Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2013-2016 годах

Вертолет Ми-8. Архивное фото
Подробно об авариях и катастрофах вертолетов Ми-8 в России в 2013-2016 годах читайте в справке РИА Новости.

2016

Здание министерства обороны РФ. Архивное фото.
Минобороны подтвердило крушение вертолета Ми-8 в Псковской области
8 февраля в Псковской области в пяти километрах от населенного пункта Остров совершил вынужденную посадку Ми-8. По предварительным данным, погибли 4 человека.

2015

16 декабря в Соболевском районе Камчатского края совершил жесткую посадку вертолет Ми-8. Он перевозил сотрудников газовой компании, на борту находились 25 человек: 22 пассажира и три члена экипажа, один человек погиб, 16 пострадали.

26 ноября вертолет Ми-8 авиакомпании "Туруханавиа" совершил жесткую посадку в Туруханском районе Красноярского края. На борту вертолета было 26 человек. В результате аварии погибли 11 человек, госпитализированы семеро. Ми-8 следовал по маршруту Игарка — нефтеперекачивающая станция.

15 ноября вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в ХМАО на 8 километре автодороги между поселками Андра — Октябрьское. На борту вертолета находилось 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Вследствие инцидента у воздушного судна сломана балка с посадочными огнями, повреждены топливные баки. Пассажиры и члены экипажа не пострадали, отмечает следствие. Вертолет принадлежит авиакомпании ОАО "ЮТэйр — вертолетные услуги", он выполнял рейс по маршруту "Сергино-Октябрьское".

16 октября вертолет Ми-8 Минобороны РФ совершил вынужденную посадку во время учебно-тренировочного полета в районе населенного пункта Краснополье в Свердловской области. Вынужденная посадка была сделана из-за того, что в двигатель попала птица. При посадке никто из членов экипажа не пострадал. После проведения профилактических работ вертолет совершил перелет на аэродром базирования "Кольцово" под Екатеринбургом.

16 октября вертолет Ми-8 авиакомпании "Авиа-Сибирь" совершил жесткую посадку в 15 километрах от населенного пункта Пионерный в Каргасокском районе Томской области. Вертолет совершал рейс по маршруту площадка "Новикова" — площадка "Столбовая" Томской области. На борту находились три члена экипажа и 22 пассажира (вахтовика). В результате жесткой посадки вертолета был поврежден рулевой винт, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

30 сентября вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" совершил аварийную посадку в Нефтеюганске (ХМАО) из-за отказа одного из двух двигателей. На борту находились 14 человек, пострадавших нет.

15 августа вертолет Ми-8 авиакомпании "Восток" потерпел крушение в районе бухты Онгачан Охотского моря в Хабаровском крае. На борту находились 13 пассажиров, в том числе руководство "ВТБ Лизинг" (входит в группу ВТБ), а также три члена экипажа. Выжили 11 человек, тела пятерых погибших извлекли из затонувшего вертолета.

В ночь на 3 июля в Ханты-Мансийском автономном округе пропал вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр", летевший из Нижневартовска в Сургут. На борту вертолета находились пять человек. На сегодняшний день обнаружены тела трех человек, а также детали вертолета и вещи с него.

2 июня в Якутии в связи с технической неисправностью вертолет Ми-8 опрокинулся на бок. Авария произошла примерно в 150 километрах от города Ленск. На борту вертолета находись три члена экипажа и один пассажир, двое из них пострадали.

23 апреля на Камчатке вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в 30 километрах от села Эссо Быстринского района. Пострадали шесть человек.

2014

7 декабря вертолет Ми-8 потерпел крушение в Ненецком автономном округе в районе населенного пункта Варандей. На борту находились семь человек. В результате аварии погибли два человека, еще пятеро получили ранения.

13 ноября частный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на акваторию Иваньковского водохранилища в Тверской области. Пострадали три человека.

10 октября вертолет Ми-8 "Тувинских авиалиний", летевший из населенного пункта Соруг в Кызыл, в установленное время не вышел на связь. На борту вертолета находились 12 человек. По данным транспортной прокуратуры, полет выполнялся с целью аэрофотосъемки. По данным властей региона, Ми-8 совершал коммерческий рейс, который был связан с установкой снеговых мачт для Саяно-Шушенской ГЭС. Обломки, предположительно этого вертолета, были обнаружены на склоне горного хребта в Кызылском районе в августе 2015 года.

4 сентября вертолет Ми-8 потерпел крушение в аэропорту Геленджика (Краснодарский край). При заходе на посадку, по предварительным данным, вертолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, после чего разрушился. Два человека погибли, один пострадал. Причиной крушения, по предварительным данным, стала ошибка экипажа.

30 июня вертолет Ми-8 компании "Аэровир" потерпел крушение в Хабаровском крае. На борту находилось 15 человек: 12 десантников "Авиалесоохраны" и три члена экипажа. В результате жесткой посадки вертолет сгорел вместе с имуществом и оборудованием, все члены экипажа и десантники остались живы.

3 февраля в Ямало-Ненецком автономном округе вертолет Ми-8, выполнявший рейс из Воркуты в Бованенково, совершил жесткую посадку и опрокинулся. ЧП произошло в 200 метрах от посадочной площадки аэропорта Бованенково в 40 километрах от побережья Карского моря. Воздушное судно доставляло работников ОАО "Ленгазспецстрой" к месту вахты. На борту находились 19 человек, в том числе три члена экипажа. Пострадала одна женщина.

2013

5 декабря в Томской области в населенном пункте Каргасок вертолет Ми-8 авиапредприятия "Ельцовка" при взлете потерял хвост и совершил вынужденную посадку. На борту находились 15 вахтовиков и три члена экипажа. Никто не пострадал.

26 сентября в Краснодарском крае на пляже между населенными пунктами Туапсе — Агой вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку, при этом повредив один из винтов. Никто не пострадал.

12 сентября в Ямало-Ненецком автономном округе в восьми километрах от аэропорта города Надыма из-за вибраций произвел аварийную посадку вертолет Ми-8. Вертолет повреждений не получил, люди не пострадали.

12 сентября на севере Красноярского края вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку и был сильно разрушен. На борту находились три летчика и шесть пассажиров. Пострадал один человек.

14 июля в Каргасокском районе Томской области совершил аварийную посадку и опрокинулся на бок вертолет, принадлежащий "Газпром-авиа". На его борту находилось 14 вахтовиков и три члена экипажа, которые получили травмы. Четверо из них были доставлены в больницу.

2 июля в Якутии вертолет Ми-8, летевший по маршруту Депутатский — Казачье — Усть-Янск, совершил жесткую посадку. На борту находились 28 человек, в том числе 11 детей. Три члена экипажа и один пассажир были спасены, 24 человека погибли.

28 мая в пяти километрах от села Ивановское Саратовской области разбился вертолет Ми-8Т, принадлежащий Сызранскому военно-учебному центру ВВС. Погибли два человека.

6 мая в Иркутской области разбился вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", участвовавший в мониторинге паводков. Его обломки были обнаружены в семи километрах от населенного пункта Преображенка. На борту вертолета находились девять человек: три члена экипажа, врио руководителя областного главка полковник Станислав Омельянчик, четыре спасателя Байкальского поисково-спасательного отряда, главный специалист одного из отделов ГУМЧС. Вертолет перевозил 1,9 тонны взрывчатки для подрыва ледовых заторов. Позднее стало известно, что вертолет взорвался воздухе.

26 марта в Камчатском крае вертолет Ми-8 компании "Камчатские авиалинии" совершил жесткую посадку в районе вулкана Узон в Кроноцком государственном заповеднике. Вертолет выполнял коммерческий рейс из села Атласово на площадку "Узон", на его борту находились три члена экипажа и около 3,2 тонны груза. При заходе на посадку машина завалилась на бок. Никто из людей не пострадал.

16 марта на окраине Грозного (Чечня) неподалеку от военного аэродрома "Ханкала" в условиях ограниченной видимости разбился военный вертолет Ми-8. В результате крушения вертолета погибли три человека, один был госпитализирован. Ми-8 был практически полностью разрушен.

14 марта в Хабаровске на аэродроме "Хабаровск-Центральный" на авиационной площадке внутренних войск МВД разбился вертолет Ми-8. Вертолет перед взлетом накренился и лопастями несущего винта задел землю. Из-за этого был поврежден сам несущий винт, оторвана хвостовая балка, разрушен рулевой винт. Когда произошла авария, машина поднялась на уровень одного — полутора метров над землей. Возгорания не было. Экипаж не пострадал и самостоятельно покинул аварийную машину.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Справки
Обсуждение
1 пользователь оставил 1 комментарий
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.