Ралли "Дакар" стартует в Аргентине, "КАМАЗ-мастер" защитит титул

Автомобиль команды КАМАЗ-мастер под управлением Эдуарда Николаева
Гонка "Дакар-2016 стартует в Буэнос-Айресе 3 января. В классе грузовиков на "Дакаре-2016" за команду "КАМАЗ-мастер" выступят четыре экипажа - под управлением Мардеева, Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова.

МОСКВА, 3 янв – Р-Спорт, Сергей Смышляев. Ралли-рейд "Дакар", 38-й по счету, стартует в воскресенье в Аргентине, а российская команда "КАМАЗ-мастер" вновь отправляется в путь по Латинской Америке в ранге действующего чемпиона и главного фаворита гонки в классе грузовиков.

Маршрут ралли-рейда "Дакар-2016" пройдет по территории Аргентины и Боливии. Гонка стартует в Буэнос-Айресе, первый спецучасток запланирован на 3 января. Завершится ралли 13-м этапом, который финиширует 16 января в Росарио. В 2015 году на "Дакаре" экипажи российской команды "КАМАЗ-мастер" заняли весь подиум в классе грузовиков, победил Айрат Мардеев.

В этом году без Чили

В классе грузовиков на "Дакаре-2016" за команду "КАМАЗ-мастер" выступят четыре экипажа — под управлением Мардеева, Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. Маршрут предстоящей гонки вновь претерпел серьезные изменения: по сравнению с прошлым годом ралли-рейд пройдет по территории только двух стран – Аргентины и Боливии. Напомним, что в сезоне-2015 соревнования также проводились в Чили, а ранее – и в Перу. В этом году ралли-марафон так же должен был пройти в Перу, но власти страны отказались от этой идеи из-за прогнозов синоптиков относительно природного феномена Эль-Ниньо.

"К сожалению, не будет в этом году Чили и Перу, но организаторы придумывают постоянно что-то новое, в этом году это горы вместо сложных песчаных участков. Думаю, что будет сложная, но интересная гонка. Что касается недавних наводнений в Южной Америке, то не думаю, что они спутают нам карты, мы проедем везде", — заявил Мардеев на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

К слову, именно высокогорье все признают одним из самых сложных пунктов в маршруте ралли. "Что отличает "Дакар" — большое количество горных спецучастков, — заявил семикратный чемпион "Дакара" и руководитель некоммерческого партнерства "КАМАЗ-Автоспорт" Владимир Чагин. — Каждый год организаторы делают маршрут, не повторяющий предыдущие. Кто сможет лучше адаптироваться к горам и высоте, которая достигает четырех тысяч метров, тот и будет сильнейшим в следующем "Дакаре". На грузовике там вообще ехать очень страшно, колеса буквально над ущельем едут".

Говоря о конкурентах российской команды, то главными соперниками уже по традиции можно считать голландца Жерара де Роя и чеха Алеша Лопрайса, которые теперь представляют одну команду – Iveco. Не стоит сбрасывать со счетов и чеха Мартина Коломы из Tatra.

Из WRC в "Дакар"

Что касается класса легковых автомобилей, то тут болельщиков ожидает сразу несколько интриг. Сможет ли действующий чемпион Нассер Аль-Аттия защитить свой титул, учитывая, что рисковать катарцу нельзя уж точно: на носу у бронзового медалиста Олимпиады-2012 в стендовой стрельбе очередные летние Игры – в Рио-де-Жанейро, а ведь спортсмен уже объявил, что ради подготовки к ним он пропустит первую часть сезона в чемпионате мира по ралли (WRC). Кстати, чемпионат мира по ралли будет представлен на "Дакаре" еще двумя известнейшими гонщиками – девятикратным чемпионом французом Себастьяном Лебом и финским гонщиком Микко Хирвоненом.

Из россиян в этом году на старт выйдет лишь один пилот – Владимир Васильев, которому в паре со штурманом Константином Жильцовым придется в одиночестве отстаивать честь страны. В прошлом сезоне россиянин финишировал на пятом месте общего зачета, что позволяет с оптимизмом смотреть на его перспективы на "Дакаре-2016".

Болеем за Карякина

Если в категории мотоциклов привычно обойдется без россиян, то в соревнованиях квадроциклистов болельщики уже привыкли следить за участием Сергея Карякина. В 2014 году он был седьмым по итогам ралли-рейда, а вот в прошлом сезоне у гонщика все не заладилось еще до старта "Дакара", когда у него были украдены все документы. В предстоящей гонке Карякин впервые стартует под флагом собственной команды.

"Настрой боевой, настрой побеждать, — заявил Карякин агентству "Р-Спорт". — Нужно получать удовольствие от гонки, это моя цель, а дальше уже посмотрим, как пойдет. Надеюсь, что получу все желаемое. Всегда думаю о победе. О маршруте сложно сейчас говорить, в этом году организаторы не прописали, какое покрытие дорог будет на спецучастках. Посмотрим, как пойдет. Что касается высокогорья, я нормально реагирую на большие высоты, с этим проблем нет".

Спорт
Обсуждение
1 пользователь оставил 1 комментарий

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.