Личности пилотов разбившегося в США корабля SpaceShipTwo установлены

Крушение суборбитального корабля SpaceShipTwo (21)
Обломки разбившегося суборбитального корабля SpaceShipTwo
Погибшим пилотом был 39-летний Майкл Элсбери (Michael Alsbury). Пилотом, которому удалось покинуть корабль и при помощи парашюта спуститься на землю, оказался 43-летний Питер Сиболд (Peter Siebold). Он получил серьезные травмы и проходит лечение в госпитале города Ланксатер.

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Личности пилотов разбившегося суборбитального корабля SpaceShipTwo установлены, передает в ночь на воскресенье агентство Рейтер.

Суборбитальный корабль SpaceShipTwo потерпел крушение при испытании
Власти США начали расследование крушения SpaceShipTwo в Калифорнии
Согласно заявлению пресс-секретаря полиции округа Керн Рэя Прутта (Ray Pruitt), погибшим пилотом был 39-летний Майкл Элсбери (Michael Alsbury) из города Техачапи, штат Калифорния. В заявлении компании говорится, что Элсбери был "уважаемым и преданным сотрудником". Он имел по меньшей мере 15 лет летного опыта и провел около 1 600 часов в качестве летчика-испытателя и инженера-испытателя. Элсбери участвовал в девяти летных испытаниях разных пилотируемых самолетов, а в качестве второго пилота принял участие в первом активном полете SpaceShipTwo, когда корабль преодолел звуковой барьер.

Пилотом, которому удалось покинуть корабль и при помощи парашюта спуститься на землю, оказался 43-летний Питер Сиболд (Peter Siebold). Он получил серьезные травмы и проходит лечение в госпитале города Ланксатер. В настоящее время Сиболд находится в состоянии бодрствования и общается с семьей и врачами, отмечается в заявлении компании.

Инцидент произошел в калифорнийской пустыне Мохаве, где расположен аэропорт, с которого космические аппараты запускаются по суборбитальной траектории. Согласно последним данным, крушение SpaceShipTwo произошло практически сразу после его отделения от самолета WhiteKnightTwo, поднявшего его в воздух. Причины аварии пока неизвестны, однако, как отмечают ряд экспертов, ее мог спровоцировать взрыв топлива.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) уже приступило к расследованию инцидента. Это уже вторая крупная авария, которая произошла в Соединенных Штатах с участием космических аппаратов за последнюю неделю. Во вторник ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить более двух тонн груза к Международной космической станции, взорвалась в момент старта на космодроме Уоллопс (штат Виргиния).

Что представляет собой SpaceShipTwo

SpaceShipTwo (SS2) — частный пилотируемый суборбитальный космический корабль, который был создан для доставки туристов в космос. Сконструировал корабль авиаконструктор Берт Рутан и его компания Scaled Composites для компании Virgin Galactic (32% акций Virgin Galactic в июле 2012 года купила компания Aabar Investments). SpaceShipTwo способен совершать полеты на высоту около 100 километров, которая считается границей космоса.

10 октября 2010 года он совершил первый испытательный полет с людьми. Читайте подробнее в справке >>

Космос
Обсуждение
5 пользователей оставили 7 комментариев
  • Не поверю, что личности нужно устанавливать. А то как преступники какие то. Диспетчерской службы что ли нет. Или на бомжах испытывают!!
    04:32
    02.11.2014
  • kopejandrej в ответ пользователю Мила (показатьскрыть)
    Мила, вы правы - катапультирование автоматическое, второй пилот, скорее всего, погиб при взрыве или из-за повреждения своего снаряжения. Чтоб на такой высоте из-за низкого давления не закипела кровь, не порвались лёгкие и т.д. используется скафандр, парашют раскрывается на высоте от 1.5 км. и ниже, до этого человек падает в свободном падении, чтоб максимально быстро преодолеть неблагоприятные высоты на случай повреждения скафандра.
    20:28
    02.11.2014
  • Просто удивительно, как быстро установили личности пилотов! :)))
    02:43
    02.11.2014
  • Вопрос был очень простой - кто катапультровался? а кому страховку посмертно платить, вот для этого и нужно было опознание. Тут ничего смешного нет. Сколько было случаев когда памятники ставили выжившим людям, записанных под другими именами в больничках.
    04:18
    02.11.2014
  • Не поверю, что личности нужно устанавливать. А то как преступники какие то. Диспетчерской службы что ли нет. Или на бомжах испытывают!!
    04:32
    02.11.2014
  • "Взрыв топлива" - это же мгновенно все происходит и на этот случай пилоты катапультируются автоматически, я думаю. Почему же катапультировался один пилот и можно ли спуститься на парашюте с такой высоты?
    14:30
    02.11.2014
  • kopejandrej в ответ пользователю kostya77(показатьскрыть)
    kostya77, Вы всерьёз считаете, что пилоты в полёте успели поменяться подписанными комбинезонами и скафандрами или, что астронавт катапультировался с такой высоты и на такой скорости в трусах и тапочках или что в аэрокосмической компании не было фото и других данных о пилотах, так-как они были ребятами с улицы или, что там накопилось уже столько катапультированных пилотов из разных стран, планет и цивилизаций, что возникли реальные трудности в установлении их личностей?
    20:06
    02.11.2014
  • kopejandrej в ответ пользователю Мила (показатьскрыть)
    Мила, вы правы - катапультирование автоматическое, второй пилот, скорее всего, погиб при взрыве или из-за повреждения своего снаряжения. Чтоб на такой высоте из-за низкого давления не закипела кровь, не порвались лёгкие и т.д. используется скафандр, парашют раскрывается на высоте от 1.5 км. и ниже, до этого человек падает в свободном падении, чтоб максимально быстро преодолеть неблагоприятные высоты на случай повреждения скафандра.
    20:28
    02.11.2014
  • "Личности установлены"
    А что, перед запуском не знали, кто полетел?
    07:13
    03.11.2014
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.