Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet-100

Крушение самолета Superjet-100 в Индонезии (125)
Ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран.

Ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 50 человек, включая экипаж: восемь россиян, 2 итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой.

Ниже приводится справочная информация о членах экипажа самолета.

Шеф-пилот Александр Яблонцев (справа) и Сергей Доля перед показательным полетом самолета Superjet-100 в Джакарте

1. Яблонцев Александр Николаевич, старший летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого"

Родился 3 апреля 1955 года в Варшаве (Польша).

В 1976 году Александр Яблонцев окончил Армавирский ВВАУЛ ПВО Северо-Кавказского ВО с дипломом летчика-инженера по специальности "Пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов".

С 17 ноября 1976 года был начальником парашютно-десантной службы, затем старшим летчиком 180 гвардейского ИАП 60 Армии ПВО.

В 1985 году Александр Яблонцев с отличием окончил курс летного отделения ЦПЛИ (город Ахтубинск), получил квалификацию "летчика-испытателя".

С 7 августа 1985 года стал старшим штурманом-испытателем 5-й авиационной испытательной эскадрильи службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1 управления ГКНИИ ВВС имени Чкалова.

С 13 февраля 1987 года стал старшим летчиком-испытателем 2-й испытательной авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребителей-перехватчиков ПВО и самолетов фронтовой авиации того же управления.

В 1989 году Александр Яблонцев окончил вечернее отделение филиала МАИ в Ахтубинске по специальности "Самолетостроение", получил квалификацию "инженер-механик".

8 апреля 1992 года - приказом Главкома ОВС СНГ назначен на должность космонавта-испытателя - старшего летчика-испытателя группы космонавтов Научно-испытательного управления 1338 испытательного центра ГКНИИ ВВС имени Чкалова.

20 сентября 1996 года Александр Яблонцев стал линейным пилотом гражданской авиации 1-го класса. Освоил пилотирование самолетов "Боинг-737" и Ту-204.

19 апреля 1997 года - приказом МО РФ №0403 уволен в запас.

С января 1998 года по 1999 год был пилотом авиакомпании "Трансаэро". Летал вторым пилотом на самолете "Боинг-737". Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.

С апреля 1999 года был вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании "Трансъевропейские авиалинии".

С 2000 года Александр Яблонцев - старший летчик-испытатель ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".

19 мая 2008 года поднял в небо пассажирский региональный самолет Superjet-100.

Александр Яблонцев имеет налет свыше девяти тысяч часов.

За свою летную карьеру освоил более 80 типов воздушных судов.

Награжден 9-ю юбилейными медалями.

Самолет Superjet-100 пропал с экранов радаров в Джакарте

2. Александр Кочетков, летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого"

Выпускник Борисоглебского высшего военного авиационного ордена Ленина Краснознаменного училища летчиков имени Чкалова.

В 2003 году закончил обучение в Школе Летчиков Испытателей имени Федотова.

Присоединился к проекту SSJ-100 в 2010 году после испытательной работы в ОАО "ОКБ имени Яковлева".

За свою летную карьеру освоил более 20 типов воздушных судов, среди которых были истребители, транспортные и гражданские авиалайнеры. Параллельно с испытательной деятельностью работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации.

Имеет налет свыше 2,7 тысячи часов, в частности более тысячи часов на испытаниях.

Кабина пилотов самолета Superjet-100, пропавшего с экранов радаров в Джакарте

3. Олег Швецов, штурман-испытатель

Был в составе экипажа Sukhoi Superjet-100, который впервые прилетел с летно-испытательного комплекса в Жуковском (Московская область) в Италию 5 августа 2010 года для дальнейшего выполнения программы сертификации.

Также участвовал в дополнительных сертификационных испытаниях самолета в апреле 2012 года, проходивших с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси. По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4,3 тысячи километров, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское.

4. Денис Рахимов, ведущий инженер по летным испытаниям

Входил в группу испытателей, проверявших Sukhoi Superjet-100 в сложных погодных условиях в российском аэропорту Тикси.

Справки
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена