В московском метро слесари-электрики заменят дежурных у эскалаторов

МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. В московском метро сократят должность дежурного у эскалатора, сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

Станция метро Спортивная. Архивное фото
Северный вестибюль станции "Спортивная" московского метро закроют на ремонт

Обязанности дежурных перейдут к слесарям-электрикам, которые смогут оперативно реагировать на нештатные ситуации. При этом контроль будет осуществляться как у самого эскалатора, так и через систему видеонаблюдения.

В метрополитене отметили, что изменения призваны повысить не только общий уровень квалификации работников, но и безопасность пассажиров.

Сотрудники, ранее работавшие дежурными, смогут пройти курсы повышения квалификации и стать слесарями-электриками, или же им предложат другую имеющуюся работу с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий. При этом после прохождения курсов работники смогут претендовать на более высокооплачиваемые должности, пояснили в метро.

Служба контроля над работой эскалаторов является одним из ключевых подразделений, участвующих в процессе обеспечения безопасности пассажиров на станциях. Эта деятельность регулируется федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах".

Общество
Обсуждение
17 пользователей оставили 20 комментариев
  • Ну как не вспомнить крылатую фразу Лаврова: "Дебилы......"
    Дежурный, и только он, может оперативно отключить ленту и предотвратить давку упавших людей, затягивание элементов одежды зубцами ступенек. А не сами пассажиры, которые не знают, где ручки выключения, и не электрик, который вряд ли будет стоять возле лестницы - что ему, делать нечего больше, что ли? В общем, сократят расходы на зарплату, а на людей -ПЛЕВАТЬ, а виноват будет СТРЕЛОЧНИК. Или ЭЛЕКТРИК. Ага... :(((
    19:46
    17.02.2017
  • И хочется спросить наших "главнюков" про повышение пенсионного возраста. Где и кем будут работать бабушки от 55 до 63 лет?
    20:53
    17.02.2017
  • Ну как не вспомнить крылатую фразу Лаврова: "Дебилы......"
    Дежурный, и только он, может оперативно отключить ленту и предотвратить давку упавших людей, затягивание элементов одежды зубцами ступенек. А не сами пассажиры, которые не знают, где ручки выключения, и не электрик, который вряд ли будет стоять возле лестницы - что ему, делать нечего больше, что ли? В общем, сократят расходы на зарплату, а на людей -ПЛЕВАТЬ, а виноват будет СТРЕЛОЧНИК. Или ЭЛЕКТРИК. Ага... :(((
    19:46
    17.02.2017
  • Скорее всего сократили местных слесарей- электриков, а ремонт проводить подрядным методом, и что бы за ворота не выгонять решили ими заменить выгнавших на пенсию дежурных по эскалатору. Сейчас везде такое упразднение происходит и в сфере энергетики, медицины и т.д.
    20:33
    17.02.2017
  • Правильно, всех сократить, а машинистов переобучить в обходчиков, а дежурных по станции в чистильщиков обуви и будет у нас суперметро )
    20:42
    17.02.2017
  • пожелаем удачи "электрикам" в штатском )
    наверняка будет много работы в период чемпионата мира по футболу
    20:48
    17.02.2017
  • Интересно как с людьми обращаются. Никого не сокращают, а дают возможность переобучиться на более денежную работу. Завидую таким работникам. Всем бы так.
    20:49
    17.02.2017
  • И хочется спросить наших "главнюков" про повышение пенсионного возраста. Где и кем будут работать бабушки от 55 до 63 лет?
    20:53
    17.02.2017
  • Пров Агиценович Зак, за рубежом дежурных у эскалаторов нет в принципе
    + в отдельных странах метро вообще автоматическое (нет машинистов и платформы изолированы от путей) - в этом направлении и нам нужно двигаться
    20:54
    17.02.2017
  • Пров Агиценович Зак, Оптимизация мать её ети) обслуживал эскалатор электрик, так почему бы ему еще и за пассажиро-потоком не следить? Это же выгодно, платить меньше...
    20:56
    17.02.2017
  • Лишь бы человек был, который следит за ходом эскалатора. А как вы его назовёте-"слесарь-электрик" или "директор ступенек"- без разницы.
    Надеюсь, под словом "слесарь -электрик" не имеется в виду "импортный таджик"?
    21:02
    17.02.2017
  • А, чисто ради прикола- почему Собянину там не стать?? Или не доверяете? Дурь! У эскалатора дежурные неотлучно находятся! А когда электрику заниматься тогда своей работой??? А, ну да! У нас же одни начальники, директора работают только! Остальные, даром хлеб едят, поэтому сокращать всех надо!!!
    21:03
    17.02.2017
  • Хоть на одну армию тунеядцев станет меньше. Пусть идут учатся, а то на халяву бабло получают.
    21:52
    17.02.2017
  • А персонаж, который написал это чудесное разъяснение о переквалификации в это самое метро спускался когда в последний раз?! Сделать слесарем-электриком женщину предпенсионного возраста это как?! ну хорошо даму 40лет?Или их в секретарши квалифицировать?! Только только перестали стебаться над РЖД по поводу что у них дамы шпалы меняют и нате вам! Неубиваемые персонажи! С нехилыми зарплатами!
    22:16
    17.02.2017
  • Это даже не идиотизм, это вредительство чистейшей воды.
    Квалифицированный специалист вместо того, чтобы заниматься своей работой будет сидеть и пялиться в монитор, а ночью наспех выполнять работы, которые влияют на безотказность и безопасность.
    А следующим шагом будет урезать зарплату? А что нет, они же сидят, тупо в монитор пялятся?

    Уважаемые менджеры метрополитена, сократите себя, сэкономьте кучу народных денег и избавьте нас от подобных глупостей.
    23:03
    17.02.2017
  • " им предложат другую имеющуюся работу с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий" - это кто сморозил, автор статьи или кто-то там небожительный такой?
    Какое там "предложат работу"! Максимум, что предлагают - работать уборщиком за 16 тыс. рэ! После 24-26 т.рэ ДУЭшкой! Ладно там пенсионеры, а те, кому до пенсии еще телепать и телепать?
    00:26
    18.02.2017
  • Сократят дежурных, а их места займут слесаря. А кто будет выполнять работу слесаря-электрика? А ведь в их обязанности входит обеспечение технической БЕЗОПАСНОСТИ работы метрополитена. Не будет работы-не будет и безопасности, а там уже недалеко и до аварий. Кстати, достают застрявшие в эскалаторах туфли, сумки-тележки, юбки,... тоже слесари-электрики. Непонятно,как всё это совместить с дежурством у эскалатора? Видимо господа-реформаторы метрополитена позабыли пословицу о двух стулья...
    02:22
    18.02.2017
  • Пора убрать от должности начальника метрополитена,пока он ещё какую нибудь дурь не отморозил...
    07:57
    18.02.2017
  • mkoryakin, благодаря,как вы выразились армии тунеядцев аварий у эскалаторов меньше,подумайте,что без неё будет у них,а потом стучите по клавишам!
    10:19
    18.02.2017
  • aziz.sulejmanov2016 в ответ пользователю mkoryakin(показатьскрыть)
    mkoryakin, А может "эффективных" начальников направить на обучение? Вот уж действительно армия трутней. И этой оптимизацией скрывают свои махинации.
    15:07
    19.02.2017
  • Вот-вот, сейчас везде так. Это называется сокращение и совмещение должностей, а никак не забота там о ком-то. В связи - Ростелеком, Мегафон и другие то же самое. Сократили всех, кого можно, а остальные работают за троих за ту же зп. И какая трогательная забота о дежурных, которые переучатся, повысят квалификацию и получают более высокооплачиваемую работу. Это будут ЕДИНИЦЫ! Остальные - сокращение и на улицу. Это по всей стране так, и все под красивые сказки о заботе там о ком-то и чем-то, а по факту - экономия фонда зп и издержек производства.
    15:08
    19.02.2017
  • Андрей Пронин, это на словах, на деле будет как везде - на свободные хлеба.
    15:09
    19.02.2017
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена