохой видимости, когда проходила перегруппировка самолетов на взлетной полосе. В результате аварии возник пожар, в результате которого один из самолетов получил значительные повреждения. Пожар был потушен прибывшими пожарными машинами. В катастрофе погибли четверо военнослужащих и четверо получили телесные повреждения различной степени тяжести.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Справки
Комментарии
1 пользователь оставил 1 комментарий
Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно две машины. За все годы производства построено около 1000 самолётов, более 100 отправлено на экспорт. По неофициальным данным, на 5 мая 2015 года в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 73 самолёта типа Ил-76, из них 24 машины — в результате боевых действий.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена