Эксперт: трасса "Скандинавия" может стать платной "умной дорогой"

Авария на трассе Скандинавия в Ленинградской области. Архивное фото
Зампред Общественного совета при ГУМВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александр Холодов считает, что трасса "Скандинавия" нуждается не просто в реконструкции - ее необходимо оснастить новейшими средствами обеспечения безопасности по типу "умной дороги".

Трасса "Скандинавия" устарела и нуждается в реконструкции, а также внедрении новых технологий на платной основе, считает заместитель председателя Общественного совета при ГУМВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александр Холодов.

Федеральная трасса "Скандинавия" обеспечивает автомобильное сообщение между Россией и Финляндией. Характеризуется большим количеством ДТП с серьезными последствиями. Последняя крупная авария произошла 15 февраля. На участке трассы "Выборг-Брусничное" микроавтобус Volkswagen столкнулся с лесовозом. В результате аварии погибли десять человек. Два пассажира микроавтобуса и водитель лесовоза были госпитализированы.

— Основная проблема трассы "Скандинавия" в том, что эта трасса не соответствует требованиям, которые предъявляются к дорогам федерального значения.

ДТП в Ленобласти. Фото с места события
Прокуратура после ДТП в Ленобласти проверит, как содержалась дорога
Во-первых, она не имеет физического разделения встречной полосы из-за недостаточной ширины. Во-вторых, она недостаточно освещена, из-за чего автомобилистам приходится ехать практически на ощупь. Эти проблемы может решить реконструкция и расширение трассы.

Что же касается человеческого фактора, из-за которого так же часто происходят ДТП, то его можно ограничить и отрегулировать. Есть даже такая шутка: "В нашей стране единственный запрещающий знак – это бетонная плита".

Когда новая дорога будет сделана, конечно, появятся другие осложняющие движение факторы. Например, будут скорость превышать на новом покрытии. Эту проблему могут решить автоматические радары, а также специальные разметки обочины, подающие сигналы. Это элементы популярных во всем мире так называемых "умных дорог".

Федеральная трасса. Архивное фото
Автотрассу "Скандинавия" в Ленобласти реконструируют к 2019 году
К сожалению, у нас до этого пока далеко. Но и здесь можно, к примеру, освоить опыт использования Западного скоростного диаметра и сделать проект, альтернативный платной дороге.

К сожалению, у нас пока нет четкого понимания, как такие дороги переходят в госсобственность. К примеру, в Европе существует вариант, когда организация, которая построила дорогу, зарабатывает на ней определенную сумму, заранее оговоренную, а потом трасса переходит государству.

Плюс такой модели – в том, что организация будет тратить заработанные деньги на безопасность дороги, так как ей это выгодно – чем больше прибыли будет потрачено на содержание дороги, тем дольше трасса останется в ее собственности. Конечно, это лукавство. Но если такое лукавство спасает жизни на дорогах – то почему бы и нет?

Санкт-Петербург

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.