Экипаж команды "Камаз-мастер" Мардеева стал победителем ралли "Дакар"

Автомобиль команды КАМАЗ-мастер под управлением Айрата Мардеева на этапе ралли Дакар 2015. Архивное фото
Экипаж российской команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Айрата Мардеева стал первым в ралли "Дакар".

МОСКВА, 17 янв — Р-Спорт.Экипаж российской команды "КАМАЗ-Мастер" под управлением Айрата Мардеева стал победителем ралли "Дакар" в классе грузовиков.

На финальном 13-м этапе ралли, который был сокращен из-за неблагоприятных погодных условий, Мардеев и его напарники Айрат Беляев и Дмитрий Свистунов пришли к финишу третьими (22 минуты 54 секунды), уступив голландцам Хансу Стейси (Iveko, 20 минут 31 секунда) и Марселю ван Влиту (MAN, 21 минута 52 секунды).

Четвертым на этапе стал "КАМАЗ" Дмитрия Сотникова (+2 минуты 45 секунды), пятым — "КАМАЗ" Эдуарда Николаева (+3.32), восьмым — "КАМАЗ" Андрея Каргинова (+4.43).

В общем зачете Мардеев стал первым (42 часа 22 минуты 1 секунда), Николаев — вторым (42:35:53), Каргинов — третьим (43:13:01), Сотников — пятым (44:46:33).

В 2014 году победителем в классе грузовиков стал экипаж Каргинова, в 2013 — экипаж Николаева.

 

Спорт
Обсуждение
6 пользователей оставили 11 комментариев
  • Гип-гип, Урааааааааа!
    16:58
    17.01.2015
  • Я понимаю, что гоночный КАМАЗ отличается от стандартного КАМАЗа как отличается болид Формулы-1 от обычной машины. Но почему не могут сделать такие же авто Мерседес, Вольво и прочие Ивеко?

    Или тут дело в хороших гонщиках? Но тогда почему мы выигрываем только в классе грузовиков?
    17:03
    17.01.2015
  • Гип-гип, Урааааааааа!
    16:58
    17.01.2015
  • Я понимаю, что гоночный КАМАЗ отличается от стандартного КАМАЗа как отличается болид Формулы-1 от обычной машины. Но почему не могут сделать такие же авто Мерседес, Вольво и прочие Ивеко?

    Или тут дело в хороших гонщиках? Но тогда почему мы выигрываем только в классе грузовиков?
    17:03
    17.01.2015
  • Камаз - лучший! С победой!
    17:24
    17.01.2015
  • Валентин Дружкин, Ивеко с 3го места свалился, остальные пыль мелкопесочную не любят и не понимают где шоссе)
    17:38
    17.01.2015
  • Гонку выиграл не Камаз, а его экипаж. От Камаза там только кабина.
    18:20
    17.01.2015
  • Наши заняли весь пьедестал и это круто
    18:26
    17.01.2015
  • Ходят слухи, что на четвертом месте в неофициальном зачете была машина технической поддержки КАМАЗ ;-)
    18:31
    17.01.2015
  • то,что тут называют машиной,то совсем не машина.."Тушканчик пустынный"Для кого и где такие дороги в Европе?Ответ есть точный!Лишь-бы быть первыми и на весь мир прокукарекать вот якобы Сканиа и Мерседес уже сдохли и мы их победили.
    18:40
    17.01.2015
  • mitxul 5, все гонки сделаны для одного - дял рекламы. Когда в Формуле-1 побеждает болид Мерседес или Тойота, то компания-спонсор получает свои дивиденды. Вряд ли они содержат дорогие команды ради любви к искусству.

    Рынок грузовиков не менее важен, чем рынок легковушек. И меня удивляет, почему Мерседес, Вольво и прочие Ивеко не сумели сделать свой грузовой болид вот уже не один десяток лет.
    18:46
    17.01.2015
  • mitxul 5, грузовики покупают не только европейцы. Вряд ли КАМАЗу светят большие продажи в Европе - машина не того класса. Но на рынказ третьих стран КАМАЗ имеет отличную рекламу. А там дороги могут быть совсем плохие Ю, а то и отсутствовать.

    Вторая версия - наработки и опыт раллийного КАМАЗа может использоваться при производстве КАМАЗов для армии. Ясно, что возить грунт или щебень на таких авто не нужно, а вот водить солдат и ракеты - очень даже ...
    18:50
    17.01.2015
  • в Европе о существовании Камаза вообще не знают а в странах Африки он возможно на расхват из за своей дешевизны...
    23:48
    17.01.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.