Джозеф Грегори Туров. Биографическая справка

Известный специалист по новым системам монетизации бизнеса, профессор университета Пенсильвании, автор восьми книг и более 100 статей по развитию медиаиндустрии Джозеф Туров (Joseph Turow) обсудит тренды и риски современного рекламного рынка на семинаре в Москве, организуемом 8 сентября агентством РИА Новости при поддержке компании Nokia.

Известный специалист по новым системам монетизации бизнеса, профессор университета Пенсильвании, автор восьми книг и более 100 статей по развитию медиаиндустрии Джозеф Туров (Joseph Turow) обсудит тренды и риски современного рекламного рынка на семинаре в Москве, организуемом 8 сентября агентством РИА Новости при поддержке компании Nokia.

Джозеф Грегори Туров (Joseph Gregory Turow), американский профессор коммуникаций и писатель, родился в Нью‑Йорке 5 апреля 1950 года.

В 1971 году с отличием окончил Пенсильванский университет (University of Pennsylvania), в 1973 году там же получил степень магистра, а в 1976 году ‑ докторскую степень.

Летом 1974‑1975 гг. работал лектором по коммуникациям в Университете Дрекселя, Филадельфия (Drexel University, Philadelphia).

С 1976 по 1981 год Джозеф Туров – преподаватель университета Пердю, Индиана (Purdue University, Indiana), в 1981‑1986 годах – доцент университета Пердю.

Летом 1980 года – приглашенный преподаватель Калифорнийского университета в Лос‑Анджелесе (University of California, Los Angeles), летом 1985 года ‑ приглашенный доцент.

С 1980 по 1983 год являлся членом Консультативной группы по гуманитарным наукам штата Индиана (Advisory panel of Indiana Arts Commission).

В 1986‑1990 годах – доцент Школы коммуникаций Анненберга Пенсильванского университета (Annenberg School for Communication, University of Pennsylvania).

С 1990 года – профессор Школы коммуникаций Анненберга Пенсильванского университета.
В 1989‑1991 годах ‑ спикер Совета по гуманитарным наукам Пенсильвании (Pennsylvania Humanities Council).
В 1989‑1991 годах ‑ советник и член редакционного совета Телевизионного курса обучения массовым коммуникациям, Бостон (Telecourse Project on Mass Communication, WGBH‑TV, Boston).

В 1991 год ‑ член редакционного совета телеканала WPBT‑TV в Майами.
В 1992‑1993 годах ‑ член Консультативной группы по коммуникациям Музея для детей Please Touch, Филадельфия.
С 1993 по 1997 год Джозеф Туров был членом Департамента по массовым коммуникациям Международной ассоциации коммуникаций.

В 1995‑1997 годах ‑ член Национального благотворительного комитета образовательного телевидения для детей (National Endowment for Children's Educational Television).

Джозеф Туров – спикер многочисленных семинаров и конференций, частый гость радио‑ и телепередач, приглашенный лектор в нескольких университетах.

Автор более 100 публикаций и девяти книг, а также редактор пяти книг о средствах массовой информации.

Работы профессора, посвященные СМИ, Интернету, маркетингу и социуму, получили признание многих авторитетных изданий и мирового научного сообщества.

Джозеф Туров ‑ автор статей во многих популярных изданиях, среди которых "Американский демографический журнал" (American Demographics Magazine), "Лос‑Анджелес таймс" (The Los Angeles Times), "Вашингтон пост" (The Washington Post).

Его научные работы получали финансовую поддержку от таких организаций как Фонд Роберта Вуда Джонсона, Семейный фонд Кайзера, Фонд Макартура и других.

Туров – лауреат книжных премий и обладатель престижных наград за свою научную работу.

В 2005 году журнал "Нью‑Йорк таймс мэгэзин" (New York Times Magazine) назвал Джозефа Турова "самым уважаемым научным экспертом в области фрагментации СМИ".

Его научные исследования, посвященные теме восприятия американцами он‑лайн и офф‑лайн изданий, привлекли внимание академической аудитории, прессы и политических кругов.

Наиболее известные книги Турова: Niche Envy: Marketing Discrimination in the Digital Age (2006), Breaking Up America: Advertisers and the New Media World (1997) и The Hyperlinked Society: Questioning Connections in the Digital Age (2008).

В 2010 году издательство Мичиганского университета (University of Michigan) опубликовало книгу профессора Playing Doctor: Television, Storytelling and Medical Power, повествующую о прайм‑тайм на телевидении и рассматривающую тему социополитики в медицине.

В ноябре 2011 года издательство Йельского университета (Yale University) выпустит новую книгу профессора Турова The Daily You: How the New Advertising Industry is Defining Your Identity and Your Worth.

Джозеф Туров является членом редколлегии нескольких журналов, среди которых журнал "Телерадиовещание и электронные медиа" (Journal of Broadcasting and Electronic Media) и "Новые медиа и общество" (New Media & Society).

Женат, имеет троих детей. Увлекается архитектурой.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Справки
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена