Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме считают, что долю федеральных дорог нужно увеличить до 6% - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме считают, что долю федеральных дорог нужно увеличить до 6%

Читать ria.ru в

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Комитет Госдумы по транспорту и строительству считает необходимым увеличить долю федеральных трасс в РФ до 6% к 2030 году против 3% на сегодняшний день, сказал журналистам глава думского комитета Евгений Москвичев.

Автодорога. Архивное фото
Девять тысяч километров дорог передадут в федеральную собственность

Ранее газета "Известия" сообщила, что девять тысяч километров региональных трасс до 2021 года перейдут под управление Росавтодора, что позволит отремонтировать дороги и улучшить качество покрытия. Как рассказали газете в Росавтодоре, перешедшие под управление агентства трассы будут содержаться за счет федерального бюджета и "будут доведены до необходимого транспортно-эксплуатационного состояния". Газета со ссылкой на агентство пишет, что "за судьбу магистралей, которые останутся региональными, продолжат отвечать власти субъектов".

"Программа, которая есть сегодня, кстати, она еще не окончательно утверждена правительством РФ, комитет ее поддерживает, но мы считаем, что этого не достаточно. На уровне правительства нужно быстрее утверждать программу развития дорог и региональных, и федеральных, но считаем, что федеральных дорог должно быть не менее 100 тысяч километров в России к 2030 году", — сказал Москвичев.

Он также добавил, что федеральные дороги должны быть основными коридорами как для связей областных центров с Москвой, то есть все дороги с областных центров должны приходить в Москву, так и для международного сотрудничества.

Дорожная техника на строительстве участка трассы Таврида
Более 1,2 тыс км дорог Крыма перейдут в федеральное ведение до 2021 г

"Нам надо развивать и региональные дороги, и международные коридоры, а самое основное: приграничные субъекты должны работать с приграничными территориями других стран, как по торговле, так и по туризму. Россия должна стать не просто экспортной страной, а экспортно-транзитной страной. Для этого, комитет считает, необходимо принятие закона, который прошел первое чтение у нас о навигационных пломбах, и закон, мы приняли уже, где таможне разрешили вместе с МВД проверять все машины транзитные", — добавил парламентарий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала