Телескоп "Кеплер" нашел экзопланету, которая в 2,5 раза больше Земли

© NASA / JPL-Caltech Космический телескоп НАСА открыл экзопланету, которая больше Земли в 2,5 разаКосмический телескоп НАСА открыл экзопланету, которая больше Земли в 2,5 раза
Планета получила название HIP 116454b, от Земли она находится на расстоянии в 180 световых лет в созвездии Рыб и вращается вокруг звезды, которая меньше и холоднее нашего Солнца.

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Астрофизики с помощью космического телескопа НАСА открыли экзопланету, которая больше Земли в 2,5 раза, сообщает НАСА.

Планета получила название HIP 116454b, от Земли она находится на расстоянии в 180 световых лет в созвездии Рыб и вращается вокруг звезды, которая меньше и холоднее нашего Солнца. Температура на поверхности экзопланеты очень горячая, что делает небесное тело непригодным для существования жизни.

Телескоп "Кеплер" засекает экзопланеты в момент транзита — когда планета проходит перед диском своего светила.

Космический телескоп "Кеплер", предназначенный для поиска небесных тел, аналогичных Земле, за пределами Солнечной системы, за годы своего существования так и не нашел "двойника" нашей планеты.

Так и не нашел "двойника" нашей планеты-плохо ищете, господа. Скоро планета стряхнёт нас, уж больно засрали мы её. Пора для себя новое место искать.