Эксперт: авария ракеты Antares вызвана проблемами в двигателе

Взрыв ракеты Antares в США (32)
Взрыв ракеты-носителя Antares в США
Ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить более двух тонн груза к Международной космической станции, взорвалась в момент старта на космодроме Валлопс на атлантическом побережье США.

ВАШИНГТОН, 29 окт — РИА Новости. Авария американской ракеты-носителя Antares может быть вызвана проблемами в двигателе, заявил РИА Новости специалист по политике в области космоса, заслуженный профессор Университета имени Джорджа Вашингтона Джон Логсдон.

Ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить более двух тонн груза к Международной космической станции, взорвалась в момент старта на космодроме Валлопс на атлантическом побережье США. Пострадавших не было. В NASA подтвердили, что космический грузовик был потерян через шесть секунд после старта.

Космический грузовик Cygnus
Разработчик Cygnus готов возобновить полеты после расследования аварии
Эксперт напомнил, что это уже четвертый запуск Antares и предыдущие три запуска были успешными. Профессор считает, что авария может быть связана с ракетными двигателями. "Двигателями являлись обновленные ракетные двигатели, изначально предназначенные для использования на советской ракете-носителе Н-1 более чем 40 лет назад", — рассказал Логсдон. Двигатель НК-33 разрабатывался для лунной ракеты Н-1, выпускался с начала 1970-х годов и продается в США по программе МКС для ракет-носителей Antares.

Эксперт добавил, что говорить о дальнейшем использовании или неиспользовании Antares, пока не установлены конкретные причины аварии, рано. Кроме того, еще неясно, какой ущерб был нанесен самой стартовой площадке, сказал профессор, подчеркнув, что ракета-носитель Antares может быть запущена только с этой площадки.

Какие еще ЧП происходили во время запусков космических кораблей

23 августа 2014 года прототип ракеты-носителя Falcon 9R взорвался в штате Техас в США в ходе испытаний. Взрыв произошел сразу же после запуска ракеты. В результате взрыва никто не пострадал.

16 мая 2014 года ракета-носитель "Протон-М" со спутником, стартовавшая с космодрома "Байконур" (Казахстан), полностью сгорел над Китаем. Авария ракеты-носителя "Протон-М" с космическим аппаратом "Экспресс-АМ4R" произошла высоко в плотных слоях атмосферы над территорией Китая, обломки до Земли не долетели, ущерба третьим лицам не нанесено. Читайте подробнее о других авариях космических аппаратов >>

 

Космос
Обсуждение
11 пользователей оставили 12 комментариев
  • Я все же не понял. кто производит эти двигатели НК-33?
    08:44
    29.10.2014
  • Нетолерантный, все совсем не так)
    Во-первых, КБ Южный проектировал, а Южмаш изготавливал не первую ступень РН Антарес, а топливные баки, расходные трубопроводы и арматуру (дренажные, заправочные клапаны и т.п.).
    Во-вторых Аэроджет действительно модернизировал базовый вариант двигателей НК-33 по следующим параметрам:
    - добавлен узел качания двигателя (кстати мозгов разработать свой узел у пиндосов не хватило и он заимствован с другого российского двигателя РД0120);
    - на двигателе используется американские датчики, температурные и давления, а также преобразователи сигнала "аналог-цифра");
    - дроссель и регулятор двигателя снабжены американским приводами;
    - двигатель используется на форсированном режиме! (до 108% по давлению в камере сгорания).
    Формально, двигатель имеет индекс AJ-26 и поставщиком является Аэроджет.
    Окончательную сборку РН осуществляет пиндосовская фирма Орбитал, так что хохлы к сборке РН не имеют никакого отношения.
    Но!!!! Одной из наиболее вероятных причин аварии является именно некомпетентная работа Южмаша), а то что выдал "на гора" этот "профессор" это полный бред.
    13:39
    29.10.2014
  • Санкции.
    08:13
    29.10.2014
  • Оборудование жалко, конечно. но прежде чем ссориться с россией, подумать, всё же, надо было....
    08:28
    29.10.2014
  • Я все же не понял. кто производит эти двигатели НК-33?
    08:44
    29.10.2014
  • скажут что всему виной российские двигатели со всеми вытекающими
    08:57
    29.10.2014
  • Александр Перов, двигатели НК-33 уже давно никто не производит, а производят их модификацию американцы под названием AJ-26 и вероятно ещё там руку приложили украинцы.
    09:48
    29.10.2014
  • Украинские двигатели были)))
    09:59
    29.10.2014
  • Укропы поставили некондиционные двигатели, эка невидаль.
    10:45
    29.10.2014
  • Нетолерантный, все совсем не так)
    Во-первых, КБ Южный проектировал, а Южмаш изготавливал не первую ступень РН Антарес, а топливные баки, расходные трубопроводы и арматуру (дренажные, заправочные клапаны и т.п.).
    Во-вторых Аэроджет действительно модернизировал базовый вариант двигателей НК-33 по следующим параметрам:
    - добавлен узел качания двигателя (кстати мозгов разработать свой узел у пиндосов не хватило и он заимствован с другого российского двигателя РД0120);
    - на двигателе используется американские датчики, температурные и давления, а также преобразователи сигнала "аналог-цифра");
    - дроссель и регулятор двигателя снабжены американским приводами;
    - двигатель используется на форсированном режиме! (до 108% по давлению в камере сгорания).
    Формально, двигатель имеет индекс AJ-26 и поставщиком является Аэроджет.
    Окончательную сборку РН осуществляет пиндосовская фирма Орбитал, так что хохлы к сборке РН не имеют никакого отношения.
    Но!!!! Одной из наиболее вероятных причин аварии является именно некомпетентная работа Южмаша), а то что выдал "на гора" этот "профессор" это полный бред.
    13:39
    29.10.2014
  • А почему никто не пишет, что всему Обамовский решим и его воровская команда, что американская космическая промышленность уже ни на что не способна? Что скоро будет летать только Китай и Индия?
    Нет и комментариев типа: "А вот в России Союз успешно стартовал".
    13:53
    29.10.2014
  • vanya.kulibin, ну ты же сам все написал) Убрать сарказм и останется абсолютно правильный коммент)
    15:29
    29.10.2014
  • Александр Перов, Самара, ОАО Кузнецов
    17:59
    29.10.2014
  • импортные компоненты!(( часть третья, незаключительная...
    22:59
    29.10.2014
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.