Рейтинг@Mail.ru
Иркутский аэропорт. Справка - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иркутский аэропорт. Справка

Читать ria.ru в
Иркутский аэропорт считается одним из сложных. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 метров над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти "падать" на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.

2001 год - в пригороде Иркутска разбился Ту-154 компании "Владивосток-Авиа", летевший из Екатеринбурга во Владивосток (рейс 352). Незадолго до посадки самолет пропал с экранов радаров наземных служб аэропорта. Через несколько минут он упал в нескольких километрах от деревни Бурдаковка, в 34 км от Иркутска. В результате аварии погибли 145 человек. Причиной трагедии оказались неправильные действия экипажа.

Ещe одна катастрофа произошла в 1999 году, когда в иркутском аэропорту разбился грузовой самолeт Ил-76. Ему для разгона не хватило взлeтной полосы. Погибли 2 члена экипажа.

В 1997 году около Иркутска в результате отказа всех четырёх двигателей потерпел крушение самолeт Ан-124. Он упал на жилой дом. В результате погибли 72 человека.

В 1994 году в аэропорту Иркутска из-за технических проблем разбился Ту-154 авиакомпании "Байкальские авиалинии", унеся жизни 136 человек. Самолeт, совершавший рейс Иркутск-Москва, рухнул сразу после взлeта.

"Непростой аэропорт"

Иркутский аэропорт считается одним из сложных. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 метров над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти "падать" на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.

Аэропорт в Иркутске расположен прямо в городской черте, и все самолеты пролетают над городскими микрорайонами.

Сложной из-за своей недостаточной протяженности считается и сама взлетно-посадочная полоса аэропорта. После ряда авиакатастроф в 2001-2003 годах была проведена реконструкция аэродрома - взлет и посадка самолетов в аэропорту были развернуты в сторону Байкала, а взлетно-посадочная полоса удлинена.

В настоящее время в аэропорту Иркутска реализуется очередная инвестиционная программа (2005-2010), предусматривающая дальнейшее удлинение взлетно-посадочной полосы и строительство нового аэровокзала.

Удлинение полосы необходимо для того, чтобы в Иркутске можно было принимать широкофюзеляжные самолеты ("Боинги" и аэробусы). Полностью завершить удлинение планируют через 2 года, к 2008. Деньги на это поступают из федерального бюджета.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала