Производитель: двигатели Antares прошли все стадии тестирования

Взрыв ракеты Antares в США (32)
Взрыв ракеты-носителя Antares в США
Ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить более двух тонн груза к Международной космической станции, взорвалась в момент старта на космодроме Валлопс на атлантическом побережье США.

ВАШИНГТОН, 29 окт — РИА Новости. Двигатели ракеты-носителя Antares, взорвавшейся при старте на космодроме в США, прошли все стадии тестирования, никаких проблем выявлено не было, заявил на пресс-конференции вице-президент и исполнительный директор компании-производителя Antares Orbital Sciences Corporation Фрэнк Калбертсон.

Ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить более двух тонн груза к МКС, взорвалась в момент старта на космодроме Валлопс на атлантическом побережье США. По словам сотрудника НАСА, в результате крушения было потеряно оборудование для научных экспериментов, а также запчасти для станции.

Ракета Antares с космическим грузовиком Cygnus, архивное фото.
Часть потерянного оборудования с Antares доставят на МКС в декабре

"Данная модель двигателя — очень прочная и надежная, и она подвергается тщательному тестированию… Эти двигатели также прошли через обычную проверку. Каких-либо нареканий к их техническому состоянию не было", — заявил Калбертсон, слова которого приводит американская газета Washington Times.

Он добавил, что двигатели этой модели "также прошли тестирование и в России".

По словам эксперта, уже в среду утром команда специалистов прибудет на место крушения и приступит к расследованию инцидента.

"Трудность в том, что инцидент произошел в темное время суток, но у нас хорошие видеокамеры, с помощью которых мы сможем получить информацию", — сказал Калбертсон, не уточнив при этом, как много времени потребуется для полного выяснения причин произошедшего.

Космос
Обсуждение
5 пользователей оставили 8 комментариев
  • Не все говорит американец. Двигатели были изготовлены на Украине, прошли тестирование в России. Но
    затем снова вернулись на Украину, где были заменены приборы управления на американские. После этого никакого повторного тестирования не проводилось. Так что все следы ведут в Незалежную. Можно предположить, что какой-нибудь украинский патриот заложил в двигатели мину замедленного действия, которая и сработала в нужный момент. Своеобразный ответ на печеньки для майдана. Так что прав был
    Дмитрий Рогозин, когда предположил, что астронавтам США придется добираться до МКС с помощью батута.
    09:01
    29.10.2014
  • Не все говорит американец. Двигатели были изготовлены на Украине, прошли тестирование в России. Но
    затем снова вернулись на Украину, где были заменены приборы управления на американские. После этого никакого повторного тестирования не проводилось. Так что все следы ведут в Незалежную. Можно предположить, что какой-нибудь украинский патриот заложил в двигатели мину замедленного действия, которая и сработала в нужный момент. Своеобразный ответ на печеньки для майдана. Так что прав был
    Дмитрий Рогозин, когда предположил, что астронавтам США придется добираться до МКС с помощью батута.
    09:01
    29.10.2014
  • однозначно Путин подмутил!
    09:49
    29.10.2014
  • глеб Череззаборногузадерищенко, верно глаголишь. Надо ещё узнать ,где был Путин в день убийства Кеннеди. И фамилиё твоё красивое...
    11:00
    29.10.2014
  • Александр Ракитин, двигатели были изготовлены в СССР, г. Куйбышеве, ныне Самара, СНТК им Н.Д. Кузнецова, ныне ОАО Кузнецов. Проданы в США в 2010 г. Доработаны и прошли испытания на фирме Аэроджет! Хохлы их пальцем не тронули! Кто бы им дал это сделать!
    14:12
    29.10.2014
  • Алексей Клюшников, Тем не менее дали, потому что сами американцы в этих двигателях разбираются еще хуже хохлов.
    14:52
    29.10.2014
  • Алексей Клюшников, у Вас наверное и паспорт на этот двигатель имеется и формуляр с датами и пунктами обслуживания?. СССР ,к слову, преставился в 1991-м году. Хотите сказать, что америкосы работают с четвертьвековым хламом. Тогда гы-гы.
    15:06
    29.10.2014
  • александр светоченко, Как это не странно, американцы в 1993 году закупили в России 43 списанных двигателя НК-33, 23 из которых они восстановили с помощью специалистов Южного КБ в Днепорпетровске и модернизировали под свои задачи. Там же в Днепрпетровске по документации фирмы Аэроджет были изготовлены первые ступени ракеты Антарес с этими двигателями. Причина столь пристального внимания к этим "древним" двигателям проста: высокая надежность и великолепное соотношение мощность/вес. Так что не все в СССР было плохо.
    16:39
    29.10.2014
  • Если возник интерес получить более подробную информацию по советскому двигателю и американской ракете, то компетентный человек подробно осветил этот вопрос здесь: masterok.livejournal.com/900595.html
    10:01
    30.10.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.